Нужен совет по диагностике проблемы с кривошипом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен совет по диагностике проблемы с кривошипом

оппозитчик RusBear
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Новогиреево

Ситуация следующая. Имеется движок 650сс 1985 г.в.
Ранее ездил без проблем. Потом начал появляться некий звенящий звук при езде. Думал клапана - нефига. При выжиме сцепления звук пропадал. После появления звука проехал 5 км. Мотоцикл встал. Кик проворачивался с большим трудом. С толкача завелся, проехал метров 500 и встал.
Проверял закрутку винтов сцепления - все ок. Проверял закрутку маховика - все ок. Проверил целиндры - ничего не перекосило, зеркало целиндров в порядке.
В итоге добрался до колена. Вынул. Обнаружил порванный в клочья маслоуловитель переднего подшипника поленвала. При этом отвинтился винт крепления, подшипником оторвало шляпку винта и она заклинила подшипник.
*
Купил новые малоуловители, японские подшипники, импортные сальники. Колено установил по технологии. Если вручную крутить, то колено крутится очень тяжело, периодически заклинивая, при этом раздается металлический звук и треск(ощущение, что маслоуловители трутся о картер).
Разобрал. Проверил. Установил колено на передний подшипник, напрессовал по технологии. Крышку картера (корпус заднего подшипника кривошипа) не устанавливал. При провороте колена наблюдается люфт конуса коленвала относительно оси коленвала. Коленвал крутится легко. При установке крышки, даже если не напрессовывать задний подшипник и не затягивать крышку сразу же начинается клин, описанный выше.
*
Внимание вопрос. В чем косяк-то??? Единственно, что приходит в головку - деформированный корпус переднего подшипника, что создает некоторый люфт при врашении колена.

Если колено вставлено только в передний подшипник, люфт будет по любому

Если колено вставлено только в передний подшипник, люфт будет по любому

RusBear's picture

Странно, т.к. при попытке его "сдвинуть" влево-вправо это не дает никакого эффекта, т.к. полено запрессовано в передний подшипник. А если ставить заднюю крышку, то клинит.

RusBear, Колено провернуло/деформировало вследствии клина во время работы.

Хз... Я когда колено ставил новое, при запресовке заднего корпуса тоже колено клинило, в итоге когда до конца запресовал, вращалось туговато, надел маховик стало чуть легче, пока собирал сцепление и кернил винты, еще легче, ну и в итоге нормально. У тебя либо несоосность цапф колена (развернуло щеку колена при клине подшипа) либо несоосность подшипов переднего и заднего (опять же после деформации корпуса пп) ну больше мысле пока нет

RusBear's picture

Других мнений нет? Это однозначно проворот колена? Как можно продиагностировать это?

Bumbr's picture

RusBear, на станке. проверяется на биение и соосность. к токарю. но, моё мнение, коленке смерть настала. 4500 рэ- купи новое, только не поленись- промерь его в магазине и всё-равно отнеси к токарю на проверку. день потратишь- зато уверен будешь. (из собственого опыта)

RusBear, сводишь вгш вместе и вставляешь в них палец. если палец не входит - ту-ту, если входит, это еще ничего не значит. :)

ВасяПЗ's picture

RusBear, это может быть проворот, да. А еще посмотри - может просто маслоуловители чрезмерно выпуклые и упираются в заднюю крышку ;-)

Активные обсуждения форума

User login