Поршни от Москича
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
29-03-08 23:01
|
|
Чуваки! кто ставил поршни от Москвича 82мм (85мм) поделитесь опытом, что надо доделывать, переделывать. Особенно интеересует перегильзовка цилиндров, доработка поршня. Тока не надо тут писать типа "нах это нада" и т.п. Заранее спасибо |
|
от ваза 2112 83мм и будет гуд.
Не будет.
Во-первых, толщина стенки гильзы будет как бумага.
Во-вторых, поршни 2112 имеют асимметричную выборку под клапана, а нам нужна либо плоскость с высоким дном, либо круглое дно.
Забыл добавить: тюненгуем мотор Днепра
EasyRider666, Это тебе нужно к страйку обратится, он говорил что любого размера может всунуть.
При расточке до 82 мм стенка гильзы становится очень тонкой.
И тяжелы Москвичевские поршни весьма.
Я ставил от ВАЗ 21011 (79 мм).
EasyRider666, да и с запчастями на космич сейчас напряжно местами, лучше от жучки, их многие ставили, отработаная так сказать схема
muxxxlo, http://www.moto.kiev.ua/issue/design/40119260102
Messer, Прав! лутше уже от жиги переделать чем те гири тяжеловесы (поршня москвические) ставить!
Ну на худой конец от тайги тоже 82 но вес поменьше
А вообщето не рекомендую я этим заниматься, овчинка вычинки не стоит! (ИМХО)
мы собирали днепровский мотор на 82-х москвичевских поршнях. Необходимо кроме расточки цилиндров подкладывать под цилиндр прокладку 8 мм, т.к. москвичевский поршень выше стандарта, также нужно делать длинные штанги, т.к. голова ушла тоже на 8 мм. Скажу сразу мотор прошел около 500-700 км и развалил головы из-за нарушения геометрии толкатель-штанга-коромысло.
от ваза 2112 83мм и будет гуд.
с этого момента поподробней , пожалста ....