Никасиловое покрытие
на сайте:
май-05
нахождение:
г. Климовск Моск. обл.
|
|
15-11-09 12:01
|
|
Рылся в интернете, и наткнулся на такую фигню - цилиндры с ниаксиловым покрытием. Кто знает, что это такое и с чем едят? |
|
Честно сказать, не знаю точно: какое-то напыление, которое позволяет меньше изнашиваться цилиндрам.
В принципе, для импортной техники это уже не нова. Нашим же производителям, даже мечтать рано!
Викинг, это покрытие делалось на автомобилях БМВ в конце 90-х. Забей в поиске название двигателя - m 52 никасил. Скажу лишь, что если покрытие мертвое, не лечится ничем только перегильзовкой, которую производитель не допускает, но наши кулибины делают.
Костоправ, то есть такое покрытие автоматически не допускает расточки, как я понимаю?
Викинг, точить нельзя, но покрытие вечное почти. На японских двухтактниках с никасилем просто меняют поршни время от времени, а если появились задиры - жопа, менять цилидр, оно никак не гильзуется и не точится
Я примерно так и подумал, потому что по каталогу ремонтных поршней нет, только стандарт. На кроссачи есть аж три или четыре, а на этот нету. Наверное и правда с покрытием.
Викинг, никасилевое покрытие наносится на алюминиевую гильзу, в этом основное отличие от чугунных гильз.
Никасилевое покрытие - это именно покрытие, при перегреве может отслаиваться, и цилиндр на выброс - в этом основное отличие от керамичесикх цилиндров, которые делали в МК-Энджин например.
В москве есть конторы, которые ремонтируют никасилевые моторы - растачивают и наносят новое покрытие. Но придется подбирать поршень от чего-нибудь или изготавливать новый. Дешевле купить новый цилиндр.
Вообще никасиль хорош тем, что очень скользкий, износостойкий, хорошо отводит тепло.
ВасяПЗ, иностранные тюнинг-конторы делают сменные гильзы для внедорожных двухтактников и целые линейки ремонтных поршней (до 5 штук). Это я сейчас тырнет покурил, то есть в принципе проблема решаема достаточно бюджетно.
Вообще конечно обилие моторного тюнинга на внедорожную спортивную технику просто поражает. Мой низкий поклон пендосам за это.
Пусть не радует обилие гильз для 2 тактников. Это загоовки бе з окон. Окна режутся после запрессовки. Вручную фрезой в руках умельца. Я видел достаточно уконценых заготовок. Тк ошибка на полмилиметра кардинально меняет рабоу мотора. как правило в худшую сторону :). А что ксаемо кдикса250, как и каикс, то слабым местом является перегородка между выпускными окнами - лопается зараза. И все выекающие последствия.
убедил. хотя лично мне приходилось сталкиваться только с заготовками. Но возникает вопрос . Как же эту дрянь запрессовать не сместив вправо-влево ни на мм.? Хм. загадка.
Странные люди, беспокоятся о том, как сраные иностранцы ремонтируют свои сраные иностранные двухтактники :-)
ВасяПЗ, беспокоиться о ремонте труъ отечетственных четырехтактников, которые нельзя длительно эксплуатировать на скоростях выше 100км/ч под страхом растрескивания головок цилиндров как-то уныло ;)
Викинг, готов спорить, что сраные импортные двухтактные кроссачи еще меньше успеют проехать на скорости более 100 кмч, пока у них не начнет никасиль скалываться ;-)
ВасяПЗ, проверим? ;) Только потом не надо плакать о пошатнувшемся престиже труъ отечественного мотоцикла :D
Никасил - кремне-никелевое износостойкое покрытие, гибнет от серы в топливе (баварские дизели). Зачем он нужен, кроме как для меньшего износа цилиндра? Т. к. покрытие наноситься на алюминиевый цилиндр, который при нагреве расширяется почти так же, как и поршень, то "на хородную зазоры в поршневой можно сделать меньше.
Викинг, возможно, никасиловое покрытие?
Возможно. А что это?
Да, точно, никасиловым, прошу прощения. Первоисточник - форум jawaold:
Интересует аппарат KDX250, и хотелось бы знать, что это за никасиловое покрытие такое.
P.S. Название темы сейчас подправлю.