Оволчился. Принимайте новенького!
на сайте:
мар-09
нахождение:
Казань
|
|
12-03-09 11:15
|
|
Всем здравствуйте! Принимаю поздравления :) Приобрел в феврале "Волчка" 2003 года, пробег 2700 км.... Привез в непогожий день с метелью из Москвы в разобранном виде на своей "двенашке", уже собрал обратно, сменил жидкости, аккумулятор, оптический элемент фары (под галогеновую лампочку), все, что догадался проверить - проверил, отрегулировал, завел со второго (!) пинка (мотоцикл 2 года стоял в гараже без движения). Прогрел, прослушал, еще отрегулировал :) В первых числах марта получил гос. номер, прокатился до МРЭО и обратно. Теперь жду тепла... П.С. Три года пытался восстановить до состояния, близкого к первоначальному, ИЖ-49. Но - документов нет, с хромированием проблема, доступ к станкам затруднителен, так что купил "оппозит", пока молодость не прошла.... |
|
kicker78, +1
Тока хромированные кожухи (имеешь ввиду как на японо-чоппирах?) обычно пластиковые и смотрится это очень дёшево. И вообще нетруёвым образом.
true biker, у всех синеют - не парься.
kicker78, ну у меня не такие синие, при том что пробег уменя гораздо больше
Насчет патрубков:
Мотоцикл ко мне попал с распустившимся внутри оболочки тросом газа, из-за этого иногда после сброса газа не полностью закрывались заслонки то на одном, то на другом карбе (еще не отрегулированы были), и из-за мусора в баке переливало поплавковые камеры.
Вот так, стоило мотоциклу поработать на нейтралке с не до конца закрытым дросселем одного из карбюраторов, и патрубок с этой стороны на глазах, за 10-20 секунд накалялся от темно-красного до светло-вишневого свечения...
Естественно, дефект устранил сразу же, как заметил...Прежнему хозяину, похоже пофиг было до этого.
[quote:34585f4c5f="Капс"]
Вот так, стоило мотоциклу поработать на нейтралке с не до конца закрытым дросселем одного из карбюраторов, и патрубок с этой стороны на глазах, за 10-20 секунд накалялся от темно-красного до светло-вишневого свечения...
8O - жесть, трудно даже представить что в двигателе при этом происходило! Как он еще после такого жив остался??
Поздравляю! А тепла походу все ждут.
Так сфотографируй чтоли.
Alcohen, Да ладно тебе )) Нормальная подвеска, почти хардтэил ))
Капс, ищи-покупай кардан с демпфером. Иначе крестовины кардана будешь каждые 10-15 тыщ менять и шлицы на колесе разобьёшь.
Ещё генератор 500Вт бди. Как только начал звуки издавать, крутится странно... Может картер разворотить.
Вилка Пайоли?
Поздравляю!
Alcohen, смотря какие аморты ставить! (хотя для людей "за 100кг" это не важно)
алексеич,
Фотки в выходные сделаю.
Wolkodav,
За советы спс, учту.
Вилка Пайоли.
Начал прикладывать руки :)
Покрасил бак, для начала, ибо был пошкрябан...
Зачищен до металла, облит грунтом в 4 слоя :)
После нанесения проявочного слоя эмали,
перед выравниванием шпатлевкой...
в итоге получилось...да, что-то получилось...
Капс, Молодец, красиво покрасил! Заодно и крылья покрась!
Фотке!
В полном размере (1.5 Мб)
Красивый, как у лехи николаева :)
Волк - это ДА !
алексеич, у Лехи Николаева - Вояж ;)
Капс, хороший волчок :)
А патрубки цвет изменили-это всегда так,или перегрев сильный?
Да кстати, че-то сильно на нем отжигали походу.
Немного синеют, не так как на этом
Они всегда синеют. Поэтому у производителей поумнее на коленах стоят хромированные кожухи, заодно и портки не жжёт...
Эх ностальгия, сразу вспоминается время когда в купленный Вояж отвёрткой тыкнуть не решался, всё тож чёт кусками красил, да тряпкой протирал...
А что он говорил, что волк?