Альтернатива воздухофильтру днепровской коробки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Альтернатива воздухофильтру днепровской коробки.

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Ставлю стартер на днепровскую коробку. Соотвественно родной воздухофильтр уже не влезет. Кроме установки фильтров низкого сопротивления какие еще варианты имеются?

белый1's picture

Сделать как на BMW R-75 сахара 8O

garry_c's picture

а если из отечественных комплектующих?

Подниму, тему, так как для меня тоже актуально,вот сейчас посматриваю на 2 фильтра от 6 вольтовой явы,но как их установить..вопрос--также инересно,можно ли рассматривать как вариант различные автомобильные бумажные маслофильтры?

Raiter's picture

Меня тоже интересует этот вопрос. Сейчас у меня родной днепрофильтр сбоку висит - не очень красиво, а нулевики - стрёмно убить поршневую...

а как это ты его сбоку прилепил,интересно бы посмотреть
Появилась идея: что если взять бочку,вырезать из середины приблизительно 10 см под стартер,то есть сделать какбе 2 фильтра,и вместо 1 фильтрующего элемента вставить в каждую половину по одному от явы 6-тивольтовой. они ведь заглушены с одной стороны и при том же диаметре в 2 раза короче днепровских.

interceptor's picture

может по одному маслянному фильтру от 402 волгомотора между генератором и картером вопхнуть в красивом корпусе и аккуратным шлангом с карбом соединить?

Raiter's picture

JaZzz,

interceptor, Я когда-то делал такой фильтр. Правда на 125 кубиков - давился воздухом :(

Ну наверное можно как-то так сделать красиво

Хотя я вообще хотел карбы вынести над цилиндры, ато ногам места нет

garry_c's picture

Я решил вопрос простым выкидыванием бочонка из днепровского фильтра и использованием только двух половинок между которыми зажимается фильтрующий элемент. Кто-то скажет "в дождь зальет" может быть. Пока 8500 км пробега (в том числе и под дождем) отработал нормально.

garry_c's picture

Лично меня привлекает идея вставить фильтрующий элемент от ваз 2109. Надо только продумать как изготовить корпус.

interceptor's picture

Raiter, Мотор с масло фильтром от 402 волгодвига давился ВОЗДУХОМ???

То есть нирзко сопротивление потоку и смесь обеднидлась? Ну тогда ясно, на 650 значит будт нормально работать а?;-)

подниму тему, для меня актуально.

Ставлю стартер по чертежам ВАДИМа, убираю штатный фильтр.
Если уж делать фильтр - то с защитой от дождя!а значит, забор воздуха - в нижней части фильтра.
соответственно - как изготовить корпус?
есть какие-то мысли по поводу чайных коробок жестяных, хозяйственных банок (длинные, в Ашане есть, с крышками).Но как грамотно сделать выводы под воздуховоды и как исключить подсос поздуха?

pleschner's picture

Выводы элементарно. Как на штатном варианте, с прокладкой резинок, а потом поверху корпус от дождя делать.

Vano_Днiпро's picture

Вот достойный вариант, но безумно дорогой: http://img693.imageshack.us___/img693/549/5a64475f7b64.jpg
Корпуса под ВАЗовские фильтры(если их не урезать) получаются огромные - факт.

Пит's picture

"Raiter":
Меня тоже интересует этот вопрос. Сейчас у меня родной днепрофильтр сбоку висит - не очень красиво, а нулевики - стрёмно убить поршневую...

А есть какойто анализ в цифрах(примерно конечно),на сколько опасней для поршневой работа с нулевиками?Я езжу круглый год и не уверен,что масленный фильтр вообще ловит что-то при минус 15 хотяб.И сразу ещё вопрос-где нулевики взять?Их делают из доноов каких-то?

Messer's picture

Воздушный фильтр "Стартерный" от КБМТС - то, что надо.
В свечную раму вместе со стартером не влезает, сразу говорю.

http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html

Пит, анализа никакого нет, есть элементарная логика.
Берут нулевики в магазине, вон в той же Мотолавке глянь.

Пит's picture

"Messer":
Воздушный фильтр "Стартерный" от КБМТС - то, что надо.
В свечную раму вместе со стартером не влезает, сразу говорю.

http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html

Пит, анализа никакого нет, есть элементарная логика.
Берут нулевики в магазине, вон в той же Мотолавке глянь.

Моя логика наверно не совсем элементарная-какой толк от масла в фильтре зимой?оно ведь как льдышка собирается.Вывод-или ставить трубку с сапуна,чтоб масло подогреть или ставить сухой фильтр.Первый вариант не блещет-часто езжу не далеко и придётся дольше греть чем ехать,а второй-с бумажным фильтром,практически равен применению нулевиков,ведь таже бумага,только с нулевиками место освободится.Есть логика?
Насчёт мотолавки-извените,а это где?Здесь в запчастях?

DevilDriver's picture

мотолавка это в ирбите вроде интернет магазин

Messer,
видел и не раз.жаба душит, если честно, выкладывать столько за фильтр.
pleschner,
подробнее можно?)

Vano_Днiпро,
безумно - это дороже стартерного КБМТС?

А вообще, конструкция даже проще, чем делать в банке - взял кастрюльку или сковородку глубокую, сверху крышку на длинной шпильке бОльшего диаметра нежели посудина снизу, оставил зазор меж фильтром и резинкой...за крышку будет удобно в штатное место под баком крепеж воткнуть....хмм..
вот ток патрубки как крепить)

Vano_Днiпро's picture

Quote:

безумно - это дороже стартерного КБМТС?

У ВасиПЗ пол года назад он стоил то ли 5000, то ли 6000р. И фильтрующий элемент к нему около 1200р. Но сделан он грамотно - забор воздуха снизу и толстенный металл(5мм вроде).
Quote:

взял кастрюльку или сковородку глубокую

Эта "кастрюлька" правильно называется сотейник. Существует множество разных высот и диаметров данного изделия. Среди них и такие в которые влезает жигулевский фильтрующий элемент. Так же хороши формы для выпечки.
Сам решил эту проблему покупкой предыдущей модели ИМЗшнного фильтра. Отдал за новый в хроме 3000р. Смотрится здорово! Но правда забор воздуха сверху, боюсь водичка будет затекать. Вот такой вот:

Vano_Днiпро,
поближе бы рассмотреть.
но,имхо, очень дорого за какую-то "кастрюлю")

http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/moy-variant-vozdukhana-na-k...

вот народ на forum.dnepromoto.com жжет)

Vano_Днiпро's picture

Ogir, лучше фоток у меня нет.

Messer's picture

[quote:80e47f2063="Пит"]
Моя логика наверно не совсем элементарная-какой толк от масла в фильтре зимой?оно ведь как льдышка собирается.Вывод-или ставить трубку с сапуна,чтоб масло подогреть или ставить сухой фильтр.Первый вариант не блещет-часто езжу не далеко и придётся дольше греть чем ехать,а второй-с бумажным фильтром,практически равен применению нулевиков,ведь таже бумага,только с нулевиками место освободится.Есть логика?
Насчёт мотолавки-извените,а это где?Здесь в запчастях?

Бумажные фильтры отлично работают зимой, там же нет пропитки, как у нулевиков.
Мотолавка - иди по ссылке к ним на сайт, пиши эл. письмо с заказом, переводи деньги, получай по почте.
Контора надежная, сам обращался.

DevilDriver Чт, 16/12/2010 - 14:08
DevilDriver's picture

Messer, а почему они иногда полный кал присылают,как говорили некоторые товарищи на форуме?

Пит Чт, 16/12/2010 - 22:21
Пит's picture

Бумажные фильтры отлично работают зимой, там же нет пропитки, как у нулевиков.
Мотолавка - иди по ссылке к ним на сайт, пиши эл. письмо с заказом, переводи деньги, получай по почте.
Контора надежная, сам обращался.

Ссылочку то уинь плиз.А то вдруг не ту кантору нарою.А крупные железки наверно дорого пересылать?Я не говорю про раму конечно :D Но и мост например,штука не из лёгких.

Messer Вт, 21/12/2010 - 12:47
Messer's picture

[quote:d1dc3980c0="DevilDriver"]Messer, а почему они иногда полный кал присылают,как говорили некоторые товарищи на форуме?

ХЗ. Видимо, смотря что у них заказывать.

www.motolawka.narod.ru

Sarh Ср, 22/12/2010 - 15:11
Sarh's picture

Работаю в сервисе, видел фильтра для компрессоров продаются, и к ним корпуса круглые (кастрюли), ну может диаметром в 150 мм, вобщем очень привлекло тем что можно на моц приспособить

пешеход Ср, 22/12/2010 - 17:44

Sarh,
а длина какая?

пешеход Ср, 22/12/2010 - 17:45

кстати, фильтр стартерный от КБМТС с креплением под бак на раму встанет на раму заводскую урала м67-36?

думаю мож купить и голову не морочить...)

Sarh Ср, 22/12/2010 - 22:35
Sarh's picture

Ogir, Диаметр 150, высота около 50 мм

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах