У кассика горит лампа давления
на сайте:
авг-08
нахождение:
г Чита
|
|
15-06-09 20:19
|
|
у к650 все время горит лампа давления масла. На незаведенном движке горит, заводиш, горит. Почему? |
|
Либо неисправен датчик давления, либо засор в правой половине двигателя, и тогда ключ тебе в руки и мануал пред свелы очи.
sangraf, у касика нет лампы давления.
вот она эта лампа http://foto.rambler.ru/users/sangraf/3/P6020009/
На фото видно место установки предохранителя и лампа (давления) она соединина с хреновиной вкрученной в картер двигателя справа-впереди.
По другую сторону ключа зажигания еще есть лампа но она определенно индикатор включения зажигания и питания от аккумулятора тк при увеличении оборотов лампа гаснет (переключение на питание от гениратора)
sangraf, это не касик!
это кашик!
от слова шестьсот?
sangraf, причины:засорился редукционник,выдавило прокладку центрифуги,сорвало шпонку шестерни насоса,датчик сломался,нет масла,открутилась приёмная трубка.
Это днепр! касик ё моё...придумали же...
Днепр МТ-9, если быть точнее
Ну, хотя конечно, исходя из производителя.... Но это не Касик :) :) :)
в доках к650
Когда писал КАССИК думал что раз "К"
значит касик
Так К-650, а не 750!
sangraf, учи матчасть.
Как бороться с потерей давления на Днепре, тут обсасывалось миллион раз.
Если уровень масла на месте, то скидывай мотор, разбирай, смотри.
Трепанация...
А по маслу кстати, заправочная емкость двигателя 2л. А когда сливаеш с движка, сливается явно не 2л.
Масло нигде не выдавливало.
По лампочке...Если зажигание включено но движок не заведен, лампа давления должна гореть или нет?
Messer,
Ссылку плз на обсуждения тем давления. У меня жопарез листать проблематично очень.
true biker, Для указанных манипуляций требуется полная разборка движки?
Дайте ссылку на мануал по днепрячему движку, а то у меня из мануалов только Котов и Урал М-63
ЗЫ Мануал нашол
sangraf, сними переднюю крышку мотора и поддон,там делов то...
true biker, Датчик как снимать? Его можно выкрутьить из картера прямо снаружи?
Померяй механическим манометром, вместо датчика вкрути и узнаешь точно - есть ли давление
Тема про маслодавление почти самая популярная. Как ВШК. Приятель,найди темку про маслянные колечки в гитаре. И Мессер и Сердюк статьи писали.
Злой_Айболит, у него нет давления,причём тут колечки то?
true biker,
Скажем, он не знает, есть ли давление
Вот что нашол на сайте http://oppozit.ru/article1577.html
Т е сняв переднюю крышку я должен увидеть следы выдавленного масла? Если разумеется причина горения лампы в том что описано в статье по ссылке.
Да и еще возможно это важно, масло залито автол.
sangraf, А что тут не понятного ? Да гитара. Зажимается в станке точатся канавки в канавки вставляются резинки. Потери масла сводятся к минимуму. Ищи статью дядьки мессера. Миллион раз обсуждалось уже.
Echo, ССЫЛКУ про мильен раз! поиск по миссеру юзал, ненашол.
Думаю что гитарка и резинки это уже скорее тюнинг. У меня пока стоит задача собрать и покататься, остальное дальше.
На этом моте ездили причем ездил человек с РУКАМИ (опытный механник) следовательно скорее всего проблема именно с какимто засором тк мот 16лет стоял.
sangraf, эх ... Карданом бы тебя ... Да далеко находишься ... Ладно так и быть ... Нате
http://oppozit.ru/article1577.html
Здается мне я это уже читал )))
http://oppozit.ru/article1577.html
sangraf, Ну так что же ж ты ?
sangraf мало раз прочитал,если не дошло.
Если горит лампа,вдумывайся:
1.Мало масла.- Заборник его не сосет.
2.Не качает насос.- Зазоры в насосе вышли за пределы допустимых.
3.Насос может быть качает.- Но забит говняшками канал от насоса до кольцевой проточки в гитаре или же забита сама проточка.как это может быть не могу даже представить.(чистить его,если не понял)
4.Не идет давление на датчик.- Канал от кольцевой проточки до датчика забит.
5.Не исправен датчик.
6.Проверь на наличие вкрученную заглушку в маслоканале под шестерней маслонасоса.
7.Потери!!!!!- То самое давление что тебе нужно уходит в : зазорах шестерней и крышки маслонасоса,зазор между этой же крышкой и гитарой, зазор вала насоса и гитарой, самая важная потеря между коленом и гитарой,для чего собственно и нужны резиновые кольца, соосность канала гитары и канала картера идущего к датчику, вкладыши укатанные, заглушки на колене.
8.Сменить масло с промывкой и продувкой всей системы,каналов и уловителей колена и прочее.
9.Совсем забыл про центрифугу. Прокладочки на ней проверь и т.д.И вообще выброси эту ненужную хреновину.Я себе поставил автофильтр и заглушил лишние каналы.
Вот такая небольшая инструкция пришла мне в голову после прочтения всех статей и мануала раз по 300-400. Делюсь с тобой. Можно дополнять если что забыл. Все просто.
Вот! ответ достойный внимания. Спасибо за ответ
sangraf, колечки-это тюнинг,если без колечек горит лампа,то и с колечками она гореть будет,а вообще неделя прошла уже,разобрал хоть мотор-то?
true biker, В том то и проблема вся.
Аппарат находится в 250 км от города (поездовая езда)
Отпуск начался уехал в гарах в надеждах покататься.
Слил с двиглакоробки масло (в коробке было немного воды). Промыл салярой, залил свежего маслица.
Попытался завести, плеснул бензина в бак. До карбов горючее не доходит. Снял бак давай его прочищать(ржавчина). Полез в карбы, там шопиз*ец! Все засралось, какието бело зеленые отложения типа накипи в чайнике. Отмыл карбы в солярерастворителе.
Пробую! Чик, завелся и попер!!! Ура! Осталось перебрать мост поставить новую пару! мост почти собрал.
Задался вопросом почему горит лампа давления и не гаснет. С этой мыслью уехал в город купить гараж и заодно поспрашивать на форуме. Сейчас собираюсь обратно в деревню.
Мот буду перегонять в кузове грузовика в город, и заниматься им уже на месте вплотную.
Т е Отвечая на твой вопрос, двиг я пока не разобрал.
Сразу еще спрошу тут. после 10-15мин работы двигателя открутил заливную пробку для масла в двигле, из картера немного пошол дымак, как будто выхлоп прорывался в картер. Пологаю нужно менять кольца. Есть новые кольца от урала (СССР), подойдут?
Да и еше, свеже залитый автол после работы движка 30мин я слил, он какойто черный, так и должно быть или это всякое говнище из картера в масло понаотмывалось?
С автолом не понятно. Нормальное масло в дефиците?
sangraf, а какого х...я мотор работал 15минут без давления?естественно дым пойдёт,масла то нет в моторе.
Злой_Айболит, Автол залил чисто для тестового запуска и для промывки, на период ремонта аппарата. Соберу, кастрол 20в50 налью как положено. (да и не продается нормальное в деревне)
true biker, работал на холостых, я думал из за низких оборотов движка лампа не выключается.
sangraf, теперь вкладыши меняй и колено смотри.На холодном моторе лампа не горит даже на самых низких оборотах.
Да что вы парня пугаете, нихрена там не случилось. На машинах видел шланг от клапанной крышки к карбу идет - отсос картерных газов, а бывает этот же шланг у них скинут, потому как дымовуха из него неимоверная и ничего, мой сосед уже лет пять так ездит. Нехрен в мотор лазать без причины уважительной.
sangraf, бывает после долгово стояния датчик давления клинит,выкрути его,ткни спичкой в отверствие датчика,чтоб мембрана сместилась и поробуй снова,давление появится скорее всего.
evolcreation, А я как и ты занимаюсь софтом ;)
Привет коллеге.
true biker, Ок, на выходных еду в гараж, буду смотреть.
пир
можно дурацкий вопрос , чтобы не плодить темы.
У меня на моте тоже загорелась лампа давления и не гаснет на любых оборота, грешу на датчик.
Хотел его открутить и проверить спичкой как написали выше, но датчик не поддался :)
в смысле не откручивается.
Вопрос в следующем, он откручивается как обычно, то есть против часовой стрелки? а то я уже такие усилия приложил, боюсь его сломать.
Откручивается правильно - против часовой. Перед тем как выкручивать прогрей мотор или картер возле датчика феном строительным. Для надежности ВД-шкой на резьбу.
спасибо, попробую.
Сильней крутить надо,он же железный,не сломается.
и чем тебя котов не устроил,касовод мля.
блин таки сломался датчик в керамической части, но хоть выкрутить удалось с помощью прогретого движка и большого старого глушителя в качестве рычага :)
Знакомый сказал, что на днепр вроде волговский датчик подходит, это на самом деле так? у них же вроде разное давление? это на случай если не удастся найти родной днепровский.
AlexYu, волговский-0.6кг,днепровский-1.5кг.
днепровских нету на нашем рынке, пришлось купить волговский, на низких холостых лампа загорается, где то больше 900-1000 об, гаснет, то есть получается если на днепре должно быть на холостых не меньше 1,5 а волговский датчик на 0,6 уже срабатывает получается давления таки нет?
AlexYu, волговский горит только на заглушенном моторе,давление есть,но недостаточное,для начала прочисть редукционный клапан,а датчик точно волговский?