Делаю небольшую профилактику перед сезоном ,и сталкнулся с небольшой проблемкой , в мануале сказано :
Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5,7 – 7,4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ. Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать. Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт 5 с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.
ВОПРОС : Каким ключом можно подобраться к винту опережения зажигания (регулировочный винт 5 ) , ни головкой ни рожковым не получаеться , слишком мало места , подскажите , если кто знает .
Под отвёртку , но прежде нужно отпустить контр гайку , а потом её затянуть , а чем к ней подобраться ???
PS . Может , какой спец девайс нужен ???
Там ваще пипец , места нет , с одной стороны контакты , а с другой корпус прерывателя .
Спасибо botik , буду дальше думать .
в родном наборе инструментов есть спецключик на коротенький,трубчатый вот им и регулируется
[quote:a118d62235="vano_750"]в родном наборе инструментов есть спецключик на коротенький,трубчатый вот им и регулируется
+1. Посмотри, я в этом разделе недавно тему создал подробную - про регулировку такого ПМа. Там и фото инструментов есть, и ключик там этот тоже есть.
Собственно вот: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=38429 - пользуйся ;)