ВНИМАНИЕ. К68. Перевод производства.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
01-12-08 22:40
|
|
Коллеги, с великим огорчением, вынужден Вас проинформировать о том что производство (литье и механобр) переводится с нового года в китай... Нашими там будут только дозирующие элементы... Качество изделий на момент выпуска удовлевторительное, но ресурс они не держат - заклинивший золотник на 68 будет в порядке вещей... |
|
To Сычь: Вам молодой человек лучше самому притопить себя в указанном месте - попробуйте сделать лучше - а потом хайте всех вокруг...
Нуне знаю, чего народ так любит ругать К-68. Отъездил я на них два сезона и нареканий не имею.
Troll, да я сам был очень доволен когда на Вояже ехдил, вот только, как уже говорил, логике они не поддаються...
Не могу утверждать точно, но за сезон юзания, вопросов не возникло. Даже в жару не кипели.
И расход сразу после родных 63х упал значительно, а он у меня с коляской составляет 7 л/100 км.
По моему это нормально, ведь динамику мот не потерял.
Одним словом жаль, скоро родных Запов вообще не найдёшь.
68 объективно лучшее из того, что было/есть для Уралов, включая сраные кейхины. Благо, успел разжиться родными 68Т
Вам молодой человек лучше самому притопить себя в указанном месте - попробуйте сделать лучше - а потом хайте всех вокруг...
Обязательно. После того как отрегулирую 68.
Один хер, было и будет говно.
Жаль конечно . Хотя последние ставил в прошлом году качество сборки не понравилось (Были перетянуты эмульсионные трубки. Одна из них треснула в 300 км от дома). Китай держал в руках раза 2 и применение им только как лом в переплавку не более того !
Engineer, спасибо, очень жаль.
Обидно:( Надо прикупить парочку настоящих питерских и положить в загашник.
зато так приятно бывает потом у дедков новые старые запы находить :)
Ну по цене и изделия... Не хрен судить питерского производителя.... Я вот ремкомлект на свои Микуни брал по цене комплекта из двух карбов от Пекара.... Качество изделий на момент когда я там работал было нормальное - за последние 2 года конечно его улучшению мало что способствовало, но понимание того, что значит карбюратор в составе транспортного средства у людей работающих там есть....
Engineer, и самое главное с ними чудес нет и все логично, а пекар сегодня робит - завтра нет, послезавтра опять и т.д.
А вобще я не люблю китай и все тут. Казлы они косые!!!
Все что сделано в ЛенКарЗе,
Утопите в унитазе.
Покупал оригинальные К68У в 2006 году. Очень доволен. Говно у вас - двигатель.
Vanja, кто это мы и сколько нас?