Фторопластовые заглушки на палец | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фторопластовые заглушки на палец

оппозитчик Saruman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

В связи с установкой вазопоршней сделал такую штуку. Ктонибудь делал и ездил на таком и не накосячил ли я с ними? Какой у них ресурс и не протирает ли их?

http://photofile.ru/photo/twowheel.nmru/96033507/large/106343453.jpg

Saruman,как раз перебираю двигатель на котором стоят вазовские поршни с такими же втулками.Мотор с ними отездил не один сезон и все нормально.Хотя некоторые утверждают, что эти самые втулки изнашивают цилиндр, но на своих цилиндрах ее и не видно.

flremTOOural's picture

Saruman, я такие же сделал,правда еще не ездил.

ВасяПЗ's picture

Saruman, я ездил с такими втулками.
Уж не знаю, в чем был косяк, может не та марка фторопласта - но в одном цилиндре они у меня оплавились до небольших шариков, и освоюодившимся пальцем изуродовало цилиндр.
В другом цилиндре грибообразная форма сохранилась, но грибки усохли процентов на 20.

От греха подальше езжу теперь со стопорными колечками.

По теме - форма правильная, как раз такие и были.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, нефигово ты обрадовал :(
И как быстро это произошло ? Может стоит кусок такого же фторопласта в духовке попытать ?

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, обязательно попытай.
Обнаружил херню по характерному дыму из глушака тыщи через 2 после ремонта.

Saruman's picture

Читал в старых книжках по конструкции двигателей, что раньше (до ВОВ) в качестве стопоров пальцев использовали алюминиевые заглушки. Если испытания провалятся может такие поставить, уж больно охота стандартный поршень поиметь.

map2526's picture

Saruman, Ткачен ездил .Описывал в мурзилке .Связывался с ним по личке - говорит , что система живучая.Только она у него (головка пробки) - по форме как заклепка.

map2526's picture

Вот - цитирую Ткачена : Ну вот ведь ты спросил... давно это было, точных размеров я сейчас не помню. Но все размеры у тебя под рукой, их можно измерить. Попробую описать словами.

Представь себе заклёпку с полукруглой головкой. Диаметр её стержня - это внутренний диаметр пальца. Длина стержня - не критична, ну примерно 10 мм. Диаметр головки - это диаметр отверстия под палец в поршне (ну, или наружный диаметр пальца, если угодно. Это одно и то же . Высота головки - это глубина запрессовки пальца в бобышку, то есть расстояние от поверхности поршня до торца пальца. Головка скруглена произвольным радиусом.
Пробки запихиваются в палец, и держат его от перемещения туда-сюда, упираясь в стенки цилиндра. Конструкция жизнеспособная, это проверено; но преимуществ по сравнению с обычными стопорными кольцами нет никаких. Случай, описанный в той статье - это просто у них не было станка, на котором можно было бы вырезать канавки под стопорные кольца. Вот они и придумали эти пробки.

Такие вот дела.

PILOT666's picture

А если использовать более термостойкие материалы? Например полиамид, капралон, винилпласт... По справочникам что нить подобрать...

Вообще-то, насколько я знаю, материал сей очень прочный, но имеет достаточно большой коэффициент расширения при нагревании.
Хотя могу и что-то путать.))

ВасяПЗ's picture

А зачем всё это? Чем не нравятся стопорные колечки?

RUmata's picture

PILOT666, полиамид (он де капролон) имете температуру размягчения 90градусов

batjka's picture

На многих иномарках стоят пластиковые пробки . А почему не запрессовать палец в головку шатуна ? На Фиатовских автошных моторах так и сделано. И никаких стопорных колец или пробок.....

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, ну ВАЗ поршни идут без них,их делать надо . Вот и проблема найти токаря чтобы это сделал.

фторопласт-4 не может расплавиться-скататься в шарики-усохнуть. Мах рабочая температура 250 С, из него делают втулки подшипников. Так что у тебя был не фторопласт. Фторопласт-4 имеет белый цвет без желтизны и других оттенков, мылкий на ощупь, не плавится, не реагирует ни с одним известным веществом(кроме, вроде, расплавленного натрия), поэтому не склеивается.
У меня стояли такие шаёбочки на поршнях, после пробега ~8 тыщь нету даже следов износа

ВасяПЗ's picture

flremTOOural, хватит колхозить! Прямо сейчас делаются любые поршни - и 78, и 79, и 82. Выбирай на вкус. К тому же вазовские тяжелее намного, я взвешивал ;-)

абырвалг1, я и не утвеждал, что это был именно фторопласт-4. Напротив, я в этом сомневаюсь. Хотя наощупь он был мылкий, белый, чуть полупрозрачный как свечка.
И кстати 250 град рабочей температуры маловато для работы в таких условиях имхо.

да ну, при более высокой цилиндры в темноте светится будут

ВасяПЗ's picture

абырвалг1, я не про цилидры, а про поршни. Ты же не станешь спорить, что температура поршня всегда выше, чем цилиндра? ;-)

Quote:

У меня стояли такие шаёбочки на поршнях, после пробега ~8 тыщь нету даже следов износа

vred's picture

пробки надо делать из алюминия. я со спортсменами консультировался. в пластиках со временем накапливаются продукты износа и начинают истирать стенки цилиндра.

Roman_shvbsk's picture

Давным давно вроде даже фото видел - пробки работали, но уменьшились в размере значительно.Может тоже не тот материал был.

короче. Фторопласт-4 работает, не усыхает, не скатывается, не собирает продукты износа и не стирает ни себя, ни цилиндр

SHTRLZ_admin's picture

up

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах