Альтернатива двухряднику. (МЛЯ!!!).
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
13-05-09 21:55
|
|
Поставил новый двухрядный - две недели (около 1500 км) - люфт. Пробовал регулировать - все равно люфт. Собственно никто не пробовал поставить два однорядных вместо штатного, или как еще решать сею проблему? |
|
Shlans, двухрядный - радиально-упорный, двумя простыми его не заменить. Проблему решить очень просто - найти советский подшипник.
Shlans, может подшип бракованный попался ? У меня стояло два однорядных-прошоифованные они по ширине были,так не встанут,нужно или гайку укорачивать,или подшипники шлифовать.Если внутренние обоймы подшипа упираються друг в друга и люфтят при этом,регулировкой ничего не исправишь,надо его менять.
Либо купить SKF. В каталоге видел такой же как и наш.
ВасяПЗ, То, что он упорный, лишь позволяет поджимать его.
Скорее всего попробую гайку укоротить. Номер там какой подшипников?
304 подшип подходит. Пара шире двухрядника получаются на 7 мм шире кажется,точно не помню.
Движок у тебя мощный, вот и вылазают бока ))))
вытащить одно из внутренних колец и прошлифовать его по высоте.
Думается мне, роликовый конусный там будет хорошо стоять. И стягивать его как и родной - клином.
Shlans, правильно
http://podshipnik.ru/catalogue/item_02158/?FromSet=11
думаю из таких подобрать будет правельнее чем из роликовых
Artegro, Аргументируй.
ИМХО вот такого плана нужно:
Shlans, 7204 с колес конический подойдет,у него внутренний диаметр на 20 как раз под хвостовик ,правда придется втулить корпус редуктора,так как наружний диаметр меньше,47 мм. против нужных 52.
Или 7205 по наружнему как раз 52,но внутри 25,втулить хвостовик не айс.
Вообще коническому там как раз место,на машинах они то там и стоят.
молочник, я один подшип двухрядный еще с бронзовым сепаратором так восстановил,не болтается,но не ездил с этим редуктором,лежит как запасной.
А если два таких? Они и по ширине вроде подойдут.
http://podshipnik.ru/catalogue/online/1093/?num=1651&r=590458
Единственно придется внутреннее кольцо прошлифовывать
ssh, да не подойдут они-шире также на 7 мм. Шлифовать придется и наружнию обойму,иначе гайку не закрутишь.
А, вкурил, я ж на 304 ссылку-то и дал :)
Интересно: есть роликовые двухрядные подшипники с "бочкообразными" роликами:
Чем их назначение (распределение нагрузки) отличается от радиальных и радиально-упорных?
Они вроде самоустанавливающихся..
Не в смесле в картер сами залазят, а допускают некоторый перекос обойм.
Shlans, а он совсем для другого..он самоваравнивающийся, тоесть позволяет оси вала и обоймы быть довольно не парралельными...
[quote:bebd637404="Shlans"]Поставил новый двухрядный - две недели (около 1500 км) - люфт. Пробовал регулировать - все равно люфт. Собственно никто не пробовал поставить два однорядных вместо штатного, или как еще решать сею проблему?
А ты как регулировал собственно? Шайбами? В принципе разнокалиберными очень хорошо регулируется.