Дизельная синтетика в оппозитах | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дизельная синтетика в оппозитах

оппозитчик map2526
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ростов-на-Дону

Здрасте все.Имел ли кто опыт использования дизельной синтетики 10w-40 в оппозитах?

pala4's picture

Ага, тож интересно. В манулах пишут что категорически запрещено, но видел статью, что якобы на дизельные движки нагрузка гораздо больше и для наших моторов эти масла за радость

flremTOOural's picture

Хрен его знает :) Хотя если есть на халяву , уж точно не хуже м8б будет я думаю.
Ну а если не на халяву , не проще взять синететику под бенз. мотор ?

Заливал знакомый чел "масло КАМАЗовское", летом было относительно нормально, только прогревать приходилось долго, а вот зимой, да еще и после слабого прогрева заработал он клин КВ.
Вывод: для лета можно, но с перекуром после запуска, зимой лучше не надо

Яков's picture

по моему оппозит перерубит всё в подрят... хоть сливочное лей... только запах буит... спейфический)))ну кроме гудрона конеша....

Troll's picture

Яков, переварить то он переварит, но вот будет ли, от этого польза и удовольствие ;)

Езжу на М10Г2к (камазовское) уже 4года. Ничего плохого в етом не вижу. Зимой не катался, но осенью при -15 нормуль.

MikroN's picture

map2526, какой смысл подобных извращений? неужто сложно купить обычное масло для бензиновых двигателей? щас вроде дифицита нету в выборе масел...

Яков's picture

просто дизельное масло по своему подобия преднозначино для работы в очень высоких температурах... при этом оно также остаётся вязким... но на зимовку его нужно менять... так как клина словишь...

DEAMON_MADMAN's picture

[quote:336fea8107="Ljoha"]Езжу на М10Г2к (камазовское) уже 4года. Ничего плохого в етом не вижу. Зимой не катался, но осенью при -15 нормуль.


Яб тебе советовал поменять масло, боюсь оно после 5 тыс пробега или года застоя теряет свои смазывающие св-ва

map2526's picture

flremTOOural, то-тож и оно что халява:-)

Tapok's picture

Я вот чего не догоняю - если 10W40, так оно вроде слишком вязким быть не должно и в холод, моторное минеральное летнее 30 по смыслу вязнет гораздо раньше, хотя разжижаться имеет право при более низкой температуре, вне зависимости от того, дизельное оно, или бензиновое.
не сочтите рекламой, просто здесь (http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2W.html) вроде обозначено про вязкозть достаточно подробно. А вот про применяемость http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2G.html

А вот совсем в тему там же: http://www.boserauto.de/Maslo/index-8.2J.html

flremTOOural's picture

Люди вы наверное недостаточно внимательно читаете пост map2526, в котором он писал об синтетическом дизельном масле. Именно СИНТЕТИКЕ. А вы задвигаете о какой то голимой камазовской минералке )))))) Мое личное мнение-нихрена ему не будет , если есть да еще и на халяву можно лить.
Вот у меня например знакомец один , работающий на железке (разьезды с их аппаратурой обслуживает ) скока себя помню , стока и льет масло с тепловоза в свой м 66 и нихрена ему не происходит. Ломается конечно как и все паразиты , но ничего необычного в этом нет. А ездит он круглый год и зимой и летом.

map2526's picture

flremTOOural, во-во, я тоже думаю что нихрена ему не станет ( по крайней мере не хуже п/с 10w-40 от ТНК),А зимняя эксплуатация оппозитов обсуждается серьезно???:-)
Наши зимние прохваты больше напоминают какой-то буксовальный беспредел, а не езду,так что прогреть с места,а там как-бы не перегреть.

flremTOOural's picture

map2526, ну я например уже 2 года не езжу зимой , а вот до этого лет 7 круглый год передвигался в любое время года )))))).
А что же тут такого страшного ))))) главное нормально утеплиться ))) Тем более наши зимы довольно мягкие ))))

dyadyaVova's picture

Незнаю какое по маркировке, ездил на масле для дизельных тракторов, друг с МТС подгонял в баклашках. Летом самое оно! На грядущий сезон хочу попробоватьхорошую синтетику.

Лейте 20 w 50 и будет вам счастье

map2526's picture

flremTOOural, респект тебе.А зимушка 2006 и у нас с тобой колючая задалась, а я простотита боюсь, тем более зубы один раз скалил:-(, а масло в новом сезоне испытаю (запасся по-кулацки).

max_04's picture

ну вот. и тут говорят что не страшно опозиту дизельное, хотя многие на него так ругаются...

денис's picture

На м10г2к ездил на мт10-36 позапрошлой зимой(2000 км в общей сложности) было до -20, никаких проблем не заметил.

господа уважаемые, ну не лейте в моторы "камазовское" ИМХО гумно редкостное, поймете когда мотор ремонтить будете-грязи и осадков от него...да и на горячую оно что вода. Пришлось после этого масла пару моторов делать, пока все вымыл изматюгался

mozgoff's picture

Народ старается нажить себе лишних проблем, заливайте то что рекомендуется и не партесь, а то дизельное , может еще турбинное будете заливать !!!

Хммм.... Современное синтетическое дизельное масло ничем от бензинового не отличается. Я езжу на реношном "тракторе" на родном эльфе, который льется во все современные моторы рено.
Чуть раньше (лет 10 назад) дизельные масла отличались пакетом присадок - в дизеле в отличие от бензиновых моторов среди продуктов сгорания присутствует сера, которую надо нейтрализовать.

ЗЫ. Для статистики - мой реномотор 2004 года выпуска, пробег на данный момент 154ткм. Всю жизнь на elf exillium ;)
Кстати, это же масло льется и с большинство реношных бензиновых турбомоторов :D

KotoVasya's picture

[quote:8fafc584e1="Яков"]просто дизельное масло по своему подобия преднозначино для работы в очень высоких температурах...

А разве в бензиновых движках прохладнее?

ssh Чт, 11/06/2009 - 17:11
ssh's picture

Яков писал чушь.
Дизельные масла работают не при высоких температурах (дизель холоднее т.к. КПД выше), а при высоких нагрузках (степень сжатия значительно выше). На это и рассчитаны.

map2526 Вс, 08/11/2009 - 23:18
map2526's picture

Испытал.Работает отлично.До этого ездил на п/синтетике 10 на 40 от ТНК.Вкупе с отцом проехали на оппозите за сезон (7 мес.) - 9600 км. Все отлично: расход масла на угар уменьшился - на полусинтетике он был где-то 0,1 л на 100 км пробега, а на синтетике - в 2 раза !!! меньше.
Первый раз сменил после 7000 км пробега - клапы не регулировал ,крышки голов не вскрывал.Уверен там чисто , потому как даже на п/с было чисто.В общем впечатления положительные.Разницы между дизельной и бензиновой синтетикой для оппозита не вижу.

Альфард Пн, 16/11/2009 - 23:25
Альфард's picture

Почитал...
Ответ так и не нашел, а жаль...
Ибо собираюсь я лить синтетику дизельную 10 на 40, ибо её как у дурака фантиков... Фирмовую, дорогущую... Мобиловскую...

Кста, те кто всерьез думают, что нет разницы дизель-не дизель сильно ошибаются...
Поверьте мне, я в этом волоку...

map2526 Чт, 19/11/2009 - 08:44
map2526's picture

Шел R6 ультра .230 р/л.Бочка 209 л :-).Это ответ? :-)Просвети,Альфард.

пешеход Чт, 10/12/2009 - 19:38

дизелька масло нормальное. но его советую чаще менять. я себе тоже лью так как мот советский и розчитан под такой тип масел.
а менять советую через 2000ткм

франц Вс, 20/12/2009 - 19:55
франц's picture

Quote:

а менять советую через 2000ткм
так кстати и мануал советует.

OppozitAngel Пн, 08/03/2010 - 14:41
OppozitAngel's picture

лил камазовское, отложения только в поддоне, ездил, заебись все, подшипники в норме, колено не разболтано, шестеренки красивые. почему камазовское, потому что еще с совдепа известно что мотор там "нежный" и обычное дизельное не хавает как тот же ямз.

ФОРТОЧНИК Пн, 08/03/2010 - 23:28
ФОРТОЧНИК's picture

В днепроколясыче и зимой и летом юзаю дизельное с тепловоза,маркировку нескажу незнаю просто ее.очень доволен давление хорошеенагара не остается нв поверхностях.

Fizruck Вт, 09/03/2010 - 08:33
Fizruck's picture

Quote:

Цитата:

а менять советую через 2000ткм

так кстати и мануал советует.


Какой? 8O 8O 8O

франц Ср, 10/03/2010 - 18:52
франц's picture

Quote:

Какой?

"Мотоциклы Ирбитского завода" авторы Аршинов, Кошелев, год издания 1980, издание второе дополненное, тираж не помню :D.

пешеход Ср, 10/03/2010 - 20:06

2000??? Гыгыг.......
А может после каждого пуска двига?

ЕвпатийКоловрат Ср, 10/03/2010 - 20:19
ЕвпатийКоловрат's picture

Интересная у вас тема!!! Вы вместо бензина керосин или солярку в бак заливать не пробовали?

OppozitAngel Ср, 10/03/2010 - 22:04
OppozitAngel's picture

керосин можно, но недолго.

dnepr10 Ср, 10/03/2010 - 22:18
dnepr10's picture

ЕвпатийКоловрат, Карпаты на всем горючем ездели (Соляра, Керосин, отрава от жуков на какойто вонючей херне).

ЕвпатийКоловрат Чт, 11/03/2010 - 23:44
ЕвпатийКоловрат's picture

А какой смысл над пихлом то издеваться? Халява может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя по сравнению с которым даже самое дорогое масло окажется копейками.

пешеход Вс, 30/05/2010 - 23:01

У меня К-750 на обыкновенном тракторном масле уже с 1976 года ездит и хотьбышто.

PCDeath Пн, 31/05/2010 - 12:25
PCDeath's picture

IL-2, а какой пробег у него, не постесняюсь спросить? и сколько было капремонтов?

v-aga Вт, 01/06/2010 - 20:42
v-aga's picture

Все так дружно спорят можно дизель, нельзя дизел, вот что написано в сервис мануале про типы применяемого масла на кувалду

Quote:

Recommended oil classification: API Service
"SE", "SF" and "SG" type or equiva-
Ie n t (e.g. "SF-SE" , "SF-SE-CC" , "SF-SE-SD"
etc.).

Обратите внимание на ето упоминание : "SF-SE-CC"

поясняю : SF,SE маркировка масла для бензиновых моторов (первое чуть полутьше), СС маркировка для дизельных двигателей. И что из етого следует - "SF-SE-CC" подходит как для кувалды , так и для турбодизеля. Обычно в мануалах буржуи пишут класс качества масла например "не ниже SE или СС". Так не проще взять коробочку или бочку и прочитать что на ней написано и потом заглянуть в табличку

ЗЫ если возникает желание накормить свинью анонасами то для ИМЗ я бы порекомендовал масло на котором написано "сапециально для Харлей Дэвидсон" - схожие температурные режимы, движки без вкладышей и сухое сцепление. Что нужно Днепру наверно незнают даже на КМЗ - такого масло еще не придумали , чтоб обеспечивало термостойкость при невысокой вязкости. А так при активной эксплуатации (нормально покрутить мотор) масло в паразите приобретает цвет сажи за 200-500км в зависемости от качества (причем даже на водянке)

moonbeam Вт, 01/06/2010 - 21:04
moonbeam's picture

v-aga, +1. у меня на днепре через 500 км после замены масло чернеет. и так всегда. хз почему.

map2526 Ср, 02/06/2010 - 08:37
map2526's picture

moonbeam, потому что работает( в том числе и моет и держит в себе сажу и прочую х.рню).Это если в картере заведомо качественное масло.

кир Пт, 04/06/2010 - 12:29
кир's picture

2 сезона отъездил на МТ с камазовским маслом. Давление норма. Зимой заводился отлично даже при -15 2-3 минуты работы на холостом ходу при низкой температуре и в бой

v-aga Пт, 04/06/2010 - 13:17
v-aga's picture

Quote:

в том числе и моет

map2526, Странно оно так моет, если ездить 60км/ч ето масло нечего не отмывает и остается чистым как слеза все время пока не вытечет, но стоит наваль мотору побольше кокса , тоже самое масло начинает активно мыть читстый двигатель и причем чем хуже масло тем оно его качественнее моет.

ИМХО маслов паразите банально горит из за жестокого температурного режима

PCDeath Пт, 04/06/2010 - 21:15
PCDeath's picture

v-aga, не совсем верно мыслишь... Конечно, с повышением температуры масло начинает гореть. Но с повышением оборотов возрастает и скорость нагарообразования и кол-во сажи, попавшей в картер через кольца. И все это надо смыть. И подгоревшее масло в головках тоже надо смыть. Вот и чернеет оно. Кроме того, при повышении оборотов увеличивается и скорость потока масла в маслоканалах -> улучшение отмывания их стенок -> больше говен в масле.

п.с. после минералки головы засраны, как Авгиевы конюшни. После хорошей синтетики - чистота, и только около выпускного клапана немного нагара.

пешеход Сб, 17/07/2010 - 23:45

Элиас, нащет пробега чесно незнаю ездили на нем в селе и порвался прос спидометра (комуон там нах надо? ) щас забрал в город решил перебрать на поршняш выбито ( Р1 ) двиг в нутри чистый ни нагаров ни че такого там нет сам был в шоке. вот обидно коленвал подгулял ((( люфтит шатун правый на ролике, незнаю ремонтировать иль лучше новый искать.

пешеход Сб, 17/07/2010 - 23:53

Элиас, но отец говорил что километраж там послетого как он его перебрал ОГО-ГО. А у отца был днепр 11 так после этого масла мотор помер, а дедовскому касу ( хоть на нем и брат на гулянки топил точней издевался хотьбы ХУ.. ) поэтому я и люблю больше касик. ЗА ВЫНОСЛИВОСТЬ.

PCDeath Вс, 18/07/2010 - 22:25
PCDeath's picture

IL-2,

Quote:
ОГО-ГО

А поточнее? Если до ларька за пивом ездить - и 1000 за сезон достижение. А для кого-то и 15000 за сезон мало.

пешеход Пн, 19/07/2010 - 16:08

На спидометре батя сказал что когда порвался тросик (после ремонта) келометраж пошел по третему кругу щас на нем 78536(4). В селе на нем ездил дед постоянно летом за сеном и пшеницу возил (4 мешка в коляску и в прицеп около 10) в итоге около 600-700кг. Деду почти все село завидовало такому мотоцыклу а там все ездили на днепрах так по тяге днепр был в ЖЖЖЖЖ..... жутко каком месте)))))))

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах