Keihin CV vs Megasqirt | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Keihin CV vs Megasqirt

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

кто модет дать адекватное сравнение поведения мота с цв карбами и впрыском ?

koren's picture

RUmata, завод ИМЗ.

RUmata's picture

koren, шутку оценил. смешно.

тот, кто юзал CV и впрыск на оппозите.
Думаю на сайте пару чеовек найдется. (самодельщиков и волководов)
гы. А лучше взять джапа и заценить.

ВасяПЗ's picture

RUmata, ДирГор, который делал впрыск для ИМЗ, уверяет, что соло с десятым мостом и впрыском уделывает карбураторные уралы с большим отрывом.
У меня нет оснований не верить ему.

А вообще кейхины - аццтой, обычные шиберные карбы типа к68 лучше, надо только разумно с ручкой газа обращаться.

Пекар рулит. Точно.

Dmitry's picture

а че эт кейхины аццтой? я юзаю и те и те карбы и не заметил чоб пекар рулил не по детски,может быть фичу сих карбов не понял,но мне как ни странно показалось кейхины покучерявей будут как ни крути,иначе все иппонцы бы на пекар перешли. Может быть рни тупые?не знают,что пекар рулит? Но как-то пекар не айс после кейхинов и всякие там К2401,которые тож юзаю(не самые хреновые почти).

Викинг's picture

Quote:
А вообще кейхины - аццтой

Ух ты, надо теперь только японцам сказать, а то они-то и не догадываются ))))))))

Да это шутка такая (про Пекар). Злая, увы

ВасяПЗ's picture

Викинг, имею в распоряжении мотор 650 с к-68 - НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫМИ, и мотор 750 с кейхинами НОВЫЙ с заводскими настройками.

650-ка с к-68 подрывает злее, аж пинок под жопу. Кейхины мягче.
Сомневаешься - могу дать попробовать оба аппарата.

Dmitry, у кейхинов и прочих ЦВ-шек главная особенность - они прощают бездумное откручивание гашетки, не захлебываются. Потому тупым лохо-потребителям их и продают.
А люди, которые ЧУВСТВУЮТ аппарат - катаются на шиберных. В частности - гонщики.
На шиберные карбы, кстати, зачастую ставятся ускорительные насосы для еще лучшего подрыва. На ЦВшках такого нет.

ЗЫ. Серьезно подумываю заменить на своем новом Соляке кейхины на к-68.

interceptor's picture

ВасяПЗ, По известным слухам аналогично поступают америкосы. гы-гы-гы.

А вообще да, Множество нововведений, как ни печально, предназначены для:
-простоты управления(для блондинкоф);
-экономичности;
-экологичности.

Причём часто в ущерб ездовым качествам(((
(всякие впрыски, акпп, каталитичесские нейтрализаторы и тп.)

Викинг's picture

ВасяПЗ, да ладно, у меня самого пара кейхинов цвк 32 на аппарате, и как-то не жалуюсь на вялость :)

ВасяПЗ's picture

Викинг, блин, это не совсем правильно называть вялостью...

Ну просто на Пекарах прет, именно по ощущениям, а на кеихинах открываешь газульку и едешь - наверно динамично, но скучно.
Время разгона не мерил, признаюсь. Да и не совсем корректно сравнивать 650ку с колясочной трансмиссией и 750ку с длинной коробкой и девяткой.
Но факт остается фактом - субъективно шиберные карбы едут ГОРАЗДО веселее.

Dmitry's picture

ВасяПЗ значит по твоим словам я тупой лохопотребитель. А я-то думал,как же я ошибался,ужОс. Наивный парень я. Блин,а что ж на такчки-то шиберные не лепят?
Ну я аппарат чувствую,даж очень чувствую и все время ездил на шиберных (выбора небыло). Начинал К-302 на касике,да конецно подрыв аццкий,ниче не скажешь,но эт из чрезмерного хрнаического обогащения сих карбов и апетит аццкий,я поудумал что это не айс,ибо не нефтяной магнат и поменял их на К-2401,стал поэкономичней,но само собой не та уже тяга,но эт для меня намано,ручку газа чувствую как продолжение руки и знаю до куда стоит крутить и прочее. И К63Ф родные касиковые тож есть. Ну и 650ка есть,начинал на ней с 301,эффект тот же,аццкий подрыв с не меньшим аппетитом. Птом были К63Т-68У. Ну карбы как карбы,потом всеж разжился кейхинами. у 301-63 замаяла течка(уставшие уже и старые). А че кейхиныы мне по сравнению со всеми больше всех вкатили. Может я и блондинко полное,но откатав все типы карбов наших и 63-68 (И,Д,У,Т) к ним не хоцца возвращаться. И меня больше устраивает разгон без провалов,хотя ручку крутить умею на всех типах карбов с умом и отсутствие течки. Единственное,что в них не понравилось нет регулировки иглы как на наших и пришлось тросики мудрить, а их менять на прочую армаду карбов,валяющихся в гараже не хочу.

"""На шиберные карбы, кстати, зачастую ставятся ускорительные насосы для еще лучшего подрыва. На ЦВшках такого нет. """"

Если иметь ввиду те,что ставит ИМЗ (у меня такие),то там ускорительного насоса нет как и на наших обычных шиберных. Но на дуругих типах он есть,даж на китаских табуретках 4Т на CV карбе сть усорительный насос.

Вот на тех перелацах где они рассчитаны работать 2Т(ИЖ и прочая техника 2Т),там шиберные со своей задачей справляются как нужно,ибо в 2 раза чаще всасываение топляка происходит чем в 4Т и поэтому такого провала не заметно и CV там не требуется. И юпитер тожа у меня был и на планке периодически езжу. И Уралес у меня 650 с 9ой парой и 5ой скоростью, и конечно же не сравниваю их по динамике коляс приводной на шиберных с 8ой парой и пихлом нижнеклапанным,и на 650 стандарте откатал достаточно. Так че пое ИМХо,есть маза,бери кейхины,нет катайсо на том,что есть.

ВасяПЗ's picture

Dmitry, лично ТЕБЯ я не собирался обижать.
В любой книжке по топливным системам рассказано, что ЦВ придумано для того, чтобы карбуратор готовил смесь исходя из потребностей мотора, и не зависел от чрезмерного усердия водителя. Другими словами - для криворуких блондинок.
Если ЛИЧНО ТЕБЕ нравится кататься на ЦВ - бога ради, никто ж не запрещает.

И блондинкой тебя тоже никто не обзывал; блондинко - это тот, кто орет: а! 68-е гамно, с ними провал.

Вопрос был задан конкретный: сравнить поведение мота с впрыском и ЦВ.
Ты сам соглашаешься, что с шиберными русскими карбами подрыв злее, чем с ЦВ. Про расход и текучесть никто не спрашивал вроде. О чем спор-то?

ЗЫ. Если сможешь назвать конкретно модель ЦВ карба с ускорительным насосом - буду благодарен.

Пегас2's picture

А раально какой расход у Диргорвского впрыска?

ВасяПЗ's picture

Пегас2, называлось что-то вроде 3.5 л по трассе. Можно поинтересоваться у Сикуры, у него был Волк с таким впрыском.

Dmitry's picture

ВасяПЗ ладно проехали. С твоими доводами согласен,что CV сделаны,чтоб водитель не маялся с провалом,это так и есть. А подрыв сильней тока на забогащенных шиберных.
Вот модель самого карба точно не могу сказать,но модель мота могу точно назвать на которой сей девайс наблюдал Honda XR250,вот там keihin с ускорительным.

ВасяПЗ's picture

Dmitry, ну и отлично. Мир?!
А на иксэрке точно ЦВшка? Просто вчера увидел на юбыре обычный шиберный карб, написано Джапан (с другой стороны не видел, может и кейхин).
Это я к тому, что иппонцы и шиберными не брезгуют, если сильно сэкономить хотят, или по какой другой причине.

Dmitry's picture

Да мир конечно,епс. На иксэрке точно была ЦВшка с ускорительным и с датчиком положения заслонки с уходящими проводами от неё. Кейхин там точно был, но модель точную не разглядывал.

Впрыск можно настроить как угодно. Можно и рвать. А можно и тупить, но важно самому так не делать.
По существу вопроса. Рузницы особо громадной нет, если не считать у впрыска автоматической регулировки холостых, прогрева, экономичности до 3.3 литра на сотню (у меня лямбда-зонд стоит), ограничитель максимальных оборотов (товарищь недавно клапаны погнул на карбах), блокировка стартера и автоматическое включение ближнего света и прочие мелочи. Система довольно надёжная и уже проверенная. Не требует обслуживания, работает у меня уже 3 года без вмешательств.

RUmata's picture

хм. я в связи с чем собсна задаю ентот вопрос.
в перспективе маячит перспектива 825кубиков.

как высказали некторые камрады - надо менять главный топливный жиклёр (на какой - не ясно) и пружину (черт её, как зовется),тоже не ясно -на какую.

вот для меня и встал вопрос. - не лучше ли продать эту пару кейхинов , а себе установить впрыск . тем самым решив проблему с жиклёром и пружиной , и улучшив характеристики мотоцикла.

AlexeyZ, у тебя впрыск на мегасквирте ? с кика заводится,если я не ошибаюсь ? на сколько трудоёмкий в установке и настройке ?

RUmata, "проще" поковыряться с карбами. Чтоб делать впрыск с 0, нужны неповерхностные знания вопроса и электроники. Если это есть - отлично.
У меня на базе Мегасквирта собран, но кое-что отличается по схемотехнике, РХХ на шаговом двигателе. Программа поэтому немного отличается. Заводится с 1,5 оборота на горячую, на холодную похуже, но поправимо. Киком должен заводиться, просто у меня его с самого начала небыло.
Сложности в постройке и настройке уже пройдены, повторить налаженную конструкцию проще. Помогу советом и инфой, если понадобится.
О наличии "китов" ДирГора и перестройке на свой объём, нужно спрашивать у него.

ВасяПЗ's picture

AlexeyZ, ДирГор вроде как говорил о возможности настройки впрыска не только под объем, но и под тип распредвала и даже под темперамент водителя.
А вот насчет китов - полгода назад было никак, не хотел делать в единичных количествах...

RUmata, кейхины на полку, ставишь пару к68И, небольшая регулировка (возможно, жиклеры поменять придется, ибо в родне 68И идеальны кубов под 900), и будет тебе счастье. Быстро и недорого. И ремонтопригодно, в отличие от кейхинов (тем более колхоженных).

RUmata's picture

ВасяПЗ, спасибо за совет , но к68 не поставлю - точно

с киком - траблы.
чую,придется искать жиклёрчики .. и пружину..

Troll's picture

RUmata, А чем тебе так 68-е не угодили?

RUmata's picture

Troll, хотябы то , что у них постонной льется бенз из запорной иглы ..

Drepn's picture

RUmata, да не парься ты с этой пружиной. жиклерчег поставь другой и всё. я на днипер вообще ставил кейхины хер знает с какого японца и норм работают. только поначалу богатило ощутимо, потому как родной 130-й жиклер это аналог нашего примерно 290-го, поставил 220-й и никаких проблем.
другое дело если действительно появятся траблы, тогда и будешь моск ломать. хотя изза прибавки неполных 100сс думаю ничего не изменится.

Troll's picture

RUmata, ну весь то не выльется :D
Для экспериментов и для сравнения самое то, простые и стоят копейки. Наиграешься - поставишь впрыск.

RUmata's picture

Troll, ну , я бы не сказал , что "копейки"

Veter's picture

вопрос на самом деле интересный
мы тоже задумываемся над впрыском
но я хочу собрать на 750
и вот ещё вопрос если делать впрыск непосредственно в целиндр типа как на дизелях- типа свечки снизу
комрады скажите какие плюсы и минусы
и вообще на сколько вся эта система живуча в экстремальных условиях бездорожья?

RUmata's picture

Veter, имхо оторвет накх торчащие снизу шланге и провода.

тут бы с распределенным впрыском разобраццо бы.

Troll's picture

RUmata, вчера покупал 1890 рублей пара. По сравнению с затратами на впрыск копейки.

Veter's picture

кстати во сколько обойдётся самопальный впрыск?
если делать при сервисе и с головой...

RUmata's picture

Veter, я думаю доштуки баксов.

ВасяПЗ's picture

RUmata, а я думаю - до штуки евро, ибо года полтора назад только лишь кит ДирГора оценивался в 25 тыр...

Veter's picture

а если туда ещё и нитрос.....
со спортами тягатся буду))))))
а если серьёзно то весч считаю мега полезная

RUmata's picture

вот ток бы сделал ... на мегасквирте .. я б купил ..

ssh's picture

"RUmata":
вот ток бы сделал ... на мегасквирте .. я б купил ..

Так ведь сделать систему "из коробки", пригодную к установке на все, очень непросто (и честь ДирГору, что он на это замахнулся и сделал). Самое сложное - компоновка узлов. Недостаток систем из коробки - привязка к стандарту. У самопалов пространство занято по-разному, а потому - курите парни, оно не для вас.
Гораздо проще сделать какой-то кит - мозги, патрубки с форсунками (или без), остальное каждый делает по вкусу.
Мегасквирт и есть часть такого кита. Можно купить готовый (есть размером чуть больше пачки сигарет 400 у.е.), можно паять самому задаром.

А вот когда кто-то сделает, то стоить оно готовое будет не меньше ,чем ДирГорово.

koren's picture

Quote:

Самое сложное - компоновка узлов.

Не согласен. Компоновку можно подсмотреть у людей, сделавших впрыск. В той же мурзилке за май 2007 были фотки и описания. Самое сложное - настроить всю систему. Для этого надо просто уйму свободного времени (а оно есть деньги ;) и стенд для настройки замутить, газоанализатор не помешает... Так что... люди, которые сделали впрыск помимо фанатизма и знаний-умений обладали всем этим выше перечисленым. Но, всё равно, они - короли!

Quote:

(путь волковода ёпрст). сначала пятиступка. потом десятка. потом 825. и вот теперь впрыск по пятам идешь...

а потом, наконец, yamaha drag star 1100, honda shadow ..., или оппозит Gold Wing

пешеход Ср, 07/05/2008 - 06:59

RUmata, а че это бенз то льется из 68-х? Я не соврать забыл когда последний раз краник закрывал и ниче, все чих-пых!

ssh Ср, 07/05/2008 - 09:18
ssh's picture

"koren":
Quote:

Самое сложное - компоновка узлов.

Не согласен. Компоновку можно подсмотреть у людей, сделавших впрыск.

Имел в виду систему, пригодную к установке на все (Румата же хочет именно готовое, из коробки; а универсальной компоновки в случае с самопалом быть не может - доработка напильником по месту неминуема, чужая компоновка также малоприменима). Почитайте внимательно ДирГорову статью, там он момент компоновки отдельно отмечает.
По настройке мегасквирт проще, ибо есть megaTune (там в софте даже автомат-настройщик есть, понимающий датчик кислорода), ДирГор же (как я понимаю) подгонял имеющиеся мозги путем настройки таблиц методом "научного тыка", снимая показатели датчиков на разных режимах, и менял таблицы, чтобы вогнать показания в нужные интервалы.

RUmata Ср, 07/05/2008 - 09:25
RUmata's picture

Alcohen, от 5 ступки отказался. ибо лишает стартера напрочь.
для 825 уже поршня готовые лежат =)
10 ... может вместе с 815 поставлю.
впрыск - в любом случае колдовать с 825 по питанию ..

Denver Пн, 09/06/2008 - 08:36
Denver's picture

Уважаемые, день добрый вам.
Неподскажете какой уровень в поплавковой камере на кейхинах выставлять?

RUmata Пн, 09/06/2008 - 19:40
RUmata's picture

Alcohen, цену не узнавал пока. поршня из Волкодава =)

IRON_RhinO Вт, 10/06/2008 - 05:11
IRON_RhinO's picture

"Викинг":
Quote:
А вообще кейхины - аццтой

Ух ты, надо теперь только японцам сказать, а то они-то и не догадываются ))))))))

Пекаровцы заключат крутой договор с японцами и будет поставлять свои карбы туда, а джапы ставить их на свои мотоциклы.
Тогда можно будет на мопеде "Рига" рвать Хаябусу и YZF R1 :lol:
пока плассмаску открутил, пока карбы подсосал :lol:

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах