Вилка кроссовая.CZ 500 ( Требуется консультация )
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
11-01-09 19:11
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
авг-08
нахождение:
Украина
|
|
11-01-09 19:11
|
|
Всем привет! |
|
[quote:3732581689="Big_BooM"]xtreme, Но если у тя МТ, то может возникнуть проблема - морда мотоцикла будет выше жопы, что вызывает перекос движка (перед вверх смотрит).
а может их (перья) можно как-то укоротить? чтобы высота стала поменьше...Или так не делают?
Big_BooM, ну не спорь, а )) разные у них вилки! говорю, ибо юзал и ту и другую ))
вот мот Паши Шершня, вилка чз250:
http://img156.imageshack.us___/img156/9950/11pv6.jpg
Присмотрись к вилочкам :D
Xtreme,вот пара другая моих мыслей.
На перьях должно быть что-то вроде клейма с буквами CZ так вот
-если клеймо небольшое и буквы CZ в кружке,то это вилка нового образца(500,516),причём выполнена она из алюминиевого сплава(её можно варить без проблем)
-если буквы CZ большие и не в кружке,то это скорее всего вилка старого образца,она из магниевого сплава(варить нужно с оторожностью и определенным методом - может загореться)
И ту и другую ставить можно,единственная проблема в креплении оси (хомут на пере) - это очень слабое место констукции,может лопнуть).
Вот и всё...
Вот фотка -
http://io.ua/7436940p
Буквы вроде большие, - вилка старого образца ?
А никто не подскажет где можно посмотреть устройство этих вилок?
Как их правильно разбирать, сколько масла лить?
...нашел -330 гр в каждый стакан, масло можно моторное 10W или 20W, или веретенка (разные источники)...
Нашел в сети-
http://www.mujweb.cz/www/prirucky/cz513_k/24.jpg
Оно?
Вот фотки крышки пера-
http://io.ua/7457249p
http://io.ua/7457250p
http://io.ua/7457251p
http://io.ua/7457251p
http://io.ua/7457252p
http://io.ua/7457253p
Вопрос,- что там за ниппель такой?
Как он ставится?
Может это ниппель от бескамерной шины?
Phoenix, ну я конечно хрен его знает, но такой вилки как у шершня не видел. Смахивает на орионку, но не она вроде. А вилка как у тя стоит и на 125ках и на 250ках - это 100%, лично видел эти аппараты в оригинале. На 125-ках сидел даж, а 250ку тока видел:) но вилки именно как у тя... или, скажем, у Зипыча...
Господа, считаю предмет спора о кубатуре несостоятельным.
http://www.jawamania.info/modely/default.cz.aspx?grouptype=0&itemtype=30...
по этой ссылочке я понял, что вилки реально двух типов как и сказал Феникс. Но это видимо зависит не от кубатуры, а от года выпуска. То, что Феникс показал на мотике Шершеня, видимо старого образца с концевым креплением оси. Или я ваще уже ничо не понимаю...
ПыСы ну и напоследок, чтобы полностью "обелить" себя :)
[quote:888a2a9f94="Big_BooM"]
Пару раз в инете натыкался на фотки с креплением передней оси не смещенным, а по центру, на концах стаканов, но не очень уверен, что там был именно CZ. По-крайней мере все чизетовские вилки, которые я видел - именно такие, а 500к у нас сроду не было в городе.
нипель там свой особенный вроде.... если у тебя одного нету, надо шото мутить самому... вытачивать может быть...насчет укоротить перья - несоветую... лучше завалить рулевую колонку...
у мну держат перья стандартные траверсы....несешь токарю и говоришь, надо шоб это держало вот это... и все.
переднее колесо от иж, с барабанным тормозом.
Если еще есть вопросы, задавайте.
Во! Дядька Зипыч пришел! Щас он вам растолкует чо к чему - не ходи купаться! :)
Зипыч привет!
Спасибо за ответ!
[quote:58a1e474de="Зипыч"]нипель там свой особенный вроде.... если у тебя одного нету, надо шото мутить самому... вытачивать может быть...
[quote:58a1e474de="Зипыч"]насчет укоротить перья - несоветую... лучше завалить рулевую колонку...
[quote:58a1e474de="Зипыч"]у мну держат перья стандартные
траверсы....несешь токарю и говоришь, надо шоб это держало вот это... и все.
то есть он обточит верх чезетовского пера под конус...хм...но там резьба под крышку (пробку), тонковатая стенка получается... не слабовато ли будет?
[quote:58a1e474de="Зипыч"]переднее колесо от иж, с барабанным тормозом.
а нельза туда МТ-ое колесо? (в сборе, стандартное) у меня там резина "Уралшина" на 4", - мне нравится :D .Только ось придется точить наверное новую, в стаканах посадочное место другое...
или может заморочиться на новую ступицу для МТ-колеса, но с дисковым тормозом? тогда траверсы новые наверное надо...хлопотно... :(
[quote:9c02c6aec3="xtreme"]
то есть он обточит верх чезетовского пера под конус...хм...но там резьба под крышку (пробку), тонковатая стенка получается... не слабовато ли будет?
Насчет колеса.... я думаю волен каждый шо хочет ставить... сначала примастырь вилку к мотоциклу... а потом уже смотри какое колесо ставить. и тогда ты уже увидишь надо ли точить ось, не будет ли морда сильно высоко...
(если будет передняя часть задрана, будет как бум говорил....клин! но мой товарищь сделал мудрее, при задранной корме, он сделал от маслонасоса длинную трубку к части которая ниже)
шоб дисковый тормоз вкорячить, надо сделать уши под суппорт. Приварить их. ЭТО ТОЛЬКО К ВИРТУОЗУ СВАРЩИКУ! шоб не дай бог не повело перья.
[quote:02e51e923a="Зипыч"]
у мну токарь обтачивал траверсы вообще то ;)
он в верхней траверсе сделал цил-ое отвествие? Получается конус убрал? Тогда, если конечно я правильно понял (если не так,-звиняйте :roll: ), пера вообще можно выше пустить (относительно верхней траверсы). :?
[quote:4690adff07="Зипыч"]
(если будет передняя часть задрана, будет как бум говорил....клин! но мой товарищь сделал мудрее, при задранной корме, он сделал от маслонасоса длинную трубку к части которая ниже)
[quote:2993d60c7f="Зипыч"]шоб дисковый тормоз вкорячить, надо сделать уши под суппорт. Приварить их. ЭТО ТОЛЬКО К ВИРТУОЗУ СВАРЩИКУ! шоб не дай бог не повело перья.
Тогда, если конечно я правильно понял (если не так,-звиняйте ), пера вообще можно выше пустить (относительно верхней траверсы).
Может вот сюда как-то попробовать сделать крепление (снизу стакана, выше оси)
http://io.ua/7436984p
То, что Феникс показал на мотике Шершеня, видимо старого образца с концевым креплением оси
[quote:51070b990d="Phoenix"]
Тогда, если конечно я правильно понял (если не так,-звиняйте ), пера вообще можно выше пустить (относительно верхней траверсы).
[quote:8915ea9798="Phoenix"]
нащет ниппелей: я брал от красной чизовской камеры, он абсолютно одинаков с родными.
[quote:4a12cbaf9d="Phoenix"]
Может вот сюда как-то попробовать сделать крепление (снизу стакана, выше оси)
http://io.ua/7436984p
xtreme, ничего не надо обтачивать! откручиваешь пробку, вставляешь перо в траверсу и сверху эту пробку закручиваешь
Phoenix, ну я фиг знает конечно :) я не эксперт, так что если чо, то извиняй. Но ведь по ссылке, что я привел выше, после 80х годов все вилки одинаковые... на всех кубатурах... это как объяснить? унификация? типа для удешевления, как было принято в соцлагере? Но тогда пропадает вообще всяческая зависимость типа вилки от кубатуры... не? ;)
то есть надо искать сам нипель? (такая мет-я штука, типа грибка, на конце трубка с резьбой,-куда закручивается обычный золотник)
какой тормозной диск, какие цилиндры.Ввобщем, все что есть - в студию!
[quote:bf5b905067="xtreme"][quote:bf5b905067="Phoenix"]
нащет ниппелей: я брал от красной чизовской камеры, он абсолютно одинаков с родными.
тормозной контур - ижевский, диск тоже.. эскизов нету.. шершень как в аське появицца спрошу мож у него фотки остались
xtreme, какие накрен эскизы??? дядя купи суппорт и приложи к вилке... все станет ясно как его цеплять... вот когда он у тебя в руках будет, и ты допустим не будешь знать как его прицепить вот тогда уже и спрашуй!!!
Да, самое милое дело это все по месту прикинуть, чем сто раз спрашивать. А как увидишь по месту, так и мысли придут как крепить енто все.
Я делал по другому принципу траверсу верхнюю. Я взял родную нижнюю уральскую траверсу, отрезал площадку под ось рулевой колонки, далее взял верхнюю днепровскую траверсу и отрезал кусок с дырками для стоек и большой дыркой откуда ось выходит. Нужные мне части от двух траверс я сварил. Плюс в низу установил дополнительную траверсу для жёсткости. Думаю моя конструкция выдержит.
skakun, сварная траверса - это весьма сомнительное решение в плане прочности... я бы так никогда не стал делать, ибо жить хочется))
Phoenix, +100
skakun, дядь, перемудрил ты, думается мне. Придумай чо-нить попрочней, подольше сможешь радоваться жизни... тьфу-тьфу-тьфу, конечно
[quote:a4afaed1b2="Зипыч"]xtreme, какие накрен эскизы??? дядя купи суппорт и приложи к вилке... все станет ясно как его цеплять... вот когда он у тебя в руках будет, и ты допустим не будешь знать как его прицепить вот тогда уже и спрашуй!!!
П.С. Хотя я думаю на фотки тормозной системы было бы интересно посмотреть. И не только мне :D
oppozitor спасибо за фото!
Ты в "днепрячей" траверсе сделал пропилы, чтобы зажимать перо, как в "явовской" траверсе? И конуса в траверсе переточил на цилиндр?Или конус все-таки есть?
skakun, А как же угол коррекции? Или тебе пофиг?
xtreme, а я у себя сделал переходники из верхней части перьев Урала (где конус). Они вкручиваются в перья чизы, а наверху остается только 2 см конуса, который совершенно без проблем садиться в родные траверсы без никаких переделок.
[quote:448c2e3ae8="oppozitor"]прогнал сверлом на 36 мм насквозь.
Спасибо.
NightFish, Я сваривал на перьях установленных уже на мотоцикле в нижней траверсе. Так что угол кооррекции соблюдён. Поскольку здесь раскритиковали такую конструкцию, дайте кто-нибудь чертёж в формате JPEC для верхней траверсы?
Вот еще фото-
http://io.ua/7436944p
http://io.ua/7436945p
http://io.ua/7436946p
http://io.ua/7436967p
http://io.ua/7436968
http://io.ua/7436969
http://io.ua/7436970
http://io.ua/7436971
http://io.ua/7436972
http://io.ua/7436973
http://io.ua/7436975
http://io.ua/7436977
http://io.ua/7436983
http://io.ua/7436985
http://io.ua/7436988
http://io.ua/7436990
http://io.ua/7436993
Бывший хозяин говорит, что вилка лет 8 как уже лежала в гараже, а до того вроде как на Яве и ИЖ ПС стояла.
Пробовал понажимать своим весом, вроде как немного пружинит (хотя на одном пере вообще нет золотника-выкручен).Зажимал пальцем отверствие под золотник, вроде есть какое-то разрежение (вилку нажимаю-отпускаю).
Колесо на 21 дюйм.
Вот нашел здесь рядом фотку-
http://www.motorbike-search-engine.co.uk/classic_bikes/CZ-Falta-250.jpg
отсюда вилка наверное.Хотя нет,-крепление другое...
вилка точно не ПС, т.к. даже диаметр пера 35 мм на ней, да и по внешнему виду другая :)
Порыскал на форуме, - получается вроде как CZ 500.Старожилы, что скажете?
Как разобрать, сколько масла надо заливать, и какие там сальники? (С ЯВЫ вроде должны подойти?).
стандартная вилка от кроссового чезета.необязательно от 500ки.такие же ставились на 125ки и на 250ки.траверсы от явы.колесо незнаю от чего-впервые вижу такое.сальники подходят от явы-36*48*10.чтобы разобрать-выкручивай верхнюю пробку и внизу винт под внутренний шестигранник.
oppozitor, именно от 500ки! на 125 и 250ках вилки были с перьями 33мм диаметром! :)
Phoenix, думается мне, что вы ошибаетесь, батенька. 500к не видел, но 125ки видел две и даже посидеть умудрялся. Вилка 36мм 100%, абсолютно идентичные они. Кстати являлся одно время обладателем такой, именно со 125ки. Пару раз в инете натыкался на фотки с креплением передней оси не смещенным, а по центру, на концах стаканов, но не очень уверен, что там был именно CZ. По-крайней мере все чизетовские вилки, которые я видел - именно такие, а 500к у нас сроду не было в городе.
xtreme, как заявил наш местный кроссовод и явист, сальники подходят из стандартного явского набора
Big_BooM, Phoenix, oppozitor, спасибо за помощь!
Но все-таки мы так и не определились, что это за вилка , - CZ 125, 250, или 500.
(я так думаю цифра обозначает кубики двигателя ?)
Тогда может кто знает особености этих вилок?
И сразу вопрос,- если это вилка 125 (250), то можно ли ставить ее на МТ ? (Все-таки я думаю масса этих мотоциклов разная).
Ставить думаю на обычные МТ-ные траверсы, только думаю надо какую-то конусную вставку на пера делать.(если у кого-то чертежи,-буду очень благодарен :) .
Спасибо.
xtreme, 125,250,500 - это кубики, ты прав. А вот вилки одинаковые походу, по-крайней мере других не встречал.
Насчет того, что встанет или нет - не парься. Встанет как родненькая. А конус... берешь уралячью трубу, и, как говорится, по образу и подобию, на наждаке, делаешь конус, примеряя на натуре, т.е. на траверсах. Выйдет все как надо. Насчет веса мотоциклов: там же подкачать можно, с хорошими сальниками и нормальнымхромовым покрытием держит как надо, мягкость регулируется накачиванием. Но если у тя МТ, то может возникнуть проблема - морда мотоцикла будет выше жопы, что вызывает перекос движка (перед вверх смотрит). Что вызывает две трудности:
1) эстетическая. Ну мне лично не нравится, как все это выглядит
2) смазка. На днепрах мож будет голодание масляное? Я, конечно, в днепрах не силен,т.к. не имел никада, но думаю, что такая проблема может возникнуть.
Советую обратиться к Зипычу. У него CZ вилка на днепре стоит, но у него вроде колонка завалена...
вообще 500 кубовых не бывает - есть 125, 250, 380 кубовые кроссовые CZ моторы (класс до 500). А перья эти точно от кроссового CZ, траверсы толи ПСиные, толи явские, толи от кроссового CZ старого образца, у нового обе траверсы люминь и в каждой из них имеется по 4 дырки для зажимания перьев, а не по 2 как на фото.
[quote:b33b234b4f="Big_BooM"]xtreme, Встанет как родненькая. А конус... берешь уралячью трубу, и, как говорится, по образу и подобию, на наждаке, делаешь конус, примеряя на натуре, т.е. на траверсах. Выйдет все как надо. ...
То есть верхнюю часть пера просто обтачиваю?А хватит ли "мяса"? (ладно, разберу и посмотрю). Только вот еще,-наверное придется верхнюю пробку обточить, или вовсе новою точить? (там где нипеля).