ВНИМАНИЕ. К68. Перевод производства. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВНИМАНИЕ. К68. Перевод производства.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Коллеги, с великим огорчением, вынужден Вас проинформировать о том что производство (литье и механобр) переводится с нового года в китай... Нашими там будут только дозирующие элементы... Качество изделий на момент выпуска удовлевторительное, но ресурс они не держат - заклинивший золотник на 68 будет в порядке вещей...

pala4's picture

Один хер, было и будет говно.

Ночной_житель's picture

Жаль конечно . Хотя последние ставил в прошлом году качество сборки не понравилось (Были перетянуты эмульсионные трубки. Одна из них треснула в 300 км от дома). Китай держал в руках раза 2 и применение им только как лом в переплавку не более того !

vred's picture

Engineer, спасибо, очень жаль.

Troll's picture

Обидно:( Надо прикупить парочку настоящих питерских и положить в загашник.

vred's picture

зато так приятно бывает потом у дедков новые старые запы находить :)

Ну по цене и изделия... Не хрен судить питерского производителя.... Я вот ремкомлект на свои Микуни брал по цене комплекта из двух карбов от Пекара.... Качество изделий на момент когда я там работал было нормальное - за последние 2 года конечно его улучшению мало что способствовало, но понимание того, что значит карбюратор в составе транспортного средства у людей работающих там есть....

Engineer, и самое главное с ними чудес нет и все логично, а пекар сегодня робит - завтра нет, послезавтра опять и т.д.
А вобще я не люблю китай и все тут. Казлы они косые!!!

Сычъ's picture

Все что сделано в ЛенКарЗе,
Утопите в унитазе.

Vanja's picture

Покупал оригинальные К68У в 2006 году. Очень доволен. Говно у вас - двигатель.

Papandopulo _RIP_'s picture

Quote:

Говно у вас - двигатель.

Vanja, кто это мы и сколько нас?

To Сычь: Вам молодой человек лучше самому притопить себя в указанном месте - попробуйте сделать лучше - а потом хайте всех вокруг...

Troll's picture

Нуне знаю, чего народ так любит ругать К-68. Отъездил я на них два сезона и нареканий не имею.

Troll, да я сам был очень доволен когда на Вояже ехдил, вот только, как уже говорил, логике они не поддаються...

Patriot_ural's picture

Не могу утверждать точно, но за сезон юзания, вопросов не возникло. Даже в жару не кипели.
И расход сразу после родных 63х упал значительно, а он у меня с коляской составляет 7 л/100 км.
По моему это нормально, ведь динамику мот не потерял.
Одним словом жаль, скоро родных Запов вообще не найдёшь.

ВасяПЗ's picture

68 объективно лучшее из того, что было/есть для Уралов, включая сраные кейхины. Благо, успел разжиться родными 68Т

Сычъ's picture

Quote:

Вам молодой человек лучше самому притопить себя в указанном месте - попробуйте сделать лучше - а потом хайте всех вокруг...

Обязательно. После того как отрегулирую 68.

hellishbutcher's picture

А не проще сказать что производство просто закрыли нафиг. Для вида будут покупать китайские карбы и вкручивать туда жиклеры со складов пока запасы не закончатся:)
и вот еще один труп

Andy_Bad's picture

hellishbutcher, Пекар, по ходу, не одними карбюраторами для МТ/Урала живет ;) Видимо, рынок настолько наводнился подделками из поднебесной, что производить их в Питере стало совсем нерентабельно...

ЗЫ. У самого - китайские К-68...

hellishbutcher's picture

Andy_Bad, А как их отличить то китайские и питерские? Я свои покупал еще в 2005 м, вот даже и не знаю как отличить. Крышки пластмассовые

ВасяПЗ's picture

meehei, есть опыт - 10 тыс на Соло с кейхинами.
НЕдоволен

ВасяПЗ's picture

Обязуюсь по весне честно и объективно (по возможности) отчитаться о ходовых испытаниях Соло с 68т

Andy_Bad's picture

@@@даже китайцы делают карбы с ускорительным насосом и постоянным разряжением@@@

Обе функции реализованы в одном и том же карбюраторе?

Andy_Bad's picture

hellishbutcher, А хрен его знает... По цене, наверное ;)

Andy_Bad's picture

Просто, по идее, ИЛИ постоянное разрежение, ИЛИ переменник+ускорительный насос.

Я слабо понимаю пользу ускорительного насоса на вакуумнике... Хотя, китайцы, они такие, они и не такое вмонстрячить могут ;)

ВасяПЗ's picture

Alcohen, о как вежливо послал нах! :-)

Повторюсь - поставлю 68т, отчитаюсь.
НО! Чисто теоретически не может карбюратор с дырой 32 и жиклером 135, да еще и с двумя заслонками, тянуть лучше чем с дырой 28, жиклером 220 и одной заслонкой! Ну никак не может.
Плюс невозможность обеспечить синхронность во всех режимах: тут либо на низах, либо в середине, либо долго и упорно подбирать жесткость пружины в колодце. Скажем, на моих карбах усилие различается даже при пробе пальцем. Ну и нах оно мне такое надо?

ЦВ карбы изначально были придуманы для того, чтобы исключить возможность провала, когда импортный дебил-юзер откручивает бездумно газульку. Ради того, чтобы у него не заглох и не чихал мотор, нагородили вторую заслонку и все эти ненужные сложности.
Лично у меня не возникает проблем дозировать поворот ручки газа, так что ИМХО необходимости в усложнении конструкции нет.

По поводу ускорительного насоса - приятель попробовал прокатиться на иппонском спорте, на котором вместо стоковых ЦВ стояли тунинговые шиберные с ускорительными насосами. Ну и результат - чуть не обосрался и поседел одновременно, спокойно ездить невозможно. Решил себе не брать, хотя до этого только ими и бредил. Объяснил, что с такими карбами только на трек, в городе убьешься нах.
Так что ИМХО и насос в обычной жизни не нужен.

В защиту кейхинов могу сказать, что за 10 тыс не было отказов (эка невидаль!) и всегда уверенно запускали мотор. Ну и? 68 тоже не требовали внимания в течение сезона и тоже всегда надежно запускали мотор.
И нахрен тогда усложнение конструкции?

ЗЫ сделаешь Воффку - приезжай, погоняемся, живьем сравним что веселее ;-)

ВасяПЗ's picture

Кореш пробовал Р1 достаточно свежую.
Если говорить об эластичности как о реакции мотора на поворот ручки - наверно да, ЦВ дадут тот самый желаемый эффект "открутил - поехал".
Если рассматривать эластичность как зависимость момента от оборотов и нагрузки - надо сравнивать, но полагаю что кейхины со своими 32 дырами сольют.
Злости у мотора точно будет больше с карбами, у которых меньше препятствий на пути воздушного потока, то есть НЕ у ЦВ.
Расход - да. Как мотор может расходовать много топлива, если его на голодном пайке держат? ;-) Хотя, полагаю, тут скорее заслуга длинной трансмиссии.

Лично у меня кейхины пришлось синхронить 3 раза за 10 тыс. В основном это были регламентные работы. НО! 68 за сравнимый пробег вообще не требовали внимания.
Холостой ход действительно хороший, но по мере прогрева пропадал, и прогретый мотор постоянно приходилось подкручивать газом, а то глох. Если же выставить холостые по горячему, то на холодном молотил как полоумный.
Крепление переходником имхо неудачное, ибо резина со временем стареет и трескается, и переходник надо менять. У 68 такой проблемы нет в принципе. Да и фланцы ведет обычно при перегреве или при чрезмерной перетяжке гаек.
Грибки обогатителей сразу меняются на гайки барашек М5.
Грязь, заклинивающая заслонку - да. есть такое. Пожалуй самый главный косяк. Единственное, что пришло в голову - увеличить жесткость пружины заслонки.

ИМХО спорить можно до хрипоты, и тут действительно скорее религиозные соображения. Хотя у интеллигентных людей (а ведь мы интеллигентные люди?) религия обычно основана на логике и здравом смысле, верно?

На отказ от моего предложения погоняться не обижаюсь. Погоняюсь с кем-нибудь еще, а потом тебе расскажу ;-)

ВасяПЗ's picture

Alcohen, если я щас отвечу, то слохопочу плюс за флуд ;-)

Тем не менее:
1. Выбрасывать кейхины не буду, сам пощупаешь. Пружины сцепления тоже навивают из одинаковой проволоки, но тем не менее они различаются настолько, что их даже разбивают на группы.
2. А вот это смотря в какие обороты попадает мотор на крейсерской скорости. Если на обороты максимального момента - то это будет самый экономичный режим.
3. Я сужу по своим карбам, которые так и не удалось заставить давать нормальную смесь. ИКС и нагар на свечах показывают переобеднение. Плюс рассказы мотористов с ИМЗ, которые объяснили ,что карбы специально максимально забедняют, чтобы они хоть как-то укладывались в американские нормы токсичности, иначе им не позволят там продавать технику. Наверняка есть способ добогатить их до нормального состояния, но неохота ковыряться.
4. Соло 2004. Резинки обе в трещинах.
5. Не растяжения, а скорее добавления еще одной внутрь большой. И уплотнить место вхождения троса в крышку - грязь, похоже, именно там проходит.
6. Как и научно-исследовательская работа по заставлению карбов готовить нормальную смесь, ага? ;-)

Основная идея моей религии - убеждение, что всё иппонское - гамно. И если я нахожу в чем-то подтверждение этому - то радуюсь своей правоте. А если что-то иппонское оказывается не гамном - оно быстренько записывается в исключения и в расчет не берется. Хитро? :-)

Troll's picture

По сравнению с более ранними совеискими карбами К=-68 действительно лучшие. Кейхины не пробовал, не могу говорить. Есть вероятность разжиться хитачи от XV-750, тогда и сравню цв и шиберные.

эх... Если бы не необходимость хронического кручения болтов и бессистемные глюки - я бы еще назвал к68 карбюраторами. Но в итоге один переставил на макаку, где он продолжил мозг сношать, а второй валяется где-то в гараже. УГ, короче
А качество изготовления... Да, в принципе, вполне среднекитайское

Петрович001's picture

Вот проблеммы у людей "ПЕКАР" , или как там его? Умер понимаете ли, да и хрен с ним! Туда ему и дорога! У меня BINGи и всё в шеколаде. Чего и вам желаю.

ВасяПЗ's picture

meehei, а я таки интеллигентно возражу.

1. регламентные работы потому и называются регламентными, что проводятся периодически ВНЕ зависимости от того, неисправно что-то или нет. Каждое плановое ТО, проводимое раз в 2.5 тыщи, требует проверки клапанного зазора и синхронности карбов. И то, что я честно проводил эти работы, говорит не о том, что я не умею регулить клапаны или карбы, а о том, что ответственно отношусь к своему мотоциклу, только и всего.
Ты же меняешь масло периодически, но никому не придет в голову, что это делаешь не один раз потому, что не умеешь хорошо залить масло с первого раза?

2. по поводу регулировок - правильных или неправильных - могу предложить свою пару на время, поставишь на мотор и отрегулишь правильно. Сделаешь - будешь молодец.
Тока чур пользоваться стандартными регулировками, в уровень в поплавковых камер не лезть и жиклеры не трогать. Мы все-таки обсуждаем кейхины в том виде, в котором они приходят установленными на заводе.

Alcohen, который не Алкохен, информация о планомерном уменьшении главного топливного жиклера была получена непосредственно от начальника отдела двигателей ИМЗ в декабре 2006.

ВасяПЗ's picture

meehei, вот это уже конструктив.

Тогда объясни, чем поможет вакуумметр при стандартных настройках кейхинов, у которых, извините, только винт качества и подъем заслонки на холостых?
ИКСом кстати пользуюсь.

По поводу пекаровских - всё правильно, им завод определил срок службы в 20 тыс, так что замена дросселей вполне ко времени пришлась.
Кейхины конструктивно конечно дальше ушли, и на сроке службы это сказывается.

Просто суть моего поста изначально заключалась в том, что НЕ надо огульно ругать пекары только за то, что они наши, и так же огульно хвалить иппошек потому, что они ЦВ.

Как бюджетные карбы пекары 100% лучшие, а как позволяющие снять максимум характеристик - тема для серьезных испытаний, чем и собираюсь заняться по весне. Чисто теоретически есть все основания полагать, что они будут лучше кейхинов.

Об удовольтвии от езды я щас вообще не говорю, ибо на мой взгляд удовольствие заключается в том, что ты понимаешь мотоцикл и знаешь, что ему от тебя нужно, а не дебильное откручивание газульки и типа "эгегей, посторонись!"...

ВасяПЗ,
вмешаюсь в ваш спор

вакууметр (я думаю Михей имел ввиду синхронизатор)
нужен для синхронизации карбов
а она весьма сильно влияет на работу двигателя до 4-5 тысяч оборотов
а это как раз основной диапазон урала

Стоят 68е, вроде доволен, вроде нормально. Минусы: изнашиваеться заслонка.
Покупал давно (2005г), поэтому должно быть оригинальные. Очень много подделок, поэтому народ и говорит что фиговые.
Искорительный насос считаю большим плюсом, и хотел бы иметь такое.
На старте никаких провалов и хлопков, но и не рвёт сильно, как наверное рвёт с ускорительным насосом, как я могу предположить.
Надо просто хорошо настроить карбы. ОЛ
Про ненадобность насоса в городе возражаю. Насос нужен. Динамичный разгон - это кайф.
Насос на спорте и вобще сам спорт в городе не нужен - согласен. Дело скорее в спорте, слишком они злые для города.

ВасяПЗ's picture

meehei, Alcohen, господа, ей-богу, получается разговор слепого с глухим.

Я им о реальных динамических показателях - они мне о малообъяснимом "удовольствии от езды".
Я им о том, что пекары ходят по десятке без каких-либо вмешательств и переделок - мне в ответ про беспроблемное передвижение на кейхинах.
Задал конкретный вопрос - без подколок: какое отношение имеет вакуумметр к винтикам качества и подъема дросселей - нет, никто не удосуживается обяснить, как конкретно его использовать и что крутить, чтобы достичь синхронности во всем диапазоне оборотов.
Западло обяснить?! Или типа для образованного человека фраза "для синхронизации карбов" вполне самодостаточная, и стоит походить с вакуумметром вокруг мотоцикла, и всё само собой отсинхронится? Кто-нибудь из вас хоть раз пользовался вакуумметром для регулировки уральского мотора?

Им приводят цифры - в ответ лозунги...

Хочется платить вчетверо и сосать хрен на дороге в тыще км от дома в случае разрыва мембраны - ваше право.
А я воспользуюсь своим правом - снять лапшу с ушей и самому проверить, что для моего мотора лучше. И интуиция мне подсказывает, что не все так просто, как вам, милые, кажется.

Дело не в том, что один завод делает более качественно, чем другой, а в изначальной ущербности ЦВ схемы в применении к двухцилиндровому мотору с карбюратором на каждый цилиндр.

ВасяПЗ's picture

цитата: "крутить что и всегда крутят,,, чтоб одинаково всё было"

я так и думал, "и получаешь удовольствие от езды"!

Мих, без обид, но это не тот уровень обсуждения, которого я ждал.
С тобой тему карбюраторов я дальше обсуждать не стану.

Веселого нового года!

ВасяПЗ, я так думаю кейхины что идут на уралы конструктивно и культурой пр-ва не отличаются от кейхинов тех что на каву например
так вот на джапах винты качества не трогаются в принципе почти никогда

синхронизатором вывел вровень работу
выставил холостые и всё

кста
если на урале схема прежняя (как на старых совках) - у каждого карба трос имеет свой рабочий ход то это дурость
по нормальному заслонки друг относительно друга должны стоять жёстко, только так можно добится синхронности долгой.
а после настройки синхронности уже выставлять холостые и свободный ход ручки газа

ЗЫ ты вроде писал что пружины разные по жёсткости?

ЗЗЫ мембраны неожиданно не рвутся
раз в сезон залез профилактически, при синхронизации или чистке и всё.
темболее доступ простой

Dark_lord's picture

Извините, но питерским К68 действительно место в унитазе. Где это виданно, чтобы в карбюраторе в диффузоре были следы от резца и облой ? Картекс лучше в разы в этом отношении, и сделан аккуратнее.

ВасяПЗ's picture

Болт, они не только культурой производства, но и вообще ничем не отличаются, просто тупо те же самые карбы.

ИМЗ запрещает трогать винты качества, было время, когда их даже пытались пломбировать. Но без регулировки качества смесь бедна настолько, что не была редкостью неисправность - прогар поршня. На совершенно исправном, отрегулированном моторе. Так что регулировать качество всё-таки стоит.

На Уралах управление карбами осталось как и было - раздельными тросами. Синхронность регулируется длиной тросика.
Последовательность действий при настройке такова:
по ИКСу выставляем качество (можно и не трогать, для чистоты эксперимента), далее
винтами подъема заслонок выставляем холостой на каждом цилиндре, далее
регулировкой длины тросиков добиваемся того, чтобы при повороте газа заслонки на карбах открывались одновременно.
В принципе, ИДЕАЛЬНО сделанные карбы после такой настройки должны синхронно работать на всех оборотах.
ОДНАКО на деле возникает косяк: на малых оборотах цилиндры тянут ровно, потом при увеличении оборотов один начинает обгонять другого, что сопровождается ощутимой вибрацией, и после прохождения определенных оборотов второй догоняет первого.
Можно подтянуть тросик отстающего карба, и тогда вибрации на средних оборотах проходят, зато невозможно нормально тронуться с места: мотоцикл трясется как припадочный и почти не тянет. На средних тяга нормальная, но до хороших верхов мотор не крутится и максимальной мощности не развивает.

Что интересно, в той или иной степени этот эффект наблюдался на многих Уралах с кейхинами, на которых мне доводилось поездить.

На конкретно моей паре кейхинов причину этого гавна я обнаружил в виде неодинаковых пружин в стаканах - при элементарном нажатии пальцем усилие ощутимо разное.

На одноцилиндровом моторе или двухцилиндровом с общим карбом на это пох: ну подумаешь, на долю секунды газ откроется раньше или позже, на работе мотора это не скажется.
На четырехцилиндровом с отдельными карбами на каждый цилиндр эффект наверняка можно заметить, но погрешность в четырех карбах вполне может компенсировать друг друга, и эффект не будет столь ярким, как на двухцилиндровом моторе.

Как бороться с этим косяком - я не знаю, и чем в данной ситуации может помочь пресловутый вакуумметр - тоже не понимаю. Единственное, что приходит в голову - это играться с пружинами, пытаться их тарировать. Но опять же - до каких допусков необходимо выровнять усилие? Как себя поведет пружина со временем?

Короче, вопросов больше чем ответов, да и желания ковыряться в кейхинах особо нет, поскольку на мой лично взгляд усложнение конструкции совершенно не необходимо. Хорошо отрегулированные шиберные карбы вполне адекватно кормят мотор, но при этом лишены этой дурости, что пользователь не управляет сам дросселями, а за него это делает тупая пружина.

Зы мембраны обычно рвутся как раз неожиданно. Один товарищ остался на зиму без мотоцикла по причине треснувшей мембраны: ремонту она не поддается, поставляется только под заказ. Куковал почти до марта...

ЗЗы спасибо за серьезное отношение к теме, тебя тоже с новым годом!

ВасяПЗ's picture

Dark_lord, у тебя, вероятно, неоригинальные карбюраторы. Действительно ПЕКАРовские сделаны вполне прилично, не стыдно в руки взять.

Dark_lord's picture

ВасяПЗ, Ну не знаю, у меня их нет , каку покупать не стал. Коробка синяя пекаровская, и наклеечка была. Картекс это те же яйца, только правильно приготовленные. И крышечка на нём человеческая. На моём бывшем йупитере до сих пор прекрасно работает.

ВасяПЗ's picture

Кстати в соседней теме обсасываются еще косяки Кейхинов, о которых я даже не упоминаю ввиду их простой решаемости. НО ОНИ ЕСТЬ!
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=36430

Короче, всё иппонское - гамно, Пекары рулят, всех с Новым Годом! :-)

ВасяПЗ, насчёт заслонок
есть вероятность что один из дросселей подклинивает изза грязи
может даж залипнуть. (на максе такая хрень была)
и как раз симптомы были подобные

на 2 моих кавах были кейхины
никаких проблем.

Quote:

Хорошо отрегулированные шиберные карбы вполне адекватно кормят мотор, но при этом лишены этой дурости, что пользователь не управляет сам дросселями, а за него это делает тупая пружина.

как раз таки нет
вакуумники хороши тем что пользователь только показывает на сколько хочет открыть газ а мотор уже сам решает сколько он зохавает смеси в данный момент (пока не раскрутился ещёнапример) и таким образом исключается человеческий фактор

попробуй на обгоне резко газ открыть на шиберных (без ускорительного) и вакуумниках

а усложнение на кейхинах в сравнении с к68 минимальное.

хош покрутить непростой карб? - карбы вымаксаа тебе в помощь. ))))))

пешеход Чт, 01/01/2009 - 14:09

кста
там где кейхины текли это имхо причина езды без фильтра
на зефире 400 с этим столкнулся
фильтр обязательно нужен.
и если ставить ближе к карбам то его пропускной способности вполне хватит

ВасяПЗ Пт, 02/01/2009 - 00:48
ВасяПЗ's picture

Болт, по поводу заслонок - да, может и грязь. Мне, если честно, разбираться неохота по уже описанным причинам.

По поводу резкого открытия газа при обгоне - ИМЕННО! Об этом я и твержу с самого начала темы: что вся эта трахомудия с мембранами и прочей чушью нужна ТОЛЬКО для того, чтобы у умственно неполноценных людей мотор не заглох при резком открытии газа. И ВСЁ!!!

Серьезные люди-карбюраторщики придумывали различные схемы с ускорительными насосами, с последовательно открывающимися камерами - как раз для того, чтобы на переходных режимах (сложных с точки зрения условий смесеобразования) карбюратор сохранял работоспособность.

А хитрожопые иппонцы придумали просто не выпускать карбюратор в эти режимы.
И похер им на то, что при этом можно растерять динамику (а как вы хотели? Дроссели не будут подниматься, пока мотор не наберет оборотов. А не будут подниматься - не будет увеличиваться количество поступающего топлива), похер на уменьшение максимальной мощности (а как вы хотели? на пути у воздушного потока еще одна лишняя заслонка) - зато покупатели-дебилы могут понтоваться, откручивая газ как им вздумается!

Цитата: "...исключается человеческий фактор".

По мне, должно быть так: хочешь аццке жечь - жги, но умей! И пусть только от тебя зависит, что происходит в карбюраторах.

А не умеешь и не хочешь учиться - так пшол нах с мотоцикла, езди на четырехколесной помойке.
Но нет, ведь тогда мотопроизводители потеряют часть потенциальных покупателей! Этого же никак нельзя допустить! Мотоцикл должен быть user friendly - дружественным к пользователю!

И клепают они эти ЦВ, и орут со всех сторон, что это хорошо и круто, да еще и цену на карб можно задрать: это ж крутой импортный супер-качественный прибор, с ним мотор не заглохнет как бы ты ни крутил газульку! И т.д и т.п.
И поощряют тупость и техническую безграмотность...

Всё только для того, чтобы продать...

Я в чем-то не прав?

пешеход Пт, 02/01/2009 - 02:00

неправ
1.

Quote:

по поводу заслонок - да, может и грязь. Мне, если честно, разбираться неохота по уже описанным причинам.

вот именно, невыяснил а на карбы грешешь, а ведь дело и не в них могло быть, и наверняка просто грязь
2. про удобство пользования. я хочу ездить и не парится скоростью открытия газа, в плотном потоке видишь дыру, хочешь туда "телепортироватся" - открыл газ и ты там. и всё внимание уделяешь окружающей обстановке а не кручению газа. т.е. ты повернул газ насколько надо и всё, а не так что надо плавно дрочить газ. причом это всё особенно актуально на мелко и среднекубатурных дохлых мотах (а волк с его 750 кубами и 45 лошадьми как раз к ним относится - без обид)
в том что мотор сам открывает газ и есть ништяг - тк кривую качества смеси можно вывести к идеальной, а сам ты так не сможешь.
да , вакуумники дружелюбнее чем шиберные с ускорительными, но вот только нахрена мотик который дурной чрезмерно, даже спортсмены и те стараются добится характеристики без всплесков.

хитрожопые японцы делали мотоциклы в большинстве своём как транспорт на каждый день. и людям важно комфортно доехать.

и конечно низкокачественные леватозные карбы к6.. лучше чем вылизаные надёжные кейхины и микуни которые идут японской четвёрке.

Quote:

И клепают они эти ЦВ, и орут со всех сторон, что это хорошо и круто, да еще и цену на карб можно задрать: это ж крутой импортный супер-качественный прибор, с ним мотор не заглохнет как бы ты ни крутил газульку! И т.д и т.п.

Всё только для того, чтобы продать.


угу, и на топовые модели они ставили вакуумники лишьбы впарить их.

короче
традиционный оппозитрушный стиль высказывания

давай будем пяткой в грудь себя бить и орать что джап говно без души и не тру.
и проезжать в сезон всего несколько сотен км.

давай уж тогда вообще перейдём к испарительным карбам, а хуле - не умеешь управлять - не берись.

ЗЫ у меня впечатление что твои беды с кейхинами следствие твоего неумения или нежелания их обслуживать.

вот прям настроение испортилось. всегда считал тебя спецом по уралам а тут ты в моих глазах откровенно обосрался

пешеход Пт, 02/01/2009 - 02:13

Quote:

Suncheezzze (02:04:01 2/01/2009)
кейхины кстате для урала риальне говно, они ему не подходят по хар-кам

Болт (02:04:54 2/01/2009)
да один х..р
один раз настроить кейхины и не еб..ть мозх

Suncheezzze (02:06:02 2/01/2009)
я ставил 32 кейхины и уплевался, потом сменял на 26 бинги и возрадовался. тоже константвакуум естессн

да возможно с настройками на имз промахнулись, но это не вина кейхина

констант вакуум импортный рулед

ВасяПЗ Пт, 02/01/2009 - 02:42
ВасяПЗ's picture

Болт, 1. не "не выяснил", а не выяснял. Ибо аппарат достался практ. новым, и косяки были с самого начала - раз, и на нескольких Уралах, которые я катал - два.
Если тебе действительно интересно - можем после праздников встретиться, вместе карбы разберем и посмотрим. Если там просто грязь и дело не в пружинах - с меня ящик пива (недорогого, ибо кризис). Карбы я не мыл, как снял с мотора в ноябре - так и лежат.

2. при минимальном опыте ручка откручивается сама как надо, стоит только начать прислушиваться к мотору. Я потому и не стесняюсь в выражениях по поводу ЦВ-юзеров, что нет никаких трудностей научиться дозировать газ, было бы желание. Наоборот, есть даже некоторое удовольствие в том, что ты прямо рукой чувствуешь, как надо открыть газ.

О качестве изготовления к68 в сравнении с иппонцами я не говорю, у российской продукции качество очень часто уступает импорту, и спорить тут бессмысленно. Я говорил об ущербности самой идеологии ЦВ.

На топовые модели ставили всё что угодно, и цв, и шиберные с ускорительными насосами, и инжектор с одной и двумя заслонками... Не показатель имхо.

И палку перегибать и бить пяткой в грудь не стоит.
Я утверждал - и по-моему обосновано - что ЦВ карбы на Уралах ни к чему.
Про то, что иппонцы без души - не говорил ни слова (хотя они действительно не труъ)

О годовых пробегах даже говорить смешно, пропускаю мимо ушей :-)

С кейхинами бед не было - косяк только с синхронностью и невозможностью стандартными регулировками вывести нормальное качество. В остальном вполне себе работали. Так же исправно, как 68 на втором моем Урале.

Желания копаться и разбираться, что сделать, чтобы они работали нормально - действительно не было и нет. Я уже объяснил почему.

По весне покатаю 750 мотор на 68Т. Если произойдет чудо и они окажутся ХУЖЕ кейхинов - отпишу честно. Глядишь, оправдаюсь в твоих глазах ;-)

ЗЫ
... а может ты и прав, и время людей, которым интересно знать и понимать, что происходит в их моторах - безвозвратно уходит. Всем хочется выключить мозг и телепортироваться вдаль...

ВасяПЗ Пт, 02/01/2009 - 02:45
ВасяПЗ's picture

Болт, повторяю - я говорил именно о том, что НА УРАЛЕ кейхины ни к чему.

И поубирай мат в цитате, а то плюсанут.

пешеход Пт, 02/01/2009 - 02:59

1) про шиберные vs СV применительно к уралу: по мне - не принципиально, ибо решающую роль играют такие параметры как надёжность и стабильность регулировок, а подходящий под эти условия ЦВ найти гораздо проще.

2) про кейхины в частности: по сравнению с бингами хлипкая конструкция с обилием пластмассы. чтобы отрегулировать переходные режимы, надо колхозно шаманить с шайбочками и пружинками (у бинга в этом плане проблем никаких).

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах