реле поворотов 6422.3747, как подключить?
на сайте:
фев-07
нахождение:
Украина, Сумская обл., г. Конотоп
|
|
08-06-08 0:09
|
|
В общем было куплено реле 6422.3747. как подключить - хз. в нете схем подключения нет. на выводах только цифры 1, 2, 3 и 4. Подскажите пожалусто!!!! |
|
купил сёня с зубилы квадрат такой с 3мя контактами :)
куда её пристроить? не на проводах же болтаться оставить?
IRON_RhinO, купи ещё и колодку под неё, а колодку притяни хомутом электромонтажным к чему нибудь.
Troll, чё за колодка? я её себе даже в глаза представить немогу :?
как в магазине объяснить чё мне надо :)
IRON_RhinO, а не проще взять крышку с крепешным ушком от другой релюхи?
http://www.chipindustry.ru/library/DOC000165396.jpg
скиньте схему ещё на подключение релюхи от 8ки... в провдке совсем запутался... :)
А чего там путаться-то? Всего три сосны!
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают...
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают...
вот спасибо!
просто у мя щас вся проводка почти сдёрнута с мотоцикла :wink:
Пипл! о такой вапрос! Взял реле москвичёвское ( на наше штатное похоже тока 3х контактное) подключил вчера...
Б - Плюс, КЛ - на переключатель поворотов, СЛ - на массу....
Поворотники светодиодные...
Включаю, всё работает моргает щёлкает ))) НО!
ДЫМИТ! И контакты на реле и на массе!!! Что за нна???? Беру тестер - вольтметром кидаю на плюс (реле) - 12В, на КЛ - тишина, на СЛ - 12В... как грицца НЕ ПОНЯТНА (С) КК )))))) Почему дымит то?? ))))
MaxLeRoi, возможно, карачун твоему реле. Б - есть +, КЛ - контрольная лампа, СЛ - сигнальные лампы, то есть, на переключатель. Надо к клемме СЛ подключить пару ламп на 21 ватт, тогда и на КЛ будет появляться + в такт миганиям. А с одними светодиодами оно работать не будет. Реле тепловое, ему нагрузка нужна.
трясця їі матери......
лана надо тазивское современное брать оно вроде на светодиоды расчитано
такой вапрос на к-750 с чего реле поворотов поставить можно?? (кас не переделан под 12в)
Поискать с 6 вольтовых ИЖей, в продаже быть должны. Можно и самому спаять.
man_of_moon, собирать кокоенибудь электронное под мигание светодиодами или искать родное терморэле на 6 вольт. такое помоемому стояло (иж ю 3) и на (иж п 3) . они шестивольтовые. но могу и ошибаца.
надеюсь народ поправит:):)
Vetal41rus, Бывали такие, термо и электронные, сам в руках держал.
Если поискать, всплывет немало простейших схем, доступных любому. В старых "Мото", например, бывали статьи со схемами.
Мужики у меня реле РС950 как его присоеденить тут клевм херова гора!=)))
Koks_72rus, а зачем такое громадное?
там в фишках обычно подписано прямо над клемами что куда тыкать. для работы этого рэле достаточно трёх проводов. на работе валяется такое если незабуду гляну что куда.
Просто другого нет))) скажи что куда цепляеться то я в электронике чайник еще))))
Koks_72rus, на реле, внутри колодки, есть символы. С (+) и (-) понятно. (П) -на переключатель. С переключателя можно подать на сигнальные лампы сразу. Но, в реле есть схема контроля исправности ламп. Для ее работы подключаешь выходы переключателя к (ПБ) и (ЛБ). На сигнальные лампы выходят (ПТ) и (ЛТ). И на контрольку (КТ). При перегорании одной из ламп контролька перестает мигать.
Не парься, смотри внутрь разъема, там все есть. Конечно, если реле - не колхоз. А расшифровывается просто и незатейливо - Переключатель; правый борт; левый борт; правый, тягач; левый, тягач; контрольный, тягач. Еще есть по прицепу отдельные контакты. По бортам и на контрольку. Такие вот они, эти РС950-е.
Ммммм трудновасто для колхозника=))))(для меня то есть) xD спасибо чув!
Koks_72rus, большое оно , нафиг надо ? 100 р. на ВАЗ релюху не найдешь ?
да просто раз оно есть дак его и поставлю))) на крало прелеплю за аккум окуратно будет!=)
Смотри эл. схему автомобиля ВАЗ 2104 - 2107
Moggilka, не мучайся купи реле поворотов от "восьмерки" там 3 контакта
и проще разобраться.
На классике :
1- +12в,
2- выход (к переключателю)
3- выход на лампу контроля (T4W, к массе)
4- масса (-12в)
http://cxem.net/avto/electronics/4-69-2.jpg
1 (5) - "+12В"
2 - контрольная лампа поворотов (второй вывод ее на массу
3 - выход на повороты (к переключателю указателей поворотов, другой вывод ламп также на массу)
4 - масса
Кстати, вы меня конечно извините, но неужели так трудно набрать в том же яндексе "реле 6422.3747" и выяснить куда ставиться такая релюха, а потом найти схему подключения ее.
ИМХО, лучше от зубилы юзать релюху.
Реле от восьмёрки (3-х контактное) плохо тем, что работает с постоянной частотой, не зависящей от нагрузки. То есть, при перегорании одной из ламп частота не изменится.
KotoVasya, не пиши ерунды, не путай народ. Восьмерошная релюха точно так же реагирует на перегорание одной из ламп поворотов (повышается частота). Главное правильно подобрать нагрузку. По паспорту это 21W+21W+5W на сторону. 5-ти ваттной лампочкой можно пренебречь, она погоды не делает.
Если 495.3747 - то она что с 4W, что со всеми двумя сторонами - частота одна.
Я купил 495.3747 пат.2035791 12в (2х21+3)х2W
Так вот она начинает срабатывать от одной лампы контроля. И с повышением нагрузки частота не меняется.
KotoVasya, это брак. Реле поворотов должно индицировать об уменьшении нагрузки.
Даже на копейках релюха это умела (повышалась частота и контролька переставала работать).
Да нет, это не брак., а особенность конструкции.
Реле 495.3747 - аналог 494.3747 (для классики, 4-х конт.). Выполнено на простейшем мультивибраторе на транзисторах КТ315Д и КТ361В. Так вот эти реле на нагрузку не реагируют. Я их только что проверял и разбирал.
А на копейках и старых шестёрках стояли РС491 - вообще на биметаллической пластине.
Я предпочитаю 231.3747 - кирпич здоровый, но с мощными контактами, на изменение нагрузки реагирует чётко. Правда, сейчас их уже не найдёшь - кругом 494.3747.
Эти релюхи школьники паяют левой ногой. Нормальное реле ОБЯЗАНО сигнализировать о перегорании сигнальных ламп. Не бери дешевое, за тридцатник, нормальные - раза в 3 дороже. 491 реле тоже умеет менять частоту мигания от нагрузки.
Удачи на дороге.
maxuit, спасибо за подсказку. Схему ту я видел но не вдуплил какие провода за что отвечают. Еще раз спасибо=).
С зубилы то может и лучше, но у меня уже это лежит, а покупать другое денежка нет.
49 - "+12В"
49а - выход на лампы поворотов (к переключателю поворотов)
31 - масса
Контрольку придется подключать либо между поворотами (между левой и правой стороной), либо через развязывающие диоды с каждой стороны.