Роторный нагнетатель типа РУТС (РЗК)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-02-09 11:04
|
|
Базара нет,взять готовый будет намного проще,да и цена я думаю будет +10000....? может и больше,зачем изобретать велосипед...?если вот оно...пошел и купил....я хз
crazyBeaver, у чавойто в твоей схемки не так - сикока с ними общался и в живую и в книжках - такого чуда не видел - у него что ведомый вал резиновый - если нет заклинит ИМХО
Автор идеи - немецкий инженер Кригар, время рождения - конец позапрошлого века, первоначальное назначение - промышленное, сейчас известен под именем Lysholm благодаря работам шведского инженера Алфа Лизхолма, который в конце 30-х годов прошлого века приспособил конструкцию для автомобильного применения. Внешне - если не снимать кожух - очень похож на нагнетатель Roots. Отличия внутри. Вроде бы те же два ротора, вращающиеся навстречу друг другу перекачивают объемы воздуха вдоль осей, но сильно лихо закручены. Сечения роторов намного сложнее, они разные. Самое главное: шаг закрутки роторов меняется по длине, и при перемещении вдоль осей объем перекачиваемого воздуха в каждой ячейке уменьшается - воздух сжимается. Поэтому Lysholm - не просто нагнетатель, а чистой воды компрессор.
лисхольм отличается плавностью подачи воздуха в отличии от рутса, у него нет пульсаций! а вобщем овчинка выделки не стоит то же касаемо и цоллера и G нагнетателя и центробежника, если брать то уже готовое!
Гыг, [img=http://img16.imageshack.us___/img16/4292/2loberootsth9.th.jpg] ты это собрался сам изготовить? [img=http://img18.imageshack.us___/img18/1521/aisinblg9.th.jpg] чувак да ты монстр!
Да и вобщем то он не нагнетатель а по точной класификации воздушный шестеренчатый насос без внутреннего сжатия, или по просту вентилятор Рутса!!! не заморачивайся возьми с мерена!
А самое смешное то что трехлепестковый ротор ето предельный вариант эвольвентной шестерни и делается на обычном зуборезе - берем червячную фрезу смодулем 50 ставим на станке 3 зуба (если станок позволяет) и нужный наклон и вуаля, тока в расчете внешний диаметр зубев больше делительной не на 2 модуля а на 2.5 чтоб зазора небыло
PS вот тока угол зацепления в трехлитестковов на глаз не 20 градусов - но может ошибаюсь