При включении передачи дергается мот | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

При включении передачи дергается мот

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Выжимаю сцепление, включаю передачу и в момент переключения весь мот довольно сильно дергается.

Насколько я понимаю, если бы было недожато сцеплением, то мот начинал-бы ехать при начале отпускания ручки, а этого не происходит. Т.е. схватывание дисков сцепления происходит в нормальном режиме.

Подскажите от чего может возникать такой косяк?

Nevъebaikerrr, пробовал, не крутится.

Более подробно завтра в гараже все посмотрю, а пока решил узнать может еще какая-то причина может быть.

Versus's picture

На сколько мне известно, это нормальное явление на днепрокоробасе(по крайней пере у меня точно также, но дергается не то что б слишком сильно но чуствительно)

Versus, этого как минимум не должно быть.
чем больше думаю о проблеме, тем больше с клоняюсь к версии о недовыжиме сцепления.
Т.к. на стоящем мотоцикле с выжатым сцеплением внутри коробки ничего крутиться не должно.
Я так понимаю?

Versus's picture

Я такую же ситуацию наблюдал уже не на одном мотоцикле!

Sarh's picture

Kuznec, при выжатом сцеплении крутится в коробке не чего не должно. Если мотоцикл дергается при включении с нейтрали на первую, то выжав сцепление необходимо подождать пару секунд пока валы в коробке прекратят инерционное вращение и только тогда включать передачу

Sarh's picture

и еще замечал, если днепрокоробас, и диски хоть не много ведут, то при включении заднего хода шестерни трещат и его хрен включишь (хотя остальные передачи еще включаются более менее)

БИ-58's picture

А что если попробовать масло по гуще? Оно вроде должно уменьшеть инерционное вращение. Блин, включение задней это проблема.

Versus's picture

На счет задней:
У моего деда на 10-36 при движении на задней передаче в коробке был страшнейший хруст!
Короб он так и не разбирал, мол типа передние пердачи то не хрустят.
Но когда мот попал ко мне в руки - я как и должно перебрал сразу все!(даже не покатался)
При вскрытии КПП обнаружил что бронзовая втулка на которой стоит шестерня задней передачи разлетелась в хлам! хотя шестерня осталась на своем месте и исполняла свою роль только с лишним шумом))
Так что может это не тот случай, но всеже...

У меня задняя тоже не всегда включается при выжатом сцеплении. Но для того что-бы внутри коробки все что надо прокомутировалось на заднюю надо немного отпустить сцепление. Шестерни внутри провернуться и смогут состыковаться.

Sarh,
от инерции стандартного маховика может мот с коляской дернуть?

Sarh's picture

Kuznec, от маховика конечно дернет, но речь то идет об инерции валов в коробке. У тебя мот дергает при переключениях на какие передачи?

Sarh,
Мот с подвешенным задним колесом, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, заднее колесо с силой дергается и немного крутится по инерции, после чего останавливается.
Другие передачи проверить забыл.

Может ли быть косяк в коробке и при включении передачи какие-то валы двигаются?

mihaill,
на моей днепрокоробке при включенной первой/второй включение задней блокировано, равно как и при включенной задней блокировано включение первой/второй.

Kinstintin's picture

Kuznec, все мотоцыклы дергаются при включении 1й передачи. Если мотоцикл стоит на подножке и при включеной передаче и выжатом сцеплении колесо можно легко остановить - всё впорядке.

Dmitry's picture

ну да все в норме,че шум,гам подняли,все равно первичный вал всегда вращается и диски сцепления никак до конца не отжимаются,хоть немного,но все равно трутся они и поэтому такая шняга происходит при втыкании скорости рывок.

А ещо может быть из за высоких холостых оборотов. Но это будет заметно только при включении первой, при трогании с места.

А если вторая и следующие с хрустом включаются?

"Костыль":
А если вторая и следующие с хрустом включаются?
Тады сцепление.

Хрусты, рывки блин...
Коробка не синхронизированная, диски довольно тяжёлые.
Что вы от неё хотите?
Выжал сцепление, чуток подождал, воткнул.
И никаких хрустов.

Kinstintin,
Мне всегда казалось что при выжатом сцеплении вал в коробке не должен крутиться, т.к. нет сцепки между димками.
Тогда получается что при включении первой вал кратковременно передвигается в направлении двигателя и диски сцепления трутся.
Теоретически такое может быть?

(с устройством коробки я еще не знаком)

Neirosifilis,
В след. раз, когда буду в гараже, попробую выжать и подождать.
Но мне почему-то кажется что инерции вращающегося вала не хватит что-бы сильно дергуть МТ с коляской.

Neural's picture

Kuznec, Хватит этой силы, у мя на урале так же, чуть подождать и всё намана))

Kuznec, первичный вал коробки вперед не двигается.

mihaill, а через дырень с мандарин не было видно?
Сама дырень, обнаружилась после вскрытия чего?
Чёта темнишь и ....

mihaill, чё за мандарины хаваешь?
Абхазские нормальные такие, с кулак почти...
Ну невозможно не увидеть сразу такую дыру.
Скажу более: сей болт пробьёть дыру дай бог площадью с четверть залупы...
А ты- мандарин.....

Quote:
Блесни умом!

Не, я молчю... :D

От любых.

mihaill,
Своей жуткой историей ты меня напугал.
Теперь хочется перебрать коробку и сцепление, а то они еще ни разу не перебирались с 82г. :)

(Пробег мотоцикла по штатному спидометру составляет 2500км.)

Laford's picture

Quote:

Пробег мотоцикла по штатному спидометру составляет 2500км

... и это по третьему кругу.. )))

Dukem's picture

Работает - не трогай! :) Тем более с таким пробегом.

Dukem,
Принцип "не мешай технике работать" мне не нравится.
Как я могу на нем кудато за город поехать, если есть косвенные признаки поломки?

Ткачен's picture

Quote:

Как я могу на нем кудато за город поехать, если есть косвенные признаки поломки?

Да успокойся, старина :) Это не признаки поломки. Когда ты выжимаешь сцепление, то продолжают вращаться не только валы, но и ведомые диски. А они имеют достаточно большой диаметр, и вместе с валами накапливают изрядный "крутильный момент". В прогретой коробке валы могут вращаться секунд пять после выжима, а то и больше.
Неисправностью всё это не является. А напрягает тебя потому, что скорее всего холостые великоваты. Отстрой их где-то в районе 1000 об., и дёргание при втыкании первой станет слабым.

Подобный эффект присутствует на всех мотоциклах, в том числе и японских :)

пешеход Ср, 07/05/2008 - 19:05

Ткачен, спасибо на добром слове. :)
при следующем походе в гараж побольше поэксперементирую с этим вопросом.
А холостые таки высокие, т.к. карб не отстроеный и мот не глохнет только при вкрученой ручке газа. :)

пешеход Ср, 07/05/2008 - 19:50

mihaill, блин. С маслянным сцеплением на нейтрали крутиться вся коробка, кроме вторичного вала.
Момент инерции ясно, у него меньше, но рывок всё же будет, пусть и мизерный.

пешеход Ср, 07/05/2008 - 21:21

Насколько помню. там оно ничем не фиксируется, и при знакопеременных нагрузках её и выталкивает..
Как лечить- хрен его знает. Новые шестерёнки возможно, с минимальными зазорами по втулке, и тд...

Sarh Ср, 07/05/2008 - 21:37
Sarh's picture

Задняя фиксируется самим рычажком её включения, то есть на нем есть болтик, он должен попадать в выемку на картере

джей Чт, 08/05/2008 - 05:33
джей's picture

[quote:8053468713="mihaill"]ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ! - Собрался себе купить гитару. - и не знаю какую выбрать! В основном для игры шансона и немного дворовых немного сктор газа и немного армейских. Какую выбрать(классическую или акустическую), какие струну(нейлон метал), да и какой фирмы лучше?
Подскажите кто разбирается!!!


Я купил себе скрыпку и играю вышеперечисленное на БИС! :lol:

Пегас2 Чт, 08/05/2008 - 05:47
Пегас2's picture

Kuznec,
Ничего страшного дерганье реально должно быть, тем более сам говориш что холостые не отстроены, с этого и начни.
Также можеш попробовать сцепление подтянуть, главное чтоб хоть чуть-чуть свободный ход был.

Dmitry Чт, 08/05/2008 - 06:00
Dmitry's picture

от всех предыдущих до 6ти вольтовых типа М66. А так 67-36 12В а за ним 103.10 идет

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах