Альтернатива воздухофильтру днепровской коробки.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
25-01-09 20:14
|
|
Ставлю стартер на днепровскую коробку. Соотвественно родной воздухофильтр уже не влезет. Кроме установки фильтров низкого сопротивления какие еще варианты имеются? |
|
Сделать как на BMW R-75 сахара 8O
а если из отечественных комплектующих?
Подниму, тему, так как для меня тоже актуально,вот сейчас посматриваю на 2 фильтра от 6 вольтовой явы,но как их установить..вопрос--также инересно,можно ли рассматривать как вариант различные автомобильные бумажные маслофильтры?
Меня тоже интересует этот вопрос. Сейчас у меня родной днепрофильтр сбоку висит - не очень красиво, а нулевики - стрёмно убить поршневую...
а как это ты его сбоку прилепил,интересно бы посмотреть
Появилась идея: что если взять бочку,вырезать из середины приблизительно 10 см под стартер,то есть сделать какбе 2 фильтра,и вместо 1 фильтрующего элемента вставить в каждую половину по одному от явы 6-тивольтовой. они ведь заглушены с одной стороны и при том же диаметре в 2 раза короче днепровских.
может по одному маслянному фильтру от 402 волгомотора между генератором и картером вопхнуть в красивом корпусе и аккуратным шлангом с карбом соединить?
JaZzz,
interceptor, Я когда-то делал такой фильтр. Правда на 125 кубиков - давился воздухом :(
Ну наверное можно как-то так сделать красиво
Хотя я вообще хотел карбы вынести над цилиндры, ато ногам места нет
Я решил вопрос простым выкидыванием бочонка из днепровского фильтра и использованием только двух половинок между которыми зажимается фильтрующий элемент. Кто-то скажет "в дождь зальет" может быть. Пока 8500 км пробега (в том числе и под дождем) отработал нормально.
Лично меня привлекает идея вставить фильтрующий элемент от ваз 2109. Надо только продумать как изготовить корпус.
Raiter, Мотор с масло фильтром от 402 волгодвига давился ВОЗДУХОМ???
То есть нирзко сопротивление потоку и смесь обеднидлась? Ну тогда ясно, на 650 значит будт нормально работать а?;-)
подниму тему, для меня актуально.
Ставлю стартер по чертежам ВАДИМа, убираю штатный фильтр.
Если уж делать фильтр - то с защитой от дождя!а значит, забор воздуха - в нижней части фильтра.
соответственно - как изготовить корпус?
есть какие-то мысли по поводу чайных коробок жестяных, хозяйственных банок (длинные, в Ашане есть, с крышками).Но как грамотно сделать выводы под воздуховоды и как исключить подсос поздуха?
Выводы элементарно. Как на штатном варианте, с прокладкой резинок, а потом поверху корпус от дождя делать.
Вот достойный вариант, но безумно дорогой: http://img693.imageshack.us___/img693/549/5a64475f7b64.jpg
Корпуса под ВАЗовские фильтры(если их не урезать) получаются огромные - факт.
А есть какойто анализ в цифрах(примерно конечно),на сколько опасней для поршневой работа с нулевиками?Я езжу круглый год и не уверен,что масленный фильтр вообще ловит что-то при минус 15 хотяб.И сразу ещё вопрос-где нулевики взять?Их делают из доноов каких-то?
Воздушный фильтр "Стартерный" от КБМТС - то, что надо.
В свечную раму вместе со стартером не влезает, сразу говорю.
http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html
Пит, анализа никакого нет, есть элементарная логика.
Берут нулевики в магазине, вон в той же Мотолавке глянь.
В свечную раму вместе со стартером не влезает, сразу говорю.
http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html
Пит, анализа никакого нет, есть элементарная логика.
Берут нулевики в магазине, вон в той же Мотолавке глянь.
Моя логика наверно не совсем элементарная-какой толк от масла в фильтре зимой?оно ведь как льдышка собирается.Вывод-или ставить трубку с сапуна,чтоб масло подогреть или ставить сухой фильтр.Первый вариант не блещет-часто езжу не далеко и придётся дольше греть чем ехать,а второй-с бумажным фильтром,практически равен применению нулевиков,ведь таже бумага,только с нулевиками место освободится.Есть логика?
Насчёт мотолавки-извените,а это где?Здесь в запчастях?
мотолавка это в ирбите вроде интернет магазин
Messer,
видел и не раз.жаба душит, если честно, выкладывать столько за фильтр.
pleschner,
подробнее можно?)
Vano_Днiпро,
безумно - это дороже стартерного КБМТС?
А вообще, конструкция даже проще, чем делать в банке - взял кастрюльку или сковородку глубокую, сверху крышку на длинной шпильке бОльшего диаметра нежели посудина снизу, оставил зазор меж фильтром и резинкой...за крышку будет удобно в штатное место под баком крепеж воткнуть....хмм..
вот ток патрубки как крепить)
У ВасиПЗ пол года назад он стоил то ли 5000, то ли 6000р. И фильтрующий элемент к нему около 1200р. Но сделан он грамотно - забор воздуха снизу и толстенный металл(5мм вроде).
Эта "кастрюлька" правильно называется сотейник. Существует множество разных высот и диаметров данного изделия. Среди них и такие в которые влезает жигулевский фильтрующий элемент. Так же хороши формы для выпечки.
Сам решил эту проблему покупкой предыдущей модели ИМЗшнного фильтра. Отдал за новый в хроме 3000р. Смотрится здорово! Но правда забор воздуха сверху, боюсь водичка будет затекать. Вот такой вот: