Крепление резиновой муфты.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
02-07-08 13:34
|
|
Ездил на дальняк (2200 км). По пути начала съезжать назад вилка которая соединяет резиновую муфту и карданный вал. (коробка днепровская). Попытки установить новое стопорное кольцо (и даже 2) успехом не увенчалась. Кольца вылетали в течении 15-20 мин. Возникла такая мысль. Если на вилках, которые заходят в резиновую муфту просверлить отверстия, нарезать резьбу М8 и притянуть эти вилки через шайбы к муфте, что бы она не сползала назад. Подскажите кто-нибудь делал такое? Как работает? |
|
У меня ваще ни разу не было такой проблемы я даже удивлялся на кой ляд там эти стопорные кольца.
Сычъ, Съезди с пассажиром и полной загрузко й вещами на перевал около г Златоуст по трассе М5. :)
В место колец, поставь сваркой несколько точек ограничивающих перемещение вилок по валу.
garry_c, ездил с 10 чел по малому на речку и обратно как маршрутное такси, за 5 лет эксплуатации мото не разу такой хни небыло. Поробуй поставить муфту РПЖ новую, чтоб внатяг садилась на вилки.
На кардан шайбу привари и поставь пружину...
desa, вполне юзабельный вариант.
garry_c, судя по всему, у тебя нет зазора между муфтой и вилкой, от нагрузки муфту распирает и она сдвигает из канавки стопорное кольцо. Отругулируй узел по книжке.
Второй вариант - изношена канавка под кольцо и оно в ней не держится.
Всем спасибо. Пока приварил два кусочка электрода в пазы шлицов с зазором на муфте милиметра 2. Посмотрим как будет работать.
desa,
В каком месте?