Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос, но все равно спрошу! Дело в том, что мну вчера мысля посетила- прочитал блин статейку на свою голову :D
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=646
а потом другая посетила- какие проблеммы могут возникнуть
Дык вот вопрос- че можно отпилить, приварить, переделать, но так, чтоб проблем не возникло, ни при регистрации (ибо моц я еще на себя не переоформил, а ездить хочу именно с правами, а не шугаться каждого Гая), ни при тех осмотре, ни при какой либо другой напасти! А если такого нема, тогда другой вопрос- вот переделаю я все так, как мне понравится (тоесть от болды) и соответственно во всех выше перечисленных инстанциях моцу прикажут долго жить... ...что тогда нужно сделать и как, чтоб все таки зарегистрировать переделку, все оформить, чтоб ни одо говно к подошве не липло
З.Ы. Буду рад всем советам (токо прозьба без чушни- все серьёзно (не знаеш, лучше молчи)), фотографиям и схемам переделок (которые не вызвали неприязни у врагов) и прочим полезностям
Вот!
Одноместный, управлялся по доверености, останавливали, но раму и маятник не палили, единственное на что обращали внимание это то что кардан по средине вареный, а если былбы цельно точеный то вообще не доперли бы в чем дело
А регистрация и ТО??? Меня то это больше интересует!!!
Начнём с того, что в жизни всё просчитать невозможно...
Забудь, это гемморой...
Сделаешь порнографию, будут стопить каждый день...Нужно делать чтобы на завод похоже было, по крайней мере не колхозно...
ТО проходить на стоковой раме, для переделок купить другую, шильдик перекидывать...
Один хрен показывая новенький талон ТО на какого-нибудь корча получишь ещё больший гемор с депами. Они тоже не дураки. Тут всё зависит от общего впечатления от тебя и мота в целом...