про инжектор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

про инжектор

оппозитчик BlackDEVIL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск/Новолукомль

Недавно озадачился вопросом - а как же на Днепр впихнуть инжктор от 16-ти клапанной Волги если всё есть. Контроллер "Микас" 5.4 , Какой нужен рессивер, прошива, Можно ли заменить датчик оборотов т.е. не делать венец и выколачивать из него 2 зуба, что за датчик стоит на шланге сапуна. Кто знает - помогите.

SANEK_58's picture

вот здесь посмотри http://www.alexeyz2.ru/

BlackDEVIL's picture

Да смотрел я там но там написано далеко не всё что я спрашиваю.

BlackDEVIL's picture

Почему в венце датчика оборотов делается 60 зубьев а не 120, 250, 126

koren's picture

BlackDEVIL, А как ты будешь настраивать таблицы с коэффициентами?

В ЭБУ распределённика 50 параметров и 24 константы, карты таро тебе в руки дружище, гадать неперегадать))) Точно знаю что шьются Январи 5.1 и 7.2, а про Микас не знаю. Форсы волговские забудь сразу...Да и вообще у людей которые такие штуки городят, таких вопросов как правило не возникает, иди на чиптюнер.ру может там помогут чем...

BlackDEVIL's picture

Про мозги вопрос закрыт. Все остальные вопросы остаются в силе.

больше всего понравился вопрос - какая нужна прошивка :) весь мир заполнен оппозитной прошивкой именно под микас *дергаю ногами*

Вобщем спецухой этим делом не занимался но! есть системы впрыска которые идут как кит комплекты к оке то есть на 2 горшка!!!! впрыском не маюсь так как это с точки зрения рациональности на мотоцикле не есть хорошо!

Drepn's picture

[quote:d72e5c676f="Тит"]впрыском не маюсь так как это с точки зрения рациональности на мотоцикле не есть хорошо!


ты забыл добавить, что "на мотоцикле урал или днепр" :wink:

BlackDEVIL's picture

А чё про форсунки Волговские забыть. Ани ж будут пырскать бенз пропорционально всасываему воздуху.

BlackDEVIL's picture


Вот схемка на одын котёл

Тит, сколько примерно эта приблуда стоит и как выглядит?

BlackDEVIL, такая схема сильно поможет...

Quote:

А чё про форсунки Волговские забыть. Ани ж будут пырскать бенз пропорционально всасываему воздуху.

Нифига подобного, главный параметр форсунки - производительность, величина тарированная под конкретный двигатель, производительность насоса и давление в рампе. Это типа поставлю я себе форсунки от Ская и пусть на 1/4 производительности работают, они чё по капле капать будут чтоле? Или мне в рампу спичек натолкать? Типа пусть ЭБУ с ума сходит, пойду лямбдами заодно запасусь...

Quote:

есть системы впрыска которые идут как кит комплекты к оке то есть на 2 горшка!!!!

Покажи хоть одну...

ssh Ср, 18/02/2009 - 17:30
ssh's picture

BlackDEVIL. Ежели с аглицким дружишь, то сходи сюда

www.msefi.com/
www.megasquirt.info/

текст там простой, иллюстрации наглядные, отпадет 90% вопросов. Читать же здесь развернутую лекцию - слишком много буков.

Но, сдается мне, нафиг оно тебе не надо...

BlackDEVIL Ср, 18/02/2009 - 22:37
BlackDEVIL's picture

мля знал бы я английский. Что касается запчастей - полностью халява (у волги колено обломало и блок на чипсы порезало). Kicker78 По твоему расходометр воздуха не нужен?

пешеход Ср, 18/02/2009 - 23:00

Quote:

По твоему расходометр воздуха не нужен?

Неа, можно и без него, у меня на машине так и есть. Проблема в том что ты даже приблизительно не понимаешь как это всё работает...

ssh Чт, 19/02/2009 - 08:42
ssh's picture

Мил человек, расходомер воздуха (читай ДМРВ) вовсе не обязателен, мегаскирт, например, определяет расход пользуясь датчиком абсолютного давления воздуха в коллекторе (ДАД или MAP-sensor) и зная обороты коленвала. Насчет микасов точно не скажу, знаю только, что на кастрированных микасах управляющих карбюраторными газелями от ДАД работает опережение зажигания, скорее всего так же и на не кастрированных.
Больше того, можно вообще обойтись без каких либо расходомеров, вычисляя расход воздуха по числу оборотов коленвала и ДПДЗ (все контроллеры умеют это делать и делают при отказе расходомеров), только это менее точный режим.
Но это уже почти лекция выходит. Найди в сети книжку топливные системы автомобилей и изучай матчасть.
http://litzona.com.ua/2008/11/02/toplivnye_sistemy_motociklov__tekhniche...

З.ы. У вас в этом году мотосъезд будет?

BlackDEVIL Чт, 19/02/2009 - 15:30
BlackDEVIL's picture

SSH . Ты у кого спрашивал? и где здесь?

ssh Чт, 19/02/2009 - 21:37
ssh's picture

BlackDEVIL
Спрашивал у тебя. Ты же из Новолукомля? В прошлом году меня звали к вам прокатиться, не получилось (уже были куплены билеты на самолет). В этом году планирую скататься в сторону Полоцка, может и к вам бы заглянул.

По теме: книжку, что по ссылке лежит, скачай. Она хоть и здоровая ~40 МБ, но то что тебе надо, основы впрыска там изложены хорошо. Да и вообще она из разряда must have.

Karlsson Чт, 19/02/2009 - 22:12
Karlsson's picture

Сложно все это , электроника, датчики, мозги...

Может попробовать , что попонятнее и попроще, например установить механический впрыск типа K-Jetronik.

пешеход Чт, 19/02/2009 - 22:24

Quote:

например установить механический впрыск типа K-Jetronik.

А ты думал на мехвпрыске датчиков и мозгов нет? Как же он тогда работает? Упаси тебя бог, ставить эту древность, ты его хоть видел? Он калибровке не поддаётся, на то он и механический, кстати чем трубки лишние глушить будешь, их там кстати обычно 5-6. Куча датчиков, насос на 6атм, датчик детонации, регулятор давления и т.д. и т.п. Там под переделку всё намного сложнее чем на распределённике, проще говоря его и не переделать совсем. У меня Monojetronic, там вроде всё просто ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ, ДПЗД, РХХ, ЭБУ, вроде просто, а хрен там, ты попробуй заставить их работать вместе, это как раз тот случай когда проще не значит надёжней.

Karlsson Чт, 19/02/2009 - 23:26
Karlsson's picture

kicker78, да я так и думаю шо на механическом впрыске K-Jetronik никаких электронных датчиков и мозгов нет. Работает он от разрежения во впускном коллекторе, по принципу работы трубки Вентури.Т.е. расходомер воздуха системы впрыска топлива (лопата) работает от изменения давления во впускном коллекторе, чисто механически, без электроники. Мозгов и эл. приблуд типа датчика положения коленки тама нет.
Его проше установить на оппозит.

Однако, как уже говорилось это древность) Найти нано рабочий иначе будет глючить, хотя х/з, мну и 63 карбы холостые не удавалось нормально настроить)

Karlsson Чт, 19/02/2009 - 23:30
Karlsson's picture

Вот ента чуда технической мысли собственной наружности
http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html

пешеход Чт, 19/02/2009 - 23:45

Karlsson,

Quote:

Мозгов и эл. приблуд типа датчика положения коленки тама нет.

К-Jetronic на мот просто не установишь он жёстко тарирован под параметры определённого двигла... Я тебе говорю, его не переделать под меньшую кубатуру, это в разы сложнее чем перешить мозг...

BlackDEVIL Пт, 20/02/2009 - 08:23
BlackDEVIL's picture

SSH. Про съезд не знаю и не слышал ни разу. Мотоциклов в городе 4-5, все остальные шарабаны 2-х тактные.

пешеход Пт, 20/02/2009 - 15:03

кикиер78 бредиш.

к-джетроник дозирует давление на форсунки ТОЛЬКО исходя из объема воздуха. продолжительность работы форсунок зависит только от времени открытия впускного клапана. по этому настраивается плунжер один раз в жизни НЕЗАВИСИМО от объема мотора дальнейшие настройки нужны лишь для компенсации износа оборудования. отлично работает на любом моторе - ставили и на ваз и на вирагуи на оппозитный мотор. сами немцы с удовольствием ставят на оппозиты бмв и фв жука.

мозг есть тока у ке джетроника и то для экологии, легко ампутируется.

минус к джетроника сугубо жесткая цена плунжера - 35тр, и регулятора давления - 30тр для новых и полная убитость бу на разборках - тоесть искать придется долго, да еще увы "лопата" плунжера не смотря на демпфер чувствительное к сильным кренам относитьельно продольной оси...если класть мот в длительном повороте будет богатить смесь.

есть сомнения - набери к-джетроник в гугле и читай мануалы. плунжеры на 2 горшка выпускались штатно, хотя ни что не мешает заглушить лишние отверстия в 4 или 6 цилиндровом плунжере.

пешеход Ср, 25/02/2009 - 06:47

Ребят что вы мозги греете наберите в гугле система впрыска ока, там много ссылок что и как кто поставляет комплекты, поставить оковскую систему куда проще, НО ЕЖЕЛИ С ХОЛОСТЫМ НЕ МОЖЕТЕ СОВЛАДАТЬ ХРЕН ВАМ А НЕ ВПРЫСК!!! да и зачем лишний изврат? система впрыска это довольно требовательная вещь к бензину, воздуху, и на дороге ударом молотка её не починиш, а не дай бог промокнет, всё писец! я вам скажу как человек понимающий немного в карбюраторах (работал в бытность карбюраторщиком) в данной ситуации карбюратор наиболее рационален нежели система впрыска!!! просто надо подобрать что поставить, правильно оттарировать, вовремя обслуживать и всё! гемороя небудет!!!!

ssh Ср, 25/02/2009 - 08:21
ssh's picture

Э нет товарищ. Я как владелец одной из первых впрысковых зубил с пробегом 125 тк и возрастом 8 лет, скажу что инжектор у меня не ломался вообще. А заменены были бензонасос, реле бензонасоса и ДПДЗ. Все, больше ничего. При этом эксплуатация автомобиля не прекращалась, просто подъезжал к магазину, покупал новые детальки и потом ставил.
Я выбор между карбюратором и впрыском (а у меня была и карбюраторная зубила) давно сделал в пользу последнего.

пешеход Ср, 25/02/2009 - 08:45

ssh, уважаемый, впрыск на вашем авто специально спроектирован не одним человеком а целым КБ, чего не может сделать простой оппозитчик, я сам катаюсь на впрысковом японце, да вещь на АВТО надёжна, но на мотоцикле в данном случае установлена будет она самоделкиным и в кустарных условиях, при чём некоторые предлогают её усовершенствовать лишив её некоторых элементов а это не есть хорошо. ещё один аспект, если взять карбюраторную машину и впрысковую то при одинаковой мощности ( двигатель карбовой форсирован ну и жрёт больше) карбовая имеет лучшую динамику, да и в случае поломки карборатора ремонт оного можно произвести на колене и с монимальными затратами на запчасти, что более актуально для мотоциклиста! Я думаю Вы со мной согласны?

ssh Ср, 25/02/2009 - 10:07
ssh's picture

[quote:68bcf92b55="Тит"]ssh, ещё один аспект, если взять карбюраторную машину и впрысковую то при одинаковой мощности ( двигатель карбовой форсирован ну и жрёт больше) карбовая имеет лучшую динамику,

Не согласен. Как впрыск настроишь, так и поедет. Надо понимать, что "лучшие динамические показатели карбюратора" (в чем я сильно сомневаюсь) вызваны всего лишь неспособностью карбюратора готовить оптимальную смесь на всех режимах работы двигателя. Карб работает по принципу "ну и пусть смесь будет богаче, лишь бы не обеднела и клапана остались целы". Впрыск тоже может лить бензин ведрами, если наплевать на экологию и экономию.
Для того, чтобы хоть как-то отслеживать изменения в режимах работы двигателя карбы обросли трубками, заслонками, клапанами... И все равно не могут догнать впрыск по гибкости настроек. Отстраивать же все эти навороты по меньшей мере мучительно. А уж вечные мелочи типа засорилось-забилось, электромагнитный клапан умер, игла запала, соринка в жиклере...

Quote:
да и в случае поломки карборатора ремонт оного можно произвести на колене и с минимальными затратами на запчасти, что более актуально для мотоциклиста! Я думаю Вы со мной согласны?

Можете назвать меня лентяем и сибаритом, но для меня более актуально ездить и не париться ни синхронностью работы двух карбов, ни положением игл. Иметь автомат холодного пуска, ровный отклик на ручку газа, умеренный расход топлива. И вот ради этого я готов подумать и взять в руки паяльник.
А современная элементная база достаточно уже надежна. Из строя выходят как правило датчики или исполнительные элементы - реле, бензонасос, форсунки. Причем ломаются, как правило, не сразу, а постепенно, с симптомами. Все эти детали - автомобильные и есть в любом магазинчике на обочине.

пешеход Ср, 25/02/2009 - 10:20

ну что касаемо процесса смешения то в карбюраторе он происходит непрерывно а впрыск увы производит его в согласовании частоты вращения КВ из за чего есть задержки при приготовлении смеси, но я говорил о стоковой впрысковой системе и мордернезированой карбовой, про то что карбюратор не может быть эффективным могу поспорить, хонда отказалась от карбюратора аж в 1996году и то только по экологическим показателям. установив один карбюратор скажем от оки на оппозит можно добиться синхронности надёжности и расхода не меньшего чем при впрыске (карты уж больно сложно подобрать) тем более у него есть даже и автомат подогрева! есть ли смысл установки дорогово и трудного в установке впрыска, который ведёт к куче сопутствующих переделок и многочасовым затратам времени на его установку и настройку если можно потеряв всего лиш несколько процентов мощности поставить карбюратор?

пешеход Ср, 25/02/2009 - 10:22

Да и лентяй не будет искать лёгких путей, походу это я лентяй!

BlackDEVIL Ср, 25/02/2009 - 20:41
BlackDEVIL's picture

А если запчасти халявные и лето впереди, то чего бы не попробовать, а не сцацца перед трудностями. (не про тебя )

пешеход Ср, 25/02/2009 - 23:39

Да кто ссытся то перед "трудностями"? Летом ездить надо, а не время впустую терять...

пешеход Чт, 26/02/2009 - 05:11

Про меня: горизонтальный Вэбр с мех. наддувом, по мойму тоже система питания ничего?

BlackDEVIL Чт, 26/02/2009 - 07:35
BlackDEVIL's picture

Вот я и говорю что мотоцикла 3. Надо ж чем нибудь заниматься.

пешеход Чт, 26/02/2009 - 08:02

Ну фанат я карба, тем более что установив впрыск двигатель уже не так работает и даже выхлоп не так пахнет!

Drepn Чт, 26/02/2009 - 11:08
Drepn's picture

Тит, немного увеличил время впрыскивания и будет так-же пахнуть ;)

пешеход Чт, 26/02/2009 - 11:16

Всё ровно он уже не своей жизнью живёт им управляет электронныймоз, цокают форсунки трещат релюшки, киборг не живой аппарат! :-)))

ssh Сб, 28/02/2009 - 08:35
ssh's picture

"ну что касаемо процесса смешения то в карбюраторе он происходит непрерывно"

Это не всегда так. В наших простых по конструкции карбах из-за пульсаций давления в диффузоре смесь то готовится, то не готовится.
Все, в итоге, примерно одинаково, что в карбюраторе, что во впрыске. Просто впрыск работает точнее и надежнее (цифровая техника, куле).

Ну а насчет киборгов этто ты мощно задвинул.

BlackDEVIL Вт, 10/03/2009 - 17:16
BlackDEVIL's picture

Остался один вопрос - как на маховике нарезать зубья ? Ну или замутить че нибудь похожее но работающее так же. если сделаю "зубастый маховик" впрыск поставлю по любому , получится или нет хз.

пешеход Вт, 10/03/2009 - 17:29

[quote:5395cfc237="BlackDEVIL"]Остался один вопрос - как на маховике нарезать зубья ? Ну или замутить че нибудь похожее но работающее так же..


60-2 дырки по окружности. Если даже до этого не додумался - что я тут скажу...

BlackDEVIL Вт, 10/03/2009 - 21:04
BlackDEVIL's picture

Спасибо, и в правду ступил

Летучий Пн, 16/03/2009 - 22:44
Летучий's picture

[quote:32f1d38ed5="Aufwiеgler"]60-2 дырки по окружности. Если даже до этого не додумался - что я тут скажу...


Неа, не прокатит. И связано это с магнитными полями, создаваемыми венцом, и ДПКВ, который магнитоэлектрический. Работать это может и будет, но как? Кстати, если на ДПКВ перепутать провода (скажем, при замене фишки), то униТАЗ потом проблематично завести.
В идеале иметь ПО прошивки на двухгоршковый мотор, и под Январь 7.2, а уж каллибруется и прошивается он на ура. Самое главное тоды знать БЦН на все наши оппозиты. (Блин, когда же я вырвусь к Человеку, чтобы с ним посчитать этот грёбаный БЦН!. Кста, никто не кинется диаграммами фаз газораспределения на Уралы как с "32-ым" распредом, так и с "36-ым"?)

пешеход Пн, 16/03/2009 - 22:52

Ага, пойду на чиптюнер скачаю прошивку для Урала посвежее))) Не мешайте архаизму работать, ездит он летом, куда ему этот инжектор, капли бензина экономить? Режим прогрева вдруг понадобился или он холодный на карбах не едет?. Летом не чувствую разницы между инжевой и карбовой машиной, ну почти... Баловство всё это, хочешь инж - купи дрозда, нету денег - работай, не хочешь работать - езди на Урале.

Quote:

Уралы как с "32-ым" распредом, так и с "36-ым"

Ничего не перепутал?

пешеход Вт, 17/03/2009 - 00:00

забыли "распред под 92-й зебин" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Представил себе аффтара, творящего в уме трехмерные графики и таблицы поправок, не разбираясь при этом в теории систем питания и практике программирования МК ) улыбнуло

Летучий Вт, 17/03/2009 - 00:12
Летучий's picture

Ничего не напутал. Имелось в виду распред М63, 66, 67 и распред М67-36.
Российское автодиагностическое сообщество Чиптюнером не ограничивается, есть ещё Октя, и региональные сайты. А кто говорил о скачивании прошивки? Сказано о ПО под два котла и под Я7.2, а его писать надо с нуля. Затем накладывать карты калибровок - и вперёд! Можно бесконечное кол-во раз перешивать-калибровать, или разорится один раз на онлайн настройку.
"А нахрена козе боян, ведь ей нужен фортепьян"(с). Да нет, козе нужен всё же боян. Берём две стоковые машины - Ваз 21099 и Ваз 21099i. Для чесности инжекторное зубило берём с Я5.1.1 2111-.......-71, прошива J5V13I02 - минимум датчиков, одновременный впрыск, без обратной связи по ДК. Дык едет она гораздо интереснее, не говоря об одном таком маа-аленьком плюсике, которым меня достал коллега по работе - трогатся можно с холостых при любой температуре двигателя. Далее. Допустим (а скорее всего так и будет) нам не понравилось, как едет стоковый мотор. Что нужно делать в таком случае с карбовой? Менять жиклеры, менять проходные сечения каналов, вплоть до замены карба, и та же участь ждёт трамблёр. А теперь расмотрим вышерасмотренную впрысковую зубилу. Что нам надо от неё? Эластичность? Пожалуста, на чиптюнере лежит прекрасная прошивка J5V13I29. Динамичность на стандартных железках? Да ради бога, J5D13I61 вам во флеш-память! А захотел, и сделал двух режимную прошивку с какими угодно режимами - сдандарт, эластик, эконом, динамик. Знакому на девятине, к примеру сделал два режима на основе выше упомянутых, в результате по трассе расход при 130км/ч 6 литров/100км, по городу 7-8, а было 7 и 8-8,5, при том, что машина поехала, по его словам. Да, и у инжектора есть минусы. В целом более сложная система, не понятная алгоритмом работы большинству (а много народу вникает в принцип работы телевизора, который есть практически в каждой семье?), требовательность к источникам электроэнергии - АКБ и генератору, но за всё в этой жизни надо платить. А те, кто с пеной у рта кричит "Карб-сила, впрыск-могила", такое впечатление, что либо паталогически трусливы (кста, карб может подъе...ать так, что "мама не горюй"), либо просто никогда не ездили на... грубо говоря на одном и том же моторе, но с разными системами питания. (что-то хотел ещё написать, да телевизор отвлёк и мысль ушла)

пешеход Вт, 17/03/2009 - 19:22

У меня машина инжевая, были и карбовые. Так что знаю всю эту галиматью непонаслышке, чего в нём разбираться, вообще непонял, январь прост как каменный топор. Всё там логично и состоит из блоков, которые каждый сам по себе и легко меняются в случае всего на новые, с диагностикой или перепрошивкой тоже школьник справиться, который с компьютером обращаться умеет, а ты попробуй в моноджетронике старом разобраться, там законы логики не работают, человечество до сих пор не побороло ТГМ в нём. Диагностика тебе ничего не скажет, скока в эти блинк коды не пялься. Летом возможно поставлю Январь 7.2 или даже 5.1, что на разборе будет, придётся сделать шаг назад, а что поделаешь...

ЗЫ: Про возможность езды на холодном моторе уже писал, на мотоцикле неактуально. С холстых не трогаюсь, некогда...

Летучий Вт, 17/03/2009 - 20:29
Летучий's picture

[quote:1dfc1d1cf5="kicker78"]У меня машина инжевая, были и карбовые. Так что знаю всю эту галиматью непонаслышке


А я их чиню уж три года как, заслужил славу не "съездий на галтекс, там должен быть парень", а "ехай на галтекс к Серёге, он мне газель сделал очень хорошо"(по слухам).
Джитроником я не заморачивался - у нас в городе автопарк не такой старый, или суперстарый, поэтому либо карбюратор, либо Мотроник. Меня сейчас занимают системы МЕ-Мотроник, Микас 11ЕТ в частности.
Коды самодиагностики (в просторечье "ошибки") дают процентов десять полезной информации, а сканер в целом 30-40 процентов, мотор-тестеры, газоанализатор, манометры и т.д. и т.п. ещё процентов 40, остальное даёт человек.
Гы, Январь не так прост, как кажется. В зависимости от системы, комплектации есть карты, назначение которых известно лишь заводчанам, или карты, назначение которых понятно, но принцип работы туманен. Нам же он подходит из-за алгоритмического строения, а не матмодели (Бош 7.0), или моментной модели (Бош 7.9.7, Микас 11). Самое главное для меня в постойке инжектора, это высчитать БЦН.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах