КПП урал с ЗХ. Вопрос по вторичному валу
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-04-09 11:00
|
|
На вторичный вал надеты все шестерни шайбы и подшипники. Так вот между шестернями зазор есть аж в миллиметр. Подшипники осажены до конца. Сам вал менял, все шестерни тоже, та же картина. Про зазор ясно? В любом месте на валу шестерни можно развдинуть друг от друга на 1 мм. Чтоб еще понятнее - весь пакет шестерен болтаеца по вторичному валу на 1 мм туда-сюда. |
|
umen, это известный косяк. Лечится установкой дополнительных шайб между шестернями 2 и 3 передач. Скорее всего такую шайбу готовую ты не найдешь, придется делать самому из листовой стали 0.8 мм.
Вообще ездить будет и так, но при определенном стечении обстоятельств, типа износа вилок, муфт включения, валика вилок - может привести к тому, что передачи будут вылетать. Я всегда стараюсь этот люфт убрать. Нормальный зазор там должен быть в пределах 0.2, ну может 0.3 мм. Больше не надо.
ВасяПЗ, спасибо за оперативный ответ, на самом деле я именно так и хотел сделать. листовая сталь от чего? там её не истирает об шестерни быстро?
umen, недолжно быть.Этот зазор можно убрать регулировочными шайбами,он должен быть меньше(щас на работе сижу,посмотреть не могу).
Я себе при переборе делал 0.2 мм кажется.
И толщина пакета шестерен тоже имеет какое то значение,она обеспечивается подбором шестерен.
Эти данные есть в книге "Мотоциклы Урал,цветной альбом" у Котова этого почему то нету.
flremTOOural, ага про толщину пакета читал, вот только перемерив все шестерни которые у меня есть (примерно по 3 шестерни каждой передачи) понял что они до десятки повторяют друг друга. так что мне еще один пакет покапать надо? А ведь новые шестерни более гавно чем из коробки военной приемки ?
umen, можно делать из любого гамна. Там осевых нагрузок нет, даже консервная банка подойдет.
Кстати, если коробка с ЗХ, то обязательно надо устранить осевой люфт пускового вала и шестерни на самом валу. Иначе будет грохот и скрежетание на передних передачах, а заднюю может выплевывать.
flremTOOural, если у него уже есть коробка с шестернями, то подгонять толщину пакета методом подбора шестерен будет очень дорого ;-)
Дешевле поставить шайбу.
umen, ВасяПЗ, подбирать толщину пакета книжка вумная сорветует )))) А так конечно шайбу сделать и все ))))
Я когда то делал из жести кровельной нужной толщины,все норм работало )))
ВасяПЗ, ага уже устранил путем замены пускового вала :) мне самому непонравилось это :)
всем спасибо большое
а нет устранил я толька болтание шестерни из стороны в сторону (продольный наверное люфт) а коггда вбил штифт и проверил осевой он мне показался достаточно маленьким, где то 3-4 десятки.