после ДТП передок кривой.а что именно?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после ДТП передок кривой.а что именно??

оппозитчик Slonyara
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны

после ДТП весной от удара слева направо в левое перо вилки орион и увода из-под меня мотоцикла направо, случилась вот какая оказия:
ставишь траверсы(руль кривой) в положение "мотоцикл прямо", переднее колесо смотрит направо градусов на 10-12. фото нет, к сожалению.
Смотрели перья на стапеле-идеально ровные!!
Я вот чего подумал, рама у нас из Ст20, говнеца редкостного, если учесть рычаг длиною в метр-метрдвадцать, то запросто могло изогнуть головку рамы, так??
Вчера достал другую раму, поставил с разбитого на нее маятник с задним колесом и вилку с траверсами.

Slonyara's picture

и вот что мы видим:


Slonyara's picture

вроде все нормуль, а руль стоит криво..Посему вопрос:могло траверсы погнуть(чет я в это не верю)?
и почему нормальный руль стоит в стойках криво??

Kai's picture

чтото по верхнему фото кажется что стойки повело, попробуй поставить другие и посмотреть..

Slonyara's picture

Kai, да, кстати!!мот то ушел направо, и упал на левую сторону.руль слева загнуло к баку....так, в голове прокручу.....
ччччёрт, а ведь верно!!
а траверсы вродь ровно?

Vano_Днiпро's picture

Quote:

могло траверсы погнуть

Легко! Приятель в том году убрал своим уралом тоёту, после чего обе траверсы увело.

Slonyara's picture

Vano_Днiпро, в лобешник

Quote:

убрал своим уралом тоёту
?

ВасяПЗ's picture

Траверсы кривые 100%

Slonyara's picture

ВасяПЗ, а стойки руля?

ВасяПЗ's picture

Slonyara, сомнительно, но тоже проверь.

личный опыт-2 аварии в которых мот кувыркался метров по 30,в обоих случаях траверсы в помойку,траверсы родные были-винтом,перья тож орионовские-остались ровными.А у тебя ижачьи стоят,которые ещё болие хлипкие

Slonyara's picture

medoff, а у меня орион:)

Vano_Днiпро's picture

Quote:

в лобешник?

Нет, сбоку в переднее крыло. Сначала по касательной, а потом левая дуга зацепила кузов и его начало вминать в морду. И это всё где-то на скорости 70-80.
Видок у тоёты был как после столкновения с бетонной стеной. У урала под замену перья, траверсы и передняя ось. Странно, но колесо выдержало.

Jazz_Man Пн, 30/11/2009 - 10:02
Jazz_Man's picture

Slonyara, Если перья целые и стойки не кривые, кстати, руль тоже бы проверить, то траверсы 100%, кривые. Я тоже осенью звезданулся, у меня нижнюю совнархозную траверсу винтом скрутило и руль погнуло, буду зимой править. Перья в данном случае тяжело согнуть - там трубы стальные, толстостенные.

Slonyara Пн, 30/11/2009 - 17:36
Slonyara's picture

мда, попал..

izhmaster Пн, 30/11/2009 - 17:51
izhmaster's picture

Млять! Неужели такие крепкие перья???

interceptor Пн, 30/11/2009 - 18:03
interceptor's picture

Млять! Неужели такие слабые траверсы???

Misha_B Пн, 30/11/2009 - 18:16
Misha_B's picture

Slonyara, Ослабь все болтики, поверни руль прямо, Там перья в траверсах немного прокрутятся, руль в стойках прокрутится, все встанет ровно тогда. После затягивай все крепления снова.

Slonyara Пн, 30/11/2009 - 18:53
Slonyara's picture

Misha_B, в выходные попробую!!

Jazz_Man Пн, 30/11/2009 - 19:25
Jazz_Man's picture

[quote:9a429002ab="izhmaster"]Млять! Неужели такие крепкие перья???

Если хорошенько "прилететь", то никакие перья не выдержат.

пешеход Пн, 30/11/2009 - 19:55

На второй и третьей фотках отчетливо видно, что траверсы повело.

пешеход Пн, 30/11/2009 - 19:57

Рама вроде не пострадала.

Tankist Пн, 30/11/2009 - 20:11
Tankist's picture

есть легкий хинтец.
не всегда траверсы погнуты фатально, часто совокупность ровных перьев,оси и децл гнутых траверс дает увод колеса.
лечится просто до ужаса. на собранном мотике руль поворачивается до упора траверсы в ограничитель, в сторону, противоположную уводу. (если колесо смотрит налево, поворачиваем руль вправо, и наоборот)
далее мот фиксируется по возможности одним человеком,сидящим на нем, а второй собсно от души с ноги наносит удар подошвой в колесо.
в 90%случаев этого вполне хватает, чтобы вилка приобрела первоначальную геометрию

Slonyara Пн, 30/11/2009 - 21:19
Slonyara's picture

Director1, рама уже другая.

izhmaster Пн, 30/11/2009 - 22:03
izhmaster's picture

Tankist, радикальный метод))

v-aga Вт, 01/12/2009 - 18:36
v-aga's picture

ИМХО как кажется по фото обычный выбетый руль, лечится за 10мин - ослабляеш зажимы стоет и крепление стоек к траверсе, ставиш руль ровно и все затягиваеш

ВасяПЗ Вт, 01/12/2009 - 19:22
ВасяПЗ's picture

Tankist, izhmaster, для этого метода еще полезно траверсы распустить, а потом затянуть по-новому, когда все на место встанет

Slonyara Ср, 02/12/2009 - 17:45
Slonyara's picture

Что ж, в выходные попробую:)

motor4ik Сб, 09/04/2011 - 21:09
motor4ik's picture

такая же х..ня у меня , всё вроде ровно , а колесо криво , - траверсы кривые ,

Tambov wolf Сб, 09/04/2011 - 23:02
Tambov wolf's picture

у меня похожая фигня была...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах