Ручки пассажира боковые. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ручки пассажира боковые.

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Сабж. Как на соло? Где купить? Сколько стоят? Желательно в хроме?

Такие , как у Стаса:
http://moto-ural.narod.ru//tuning/images/DSCN1885.jpg

http://moto-ural.narod.ru//tuning/images/DSCN1886.jpg

Фото не моё, (С)тырено отсюда: http://moto-ural.narod.ru/tuning/tuning_ural.html

Спасибо, stas467, за фото=)

interceptor's picture

Да, на мотолавках всяких смотрел, нет=(

Всё просто - покупаешь в приёмке цвет мета трубку из нержавейки тонкостенную где то 12 диаметра, отрезаешь 2 одинаковых куска, на концах плющишь в тисках, сверлишь, и выгибаешь как тебе надо, потом полируешь или красишь в чёрный или в цвет мото.

interceptor's picture

Moro, Можно и так, но вдруг гдето уже готовые есть? ;)

Moro, Наверно так и придётся делать=)

interceptor's picture

hossboss, Честно? Да я туда даже обращаьтся не хочу!!!
Затребуют тыщи три за эти ручки!!!

AndyMan's picture

Кстати, если трубки гнуть - то можно сделать бяку. Трубки плющит при изгибе. У меня от старого хозяина достались хромированные турбки (от кровати типа). Он их тоже типа расплющил и согнул. Хром поотваливался в местах изгибов, а одна трубка так и сломалась в конце-концов в месте плющенья. Лучше бы из цельного прутка ИМХО. Или гнуть под автогеном. Занят щас тем же вопросом. Склоняюсь к мысли (после покатушек на одном япошке на заднем сиденье), что лучшие ручки для пассажира - это спинка.

RUmata's picture

под горелкой хром посинеет.

interceptor's picture

Придётся гнуть из толстостенной нержовой трубки.

До сколька градусов нержу нужно/можно греть для ровного изгиба?

Чем бы набить? Лёд нето. Канифоль нет.
Свинцом может?

RUmata,

Quote:

под горелкой хром посинеет.

А потом снова заблястит от пасты ГОИ с войлоком;-)

RUmata's picture

interceptor, а эт смотря как греть , может и отвалиццо тупо.

interceptor's picture

RUmata, Признавайся, куда дел ручки свои?

Quote:

Ручки пассажира боковые

???

:D

RUmata's picture

interceptor, одну сломал , одну потерял (где-то в гараже)

interceptor's picture

RUmata, Хаха, как в анекдоте:D
Про два шарика стальных=)

interceptor's picture

Во! Нашёл в закромах трубку. Нержавейка.
Внешний диаметр 16мм, внутренний 10мм.

Надо согуть как то ровно.

interceptor, тоже заморачивался на этом вопросе.... пока безуспешно.... вобщем вариант один: гнуть на трубогибе, т.к вручную согнеццо говено, но такой маленький трубогиб я не нашел.у твоей трубы слишком толстая стенка!!!греть однозначно нельзя, т.к нержавейка в месте изгиба просто "сморщится"...

лучше всего согнуть из обычной трубки и хромом покрыть.. т.к у нержи не получится такой острый угол сделать...((((еще как вариант http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30852

interceptor's picture

Да ёптыть шозанах!!!!
stas467, колись, где взял? За 150 рублей!

Викинг's picture

interceptor, у меня вродь была пара. Правда, хром не идеальный, облез кое-где.

interceptor's picture

Викинг, Да, помню твой соляк.
Были там ручки такие.

Щас шестерёночку набросаю=)

interceptor, имхо плотно набить песком, пробки вставить и гнуть на трубогибе. Кореш так руль рогатый гнул - все нормально вышло. Попробуй

batjka's picture

А я из латунных трубок гнул . Латунь довольно пластичный материал . Песок вовнутрь и вперёд. Трубка довольно длинная была , так что удалось "мускульным" путём придать нужный радиус , потом отрезать нужные куски и расклепать их концы. Скажете , мол , латунь слабее стали? Конечно , но какая прочность нужна ручкам? Металл всё таки. Корешок мой , тот гнул алюминиевую толстую полосу , потом шлифовал и полировал её. Неплохо вышло.

interceptor's picture

Ага, где бы трубогиб найти маленький такой...

А набить могу и свинцом расплавленным.

interceptor, ну у нас всяких полно было в свое время... щас все посносили, да в чермет посдавали... А свинцом трубку не порвет??? Хотя вроде толстостенная...

AndyMan's picture

interceptor,
**Ага, где бы трубогиб найти маленький такой... **
В магазике продают ручные. Небольшие ка краз. Тока стоят они конкретно... А чего вы думаете, автогеном если греть плохо выдет? Если близко к 90 градусам, то по внутреннему рабиусу конечно пойдут складки, но там на ручках вроде такого не нада.
Ц мсеня максимальный загиб был градусов 60 - это по любому без турбогиба согнуть можна. Нержавейку погоревшую потом шкуркой и пастой гои. Если не сильно сгорит, а тока потемнеет, то в раствор кислоты окунуть нагретую. Получается как новенькая.

AndyMan, а в раствор какой кислоты??? Очень кстати насущная тема. Электролит пойдет?

AndyMan's picture

10-15% раствор серной кислоты. Либо тоже самое азотной. Я точно не знаю. В серной кислоте отмывают ювелирку после пайки, это помню точно, и значю, что нержавейку тоже травят после сварки в кислоте. Просто тот кто мне это говорил недоступен. ( А в принципе можно тупо попробовать.

interceptor's picture

Есть азотка, которой я платы печатные травлю. Могу пропробовать. Чего ждать от обрработки?

AndyMan's picture

C нержавейкой ничего не случиццо по любому. Самый зверский результат - это создание матовой поверхности. А вообще почерневшая от окалины нержавейка со всеми там цветами побежалости должна стать такой как будто её и не грели вовсе. По крайней мере есть мнение, что после электродной сварки её надо обрабатывать именно кислотой, а то говорят она ржаветь начнёт. Лично не проверял, но говорили люди работающие с ней потсоянно. В общем все оксиды с поверхности должны отвалица.

Я вот только не уверен. Но кажись её греть надо перед обработкой. Хотя и не факт. Уточню как правильно, расскажу.

AndyMan's picture

Короче вот чего нарыл.

Травление является наиболее эффективным методом последующей обработки сварных швов. При правильном выполнении травление позволяет устранить и вредный оксидный слой, и зону со сниженным содержанием хрома. Травление выполняется путем погружения, поверхностного нанесения или покрытия пастой в зависимости от условий. Чаще при травлении используется смешанная кислота: азотная кислота/фтористоводородная кислота (плавиковая кислота) в следующих пропорциях: 8 – 20 % HNO3 (азотная кислота) 0,5 – 5 % HF (фтористоводородная кислота) остальные компоненты Н2О (вода) Время травления аустенитного нержавеющего проката зависит от концентрации кислот, температуры, толщины окалины и сорта проката (т.н. кислотоупорный прокат требует более продолжительного времени обработки по сравнению с нержавеющим прокатом). Доведение степени шероховатости сварного шва до соответствующего показателя основного листа путем шлифования или полирования после травления еще более увеличивает стойкость конструкции к коррозии.

Фтористоводородная кислота я не знаю чего такое. И где её берут, н опро неё речи не шло. Видимо всё же азотной кислотой травить.

batjka's picture

Азотка и идёт на травление. У нас на заводе спец гель для травления использовали. А подогревать не надо , при температуре выше 10 градусов никаких проблем. С подогревом уже электрополировку делают , но там своя наука.
Для травления помещают деталь в ванну с раствором на ночь (или дольше ). Кондицию определяют потом визуально. Кислота не только швы травит , но и мелкие шероховатости сглаживает. Поверхность получается матовая , если кто зеркало хочет , то полировать по любому придётся.Только мужики - кислота дико ядрёная штука , даже взрывоопасная при стечении обстоятельств. Не говорю о вентиляции , глаза потерять легко.

interceptor's picture

Короче, не буду ничего греть, нуегонах...
Но как бы боюсь запороть складками трубку. Больше нет=(

Если зажать в тискахвместе с трубкой, равной радиусом изгиба, и, без нагрева, потихоньку загибать? Получится?

Прут таким способом гнётся хорошо. Но это прток, а надо трубку гнуть, хоть и толстостенную.

interceptor's picture

Короче, не буду ничего греть, нуегонах...
Но как бы боюсь запороть складками трубку. Больше нет=(

Если зажать в тисках вместе с трубкой, равной радиусом изгиба, и, без нагрева, потихоньку загибать? Получится?

Прут таким способом гнётся хорошо. Но это пруток, а надо трубку гнуть, хоть и толстостенную.

по сути пруток гнется легче, чем труба того же диаметра... попробуй, у меня это почти получилось, тока угол не удалось нужный придать=((( все таки на всякий пожарный забей трубу песком....

interceptor's picture

О блин, хотел удалить последнее сообщение, сразу после создания.. а уже грят, "Невозможно удалить сообщение, на которое получен ответ"
Скоростные, блин=)

Chekm, Да, но у прутка и нет складок внутри!
Ладно, попробую как нибудь согнуть...
Забью песком.
Или вообще забью...

interceptor, я ваще забил нах!!!!=)) ну в качестве колхозного варианта мож из прутков че получится сообразить....

interceptor's picture

Chekm, Да из прутка то запросто. Только блЯстючие хооооочецаааа.

ПС.Я ж говорю, я соло класски строю. Следующий топ будет о боковых хромучих крышкак рамы как на соло классике=) хехе

interceptor, я тожа яво строю=))) и думаеццо мну, что не следует создавть следующую тему, а просто выложить один килорубль и купить солячьи боквые панели в мотолавке :wink:

interceptor's picture

Chekm, Ага, xyi!

Нет их там!! А и даже когда были, то они были с отверстием на правой крыжке под тягу колски.

Остались только конченые какие то.
ТИпа закос под волкус и соловские.

а ты напиши, спроси есть ли.... я вакуумный краник так и заказывал, написал, а мне ответили что есть...

Troll's picture

interceptor, может проще соло-классик в сборе купить?

SLESH's picture

может и проще только удовольствие от собранного вручную не будет.

SLESH, +1!! если руки не из зада, то будет работать исправно дольше, нежели покупной...

SLESH's picture

вот и проверим откуда у меня руки растут

interceptor's picture

Troll, Конечно проще!!!
А ещё проще ничего не покупать и сидеть тут о сиськах трепаца.

ПС. Для меня очень важен процесс именно постройки.

Troll's picture

interceptor, не заводись чувак!
Я просто не вижу смысла в копировании заводской модели, причём не разу не раритетной. единственный из серийных уралов, реплику которого имеет смысл строить - это ИМХо "Кобра" ибо выпущено их было совсем мало.
А Соло-классик из совнархоза, при наличии всех деталей можно за неделю, вечерами под пиво собрать. Всего нужно то:
1. Спилить крепления коляски, приварить правое крепление дуги и боковой подножки.
2. Поставить вояжовские стаканы с гидравликой и колесом (для эстетов пойоли с брембой)
3. Волковский бак, волковояжовское переднее крыло.
4.Приборка и седуха.
5. Девятка в мост, стартерная коробка и сухой фильтр.

Всё это бывает в продаже. Ведь не интересно же!
Я не в коем разе не охаиваю твою работу, просто мне реально не понятно желание копировать современную, серийную модель.

Troll, каждому свое!! я к примеру строю свой соляк из-за нехватки средств... новый мот стоит 200 с лишним рублей, а я свой за 30 построил, и с той же точно комплектацией, вот и весь смысл, + сам процесс постройки (это не коментируется).

interceptor's picture

Troll, Да я нисколько не копирую!
Просто я хочу себе: удобную, безопасную, красиую одиночку.

Соло классик это ближайшая модель от ИМЗ, которая максимально близка к моим требованиям.

Я строю:
рама совнархоз.
колёса 18"
пред ОРИОН с спицевыми колёсами
бак от каса
двиг волчий 825сс кпп днепр со стартёром и мост - 10
седло-ступень
дуги там, рули.. свет ксенон=)
повороты светодиодные
ну и т.д.

Жаль, что несмогу достроить зимой этой... в армию заберут=(

interceptor's picture

Вот это закос под воолка:

А это вообще ХД с двигоуралом. Закос под урал?

Фото руматы с тамани. типа (С)

Troll's picture

interceptor, ну так называй вещи своими именами ;)
Я меня тоже смесь ежа и ужа, Днепр с вилкой от Соло-классик, ИЖаковским крылом, и ручками которые ты так вожделеешь, но я же не говорю, что это клон какой либо модели.

interceptor, А с Юпитера 5 не пробовал ставить? У меня на бывшем иже были такие ручки, хром, размеры подогнать в принципе можно.

interceptor's picture

BOLT777, Нет. А на юпитер есть ручки??? 80

на ижах на сколько я знаю, эти ручки друго формы... на соло они "П" образные, а на ижах почти прямые... как это все выглядит мну не нравиццо... солячьи лучше!!

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах