Анлим Днепро мотор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Анлим Днепро мотор

оппозитчик PILOT666
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Короче тема такова:
http://img523.imageshack.us/my.php?image=31295342hn5.jpg
http://img523.imageshack.us/my.php?image=15970526uv2.jpg
http://img523.imageshack.us/my.php?image=76991626zo2.jpg
http://img523.imageshack.us/my.php?image=97644598wd8.jpg
http://img264.imageshack.us/my.php?image=33987475qk8.jpg
http://img393.imageshack.us/my.php?image=48897612gf6.jpg
Насос (шестерни) от БМВ двигателя М-10, цепь ГРМ и звёнки распреда и колена оттуда же. Звёнка насоса самопальная. Цепь пропускается также как в Алексеевском варианте. Генератор приводится от отдельной цепи с передаточным числом 0.5 (ещё одна распредвальная звёнка на коленвале, коленвальная на генере). Корпус переднего подшиба самодельный, разъёмный (отдельно пластина, отдельно сам корпус подшипника). Крышка ГРМ самодельная, фрезерованная из дюраль плиты, всё это закрывается крышкой из нержи. На 3-й фотке выделен зелёным гидрораспределитель, он же гантельный узел (по Сердюку). Сапун выкидывается нах..., вместо него лепестковый клапан с двухтактника. Зажигание куда нибудь переезжает :).

При всех этих переделках диг преобретает хорошую систему смазки с возможностью подключения множества доп тюнинга (охлаждение, гидрокомпенсы, прокачка головок маслом, и полив всего чего угодно), поизводительности насоса хватит за глаза, а так же безшумный ГРМ с огромным ресурсом.

Что скажите, господа самодельщики?

З.Ы. Ща праздники закончатся начну реализовывать ))
З.З.Ы. Вопрос нафига это надо не ставить, просто прёт!!!

hellishbutcher's picture

Тебе на сайт сердюка :) dnepromoto.Com в принцыпе при установки гантельки и фильтра и балансировке движка и коробки мы получаем и так почти вечный двигатель :-D

В Солдие нарисовать - почти как в сказке сказать. Если завод под рукой - то оно и ничего.

MurzuL's picture

PILOT666, головы пилить собираеся?

PILOT666's picture

MurzuL, Был бы 5-ти осевой чпу координат, то и головы напилил бы...

shuman, Есть выходы на 2 оборонных завода и одно к.б., да и сам на мультикаме работаю (3-х осевой фрезерный станок планшетного типа)

Вопрос: выдержит ли подшипник хвостовика заднего моста (игольчатый) 13000 оборотов?

true biker's picture

PILOT666, ты же хочеш подшипники коренные оставить как есть,а это главная проблема,при высоких оборотах долго они не проходят.

MurzuL's picture

PILOT666, я про каналы впуск/выпуск их поперечное сечение, меньше внутреннего диаметра седла клапана, посему проточка канала более эфективна нежели установка клапана большего диаметра...
расточку обычно делают в ручную шаровой фрезой за неимением 5-ти осевых чпу...
я щас ищу 2 фрезы на 34мм и на 37 задел на будущее под 42мм клапан, есть правда одна проблемя мяса мала в головках можно легко в полость уйти, но сие решаемое, думаю одну убитую головку болгаркой порежу чтоб знать где сколько можно снять...

PILOT666's picture

MurzuL, у меня головы эскортные (как и сам двиг), там клапана: впуск 44 выпуск 41 :), каналы уже полированные... нет смысла их трогать.

Подшиб игольчатый нужен для установки на промежуточный вал, на привод генератора и доп систем на будущее (помпа водянки, ну или кондей или гур... вообщем шуткую :)). Пром вал будет соосен с распредом, т.е. внутренняя обойма подшиба будет напрессована на распред, внешняя в пром вал, передний подшипник пром вала будет сидеть в утятьнице.

Получается при 5000 оборотов двигла на пром вале будет 10000 (2500 распреда + 7500 сам вал, вращение распреда и пром вала противоположно направлено). Вот и думаю, выдержит ли подшипник...

SMotor's picture

не заморачивайся с подшипником это самое легкое, ты сначала попробуй чтоб у тебя все собралось. ты с привидом распред вала и гены шаманом станешь. сам пробовал.

PILOT666's picture

Продолжение темы:
http://img99.imageshack.us___/my.php?image=001qb3.jpg - Звёнка распредвала

Завтра закачаю фотки насоса. Сорри за телефонные фотки ))

Vlad183's picture

а для чего привод распредвала цепью на нижневальном моторе делать?

PILOT666's picture

Vlad183, Потому что воюще и ненадёжно (было много случаев среза шпонки распреда), да и у БМВ цепью сделано.

Общая компоновка немного меняется: привод генера с маховика, эт раз.
Привод распреда отдельной цепью, привод насоса отдельной! В ОКБ Динамика мне взялись сделать распред с зеркальными фазами! Цена вопроса 5-6 т.р. Фазы с Эскортного Днепра. Кому нужно, впрягайтесь :)

Vlad183's picture

по моему ничего надежней цилиндрической косозубой передачи человечество не придумало. 1 раз видел поломку шестерни распреда: "выломило венец из-за того, что молотком насаживали " и все. а растянутых и гремящих цепей и севших башмаков повидал немало.
цепь вынужденно ставят при верхних валах из-за компоновачных соображений надежность не при чем.
и не может исправная передача выть и греметь, вернее это не конструстивный, а скорее эксплуотационный дефект данного конкретного мотора.
Зы: в моторе и коробке современного мотоцикла шестерен гораздо больше чем в урале и конструктора не торопятся их все заменять цепями из-за их ненадежности или шумности.
так что по моему мнению не стоит заморачиватся данным вопросом - надежности не прибавит, а шум не самый главный недостаток днепра.

PILOT666's picture

Vlad183, Поверь, я знаю детские болезни СТАНДАРТНОГО днепра.
1. Днепр у меня не стандартный
2. Да, шестерни может и лучше, НО не в нашей стране (читай не с нашим качеством совдеповского серийного производства). Я лучше возьму цепь Баварского производства вместе со звёнками.
3. Эта система решает проблемы стандартного серийного Днепра, т.к. предусмотрена гантель в узле маслопередачи.

Мои движки http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1150645065701

MurzuL's picture

PILOT666, по ОКБ Динамика, поподробней можно, в договорном плане с кем договаривался?

PILOT666's picture

Позванил по тел. на сайте. Человека зовут Павел. Распред будут делать по образцу моего, только с зеркальными фазами.

MurzuL's picture

PILOT666, шестерня на РВ необходима регулируемая, иначе фазу по цилиндрам будут неравномерно, даст возможность выставить симетрично, особенно когда звездочки и цепь подизносятся...

PILOT666,
А что ты уже сделал из приведеного списка?

PILOT666's picture

Закупил всё необходимое для переделки: насос, звёзды, цепь, сделал комплект чертежей. Ща жду железо с завода.

PILOT666's picture

MurzuL, При износе звезды распред будет играть максимум на 1 - 2 градуса, тем более при шестерёнчатой передаче степень свободы в пару градусов есть с нуля, так что не вижу смысла в усложнении конструкции...

PILOT666's picture

Wer-Wolf, а что за интерес такой? :)

PILOT666,
интерес простой - от идеи до воплащения в жизень очень длинный путь. Вот и интересно стало, а-то адеи давать каждый мастак, а вот сделать что-то это уже другой вопрос.

MurzuL's picture

PILOT666, угол между осями толкателя 162 гр на урале из-за этого кулачки РВ впуска или выпуска лежат не в одний плоскости а со смещением в 18 гр, плюс РВ вращается в два раза медленне. был бы урал с рядным движком тогда пофиг , а так в связи с износом изменится наполняемость цилиндров, их несинхронная работа (по мощности) вследствии повышеный износ КВ и сопряженных с ним частей (как при несинхронных карбах), это мое мнение по необходимости установки регулируемой шестерни, ктомуже наверника можно найти регулируемую звезду от донорского двигла, сам подумываю, несмотря на шестеренчатый привод сделать регулируемую шестерню...

MurzuL's picture

PILOT666, как успехи с РВ? пытался дозвонится до их конструктора, мобильный был заблокирован...

Vlad183, Про шестерни с тобой пооолностью согласен -зачем замарачиваться с надёжными системами если есть те которые просто требуют доработки

PILOT666, цену за изготовление распреда не оглашали? Можешь кинуть его чертёж?

Pan's picture

была другая мысля:)
может бред, фиг знает.
шестерни выкидываем и меняем на звезды от москвича. в них варены посадочные от шестерен.
на генер та же цепь. такое где-то в МОТО старом было, год за 2004...
получается распред крутится в другую сторону....
для этого меняем котлы вместе с поршнями и головами местами, получаем впуск спереди, выхлоп реально ПРЯМОТОК.
расчетов не делал, но по крайней мере один котел работать будет:)
кто чо думает?

Pan, и выпускные трубы не ставить ))

Pan's picture

[quote:afef005ba9="СерГ"]Pan, и выпускные трубы не ставить ))


ну если вынос то возможно:)
а так глушаки поставить на трубы 10 см и намана:)
кто чо про такое изменение фаз ГРМ думает?
у мя не хватает думалки просчитать:)

L-13's picture

Инжинеры Хонда,Априлия и тд. по вашему дебилы что ли? На V-2,V-4 практически везде стоят шестерни.О приемуществах рассказывать думаю не имеет смысла.Не устраивают стоковые шестерни сделали лучше б свои.
Просто поставить более мощный маслонасос-повыдавливает сальники.Была где-то здесь схема ЗАВОДСКОЙ доработанной маслосистемы Днепра(с масл.фильтром).
Лучше уж сгородить систему с сух.картером.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах