К68 без буковок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К68 без буковок

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Предыстория: Мот 650-колхозник, зажиг транзисторное с катушкой от оки, ВВ провода Тесла. Свечи А 11 воздушок от днепра.
Купил себе 68-е карбы Пекар. Букв после 68 нет никаких, но диаметр диффузора больше чем у 65-х. Холостой идеальный, но когда поехал кататься при разгоне падает мощность и идут хлопки в воздухан. Пришлось поднять обогатители, но все равно больше 80-ти разогнаться неудалось при этом свечи светло-бурые. При поднятых обогатителях естественно небольшой налет сажи.
Главные жиклеры - 190.
До этого мот на 65 карбах работах нормально.
Вопрос: 1. просто к68 это для 650 или 750 куб?
2. если все таки для 750 что можно сделать?

garry_c's picture

Alcohen
Уровень в поплавковой камере нормальный (специально) не на страивал, но когда снимаешь нижнюю крышку она примерно до половины бензином заполнена.
Штуцеры ни с чем не соединял.
Буду разбираться дальше

Wolkodav's picture

garry_c, на обогатителях он у тебя в жизни не поедет!
Посмотри зажигание и синхронизацию - на высокой скорости влияние оказывают эти два фактора

джей's picture

уже на обогатителях ездют....... куда катится оппозитный мир.........

garry_c's picture

Первопричина найдена!!!
Трубки в которые игла заходит оказались без дырок. Поставил трубки от 65-х все стало гораздо лучше.
Теперь вопрос дырки на смесительных трубках на 68-у (нашел я всетаки буковку) и на 65-т одинаковые или нет?
и еще на выходе из карбюратора есть отверстие соединенное с поплавковой камерой, которое наглухо закрыто прокладкой. Зачем тогда отверстие?

garry_c's picture

Первопричина найдена!!!
Трубки в которые игла заходит оказались без дырок. Поставил трубки от 65-х все стало гораздо лучше.
Теперь вопрос дырки на смесительных трубках на 68-у (нашел я всетаки буковку) и на 65-т одинаковые или нет?
и еще на выходе из карбюратора есть отверстие соединенное с поплавковой камерой, которое наглухо закрыто прокладкой. Зачем тогда отверстие?

Летучий's picture

garry_c, Если мне не изменяет память, то это отверстие обоготителя. Но поскольку просверлить его изнутри смесительной камеры пробематично, то сверлят его снаружи, а затем закрывают прокладкой.

garry_c's picture

Поробовал покататься на 68 карбах со смесительными трубками от 65-х. В разы лучше, но все равно разгон довольно тупой и двигатель до конца не раскручивается. Есть мысль просверлить дырки в смесительной трубке самостоятельно. Увеличив их площадь пропорционально диаметру диффузора. В связи с этим вопрос
каой диаметр в мм у диффузоров №165 и 190?

Зной's picture

garry_c, шо за народ, тем более земеля с самарской волости. я блин специально тему создал о переделке карбов К-68Д для оппозита. переделка опробована мной ужо второй сезон. нареканий нет, ни к работе движка ни к работе карбов. хошь париться дальше то сверли, точи.... и т.д.

garry_c's picture

"Зной":
garry_c, шо за народ, тем более земеля с самарской волости. я блин специально тему создал о переделке карбов К-68Д для оппозита. переделка опробована мной ужо второй сезон. нареканий нет, ни к работе движка ни к работе карбов. хошь париться дальше то сверли, точи.... и т.д.

хочешь верь хочешь нет но воздушный канал, о котором ты писал в теме имеется. Я имею ввиду наклонный канал с маленьким отверстием который идет от эмульсионной трубки к выходу из карбюратора.

User login