Поршни от Москича | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршни от Москича

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Чуваки! кто ставил поршни от Москвича 82мм (85мм) поделитесь опытом, что надо доделывать, переделывать. Особенно интеересует перегильзовка цилиндров, доработка поршня. Тока не надо тут писать типа "нах это нада" и т.п.

Заранее спасибо

Забыл добавить: тюненгуем мотор Днепра

EasyRider666, Это тебе нужно к страйку обратится, он говорил что любого размера может всунуть.

Messer's picture

При расточке до 82 мм стенка гильзы становится очень тонкой.
И тяжелы Москвичевские поршни весьма.
Я ставил от ВАЗ 21011 (79 мм).

EasyRider666, да и с запчастями на космич сейчас напряжно местами, лучше от жучки, их многие ставили, отработаная так сказать схема

Versus's picture

muxxxlo, http://www.moto.kiev.ua/issue/design/40119260102
Messer, Прав! лутше уже от жиги переделать чем те гири тяжеловесы (поршня москвические) ставить!
Ну на худой конец от тайги тоже 82 но вес поменьше
А вообщето не рекомендую я этим заниматься, овчинка вычинки не стоит! (ИМХО)

мы собирали днепровский мотор на 82-х москвичевских поршнях. Необходимо кроме расточки цилиндров подкладывать под цилиндр прокладку 8 мм, т.к. москвичевский поршень выше стандарта, также нужно делать длинные штанги, т.к. голова ушла тоже на 8 мм. Скажу сразу мотор прошел около 500-700 км и развалил головы из-за нарушения геометрии толкатель-штанга-коромысло.

от ваза 2112 83мм и будет гуд.

Quote:

Скажу сразу мотор прошел около 500-700 км и развалил головы из-за нарушения геометрии толкатель-штанга-коромысло.

с этого момента поподробней , пожалста ....

Messer's picture

Quote:
от ваза 2112 83мм и будет гуд.

Не будет.
Во-первых, толщина стенки гильзы будет как бумага.
Во-вторых, поршни 2112 имеют асимметричную выборку под клапана, а нам нужна либо плоскость с высоким дном, либо круглое дно.

Messer а вот у меня получилось полшина гильзы после расточки 4мм.Это не бумага и с такой толщиной моц нормально досихпор ездит.

strajk, а от чего гильза-то?

denis_'s picture

strajk
Messer а вот у меня получилось полшина гильзы после расточки 4мм.Это не бумага и с такой толщиной моц нормально досихпор ездит

Страйк, ты не путаешь толшину гильзы с толщиной стенки цилиндра в целом (алюминиевая рубашка охлаждения плюс залитая в нее гильза)?

ничего не могу сказать на счет 83-го поршня, но с 82-м очень тонкая стенка. Когда подбирали цилиндры под расточку брали от МТ 10-36, они почемуто оказались с самым большим наружным диаметром. И тогда собирали мотор как пробный, т.е. если бы он заработал то делали б цилиндры с нуля, а не перетачивали.

а перегильзовкой цилиндров кто-нить занимался - москвичовскую гильзу по наружке проточить и всандалить в рубашку от днепра...?

проще выточить новую рубашку под москвичевскую гильзу, потому как если гильзу проточить хотя бы до диам 102 и соответственно расточить рубашку, то диаметр рубашки между ребрами не позволит ее напрессовать. И кстати если не увеличивать камеру сгорания мотор автоматом переходит на 95 бензин. Но главный вопрос не в этом, от того что голова уходит на 8 мм дальше, штангу нужно удлинять и она начинает задевать о голову и подклинивать.Потом поршень догоняет клапан и все становится на свои места.По крайней мере так получилось с нашим мотором.

поршня от митцубиси подходя,там и пальци 21 и поршня с 82 до 85,только выборку надо под клапана делать,а так ничего,и кольца по круче вазовских,тяжелее от стандартных на 12 грам,знаю чувака который на них проездил 50 000.шас ставлю себе.от какой именно тачки я не знаю точно,у етого чувака и купил комплект,продают по четыре,вот у него 2 и осталось

я имел в виду поршня тяжелее а не кольца,сори

Vanno's picture

messer. хотелось бы узнать ради чего гемор, что нормально собранный двигатель с родной поршневой сильно будет отличатся по каким то параметрам от вазовских поршней?

Acorp's picture

А гляньте какой симпатичный поршень на приорах! На картинках он в сравнении с поршнем от 2112 (Оба 82мм)

Вот только бы узнать расстояние от центра пальца до дна поршня! Думаю моловат будет! Но тут уже можно будет задумыватся о шатуне по-длинней!

blade_nn's picture

messer, скажи пожалуйста на сколько укорачивал цилиндры при вазовских поршнях,и на каком бензине ездил, потому что я тоже давно подумываю об их установке из-за неимения нормальных стандартных.

Acorp, Зачем шатуны удлиннять, если у Приоры юбка короче? Лучше цилиндры укоротить, тока получиться ли на столько? Хотя если это днепр, то верх можно торцевать скока хошь. Тока терзают меня смутные сомнения, даже на фотке видно, что диаметр приоровского больше, там ведь колено 2112 вроде осталось...

GaRAge849's picture

kicker78 Обрезают низ цилиндра, а не верх. Судя по картинке, обрезать не много. Обрезали по 25мм.

GaRAge849, Да я не спорю, можно и снизу обрезать, меня смущает тот факт что площадка снизу цилиндра сточиться совсем...

Кстати сам ещё не мерил но так к слову, на днепра вроде как подходят шатуны от тоёты двигатель 3S, поршня можно взять от ниссан скайлайн двигатель RB 25 они лёгкие и весьма надёжные, по конструкции и габаритам весьма похожи на днепровские

blade_nn's picture

Quote:

поршня от митцубиси подходя,там и пальци 21 и поршня с 82 до 85,только выборку надо под клапана делать,а так ничего,и кольца по круче вазовских,тяжелее от стандартных на 12 грам,знаю чувака который на них проездил 50 000.шас ставлю себе.от какой именно тачки я не знаю точно,у етого чувака и купил комплект,продают по четыре,вот у него 2 и осталось

Будь добр, пробей от какой модели.

GaRAge849 Пт, 16/01/2009 - 15:21
GaRAge849's picture

kicker78 это вообще значения не имеет.

пешеход Пт, 16/01/2009 - 16:50

Ну не знаю, если только ты опишешь как ты это видишь, но если совсем без площадки то как? Она ж полюбому тоньше чем 25мм...

strajk, У 2112 82мм поршень, если только ТДМК 82,4мм, но я думаю ты не те не другие в глаза то и не видел.

пешеход Пт, 16/01/2009 - 17:45

EasyRider666, ты мне объясни зачем ты хочеш втюхнуть москвичевские горшки в Днепр. Ведь увеличение мощности движка через увеличение объема цилиндров это бездумно. Если хочеш форсировать двигло нужно его форсировать либо по оборотам(облегчение маховика и всего что можно) либо форсировать по давлению Ре-среднее эффективное давление (это возможно с применением наддува, повышением степени, применения фильтров нулевиков и т.п.). А увеличение объема приведет не только к повышению мощности, но и к повышению удельного расхода топлива. Вообщем твой движек станет более прожерливым...

coollerinc Пт, 16/01/2009 - 18:47
coollerinc's picture

таких людей как toha87 очень хочется послать на йух. что умный такой?

пешеход Пт, 16/01/2009 - 19:12

coollerinc, на йух ты всегда успееш меня послать. Но увеличение объема хоть ведет к увеличению мощности, но это не рационально, так как это равносильно установке на мот движка от зила. Где-то я на сайте такую статью видел. Плохо только то что авторы такой статьи не говорят о том сколько такой двиг жрет топлива.
Вместо того,чтобы экстенсивно развивать свой двиг нужно подойти к этому с хорошо продуманным планом..

coollerinc Пт, 16/01/2009 - 19:43
coollerinc's picture

я увеличивал объём до 750 с помощью колена к-750 . результат был , жрал так жe.друган ставил цпг от вояжа 720 результат был офигенный,а жрал так же. и как говорят drag рейсеры объём ни что не заменит

пешеход Пт, 16/01/2009 - 19:54

Quote:

увеличение объема приведет не только к повышению мощности, но и к повышению удельного расхода топлива. Вообщем твой движек станет более прожерливым..

Не совсем так. Ты что думаешь, что форсировка по оборотам не увеличивает расход что-ли? Про турбину вообще промолчу, конечным результатом любой форсировки является не что иное как запихнуть в цилиндр побольше смеси и сильнее сжать, чтобы получить более высокий импульс отдачи, можно запихивать больше увеличением впускных каналов или уменьшением сопротивления на впуске с последующим доведением состава смеси до пресловутых 1:15 и далее вплоть до турбины, т.е. скорость потока входящей смеси превысит скорость всасывания. При этом расход мягко говоря будет не в норме.

ЗЫ: Запомните наконец, что увеличение рабочего объёма даёт в первую очередь увеличение крутящего момента, а форсировка по оборотам смещает кр момент в зону высоких оборотов, где отдача от него будет выше за счёт раскрутившихся деталей двигателя, потерявших иннерцию, короче если ты построишь на на ТАЗе двиг 1100см на 11000об/мин тебя будут объезжать на стоковых 1500.

пешеход Пт, 16/01/2009 - 19:56

coollerinc, ну вот ты заведомо говориш, что ты изменил объем, при помощи хода (коленвал, то ты менял). Поэтому изменился не только объем но и степень сжатия. Потому что ты стал более сжимать топливную смесь.

пешеход Пт, 16/01/2009 - 20:04

kicker78, ты же сам только что сказал, что конечным результатом любой форсировки является не что иное как запихнуть в цилиндр побольше смеси и сильнее сжать. Но как при изменении объема путем увеличения диаметра ты сможеш больше сжать топливную смесь? А на счет "запихнуть в цилиндр побольше смеси", то подумай смеси ты запихнеш больше относительно стандартного двигла только за счет увеличения объема, не не за счет уменьшения сопротивления на входе или например турбонаддуву. И кстати заметь ты сам сказал смеси, а смесь это воздух+топливо. Тоесть в конце концов ты все равно будеш иметь повышеный расход топлива..

USSR Пт, 16/01/2009 - 20:10
USSR's picture

toha87, ты здоров? Перечитай пост Кикера еще раз. Не поймешь читай - еще раз, и так далее. Чтобы выйти из этой блок-схемы ты должен на вопрос "все понятно?" отвечать "да".
=D

пешеход Пт, 16/01/2009 - 20:11

Quote:

ЗЫ: Запомните наконец, что увеличение рабочего объёма даёт в первую очередь увеличение крутящего момента, а форсировка по оборотам смещает кр момент в зону высоких оборотов, где отдача от него будет выше за счёт раскрутившихся деталей двигателя, потерявших иннерцию, короче если ты построишь на на ТАЗе двиг 1100см на 11000об/мин тебя будут объезжать на стоковых 1500.

История знает моменты когда человечество для увеличения мощности двигла применяло самый простой и прямой способ - увеличение объема. Почему большинство автомобилей 30-х годов имели объем двигла 3 литра и больше, почему современные автомобили имеют объем в основном 1.5..2.5 литра но не уступают в мощности их предшевствинникам, а то даже и превышают. А все потому что мы-люди питаемся всегда решить проблему в лоб. А я считаю это не правильно.

Acorp Пт, 16/01/2009 - 20:25
Acorp's picture

kicker78,

Quote:

Тока терзают меня смутные сомнения, даже на фотке видно, что диаметр приоровского больше, там ведь колено 2112 вроде осталось...

пешеход Пт, 16/01/2009 - 21:55

toha87,

Quote:

Но как при изменении объема путем увеличения диаметра ты сможеш больше сжать топливную смесь

Ты это о чём? А ты не думал, что СЖ у моих М67 и Вояжа с 2112 поршнями рознились не в пользу последнего, проточки знаешь ли под 4 клапана лень было заваривать, кто как ты думаешь оказался быстрее на разгон? Вот тебе ещё пример, двигатели 2108 и 21083, СЖ у них одинакова, однако последний имеет хоть какие-то намёки на разгон, "Объём сцуко решает"(с)...

Quote:

И кстати заметь ты сам сказал смеси, а смесь это воздух+топливо.

А что турбина по твоему только воздух качает что-ли? Учи матчасть.

Quote:

можно запихивать больше увеличением впускных каналов или уменьшением сопротивления на впуске с последующим доведением состава смеси до пресловутых 1:15

А это ты читал? Где я про бензин забыл?

Quote:

История знает моменты когда человечество для увеличения мощности двигла применяло самый простой и прямой способ - увеличение объема

Опять ты невнимателен, я тебе сказал что твои обороты без кр момента это так, пшик, крутиться до них мотор-задохлик будет вечность... Поменяв несколько машин от 63 до 140 лс, я чувствую каждую единичку кр момента всё острее...

Ты пишешь оч невнимательно, не спорь, просто осмысли процесс работы двигла с самого начала...

Quote:

Тоесть в конце концов ты все равно будеш иметь повышеный расход топлива..

Хе хе, а что ты знаешь способы форсировки без увеличения расхода? Расход это последнее о чём думают конструкторы боллидов, у турботазов расход 98го при тапке в пол порядка 100л/100км...

Блин, не в обиду, пиши грамотно, я глаза сломал читать...

Acorp, Вот расдолбаи на автоТАЗе тока крылья с капотами меняют походу...

пешеход Пт, 16/01/2009 - 22:12

kicker78, я не спорю, что могу ошибаться, но я имею ввиду что вместо простого увеличения диаметра лучше доработать впускную систему и улучшить наполнение цилиндра, посильнее сжать смесь наполнившую цилиндр и немного ,повторяю немного, раскрутить двигло это даст свой результат не хуже чем простое увеличение диаметра цилиндра. Вот простой пример объем К750 746 см^3 номинальная частота вращения 4600 об/мин, степень сжатия 5,5. Такое двигло выдает 22-24 л.с. (в разных источниках по разному). А теперь возьмем двиг МТ10-32. Объем 649 см^3 степень сжатия 7. Номинальная частота вращения 5200 об/мин. Такой двиг дает до 32 лошадок. Это говорит о том что двиг с каса очень мало форсированый. А ведь жрет он на равне с МТ тоесть удельный расход топлива у Касика повышен по сравнению с МТ.

пешеход Пт, 16/01/2009 - 22:16

toha87, Да ты всё правильно мыслишь, но не вдавайся в крайности, вот почему по твоему движок Волка 750 форсирован по объёму? Да потому что двигатель урала настолько дремуч что форсировка по оборотам значительно сократит его ресурс, т.к. двиг низкооборотный от рождения и до смерти и в КБ ИМЗ это знают...

Vano_Днiпро Пт, 16/01/2009 - 22:47
Vano_Днiпро's picture

toha87, ну ты блин сравнил касика и днепра. Касик вообще нижнеклапанный. :lol:

пешеход Пт, 16/01/2009 - 23:55

kicker78, ты пойми я не предлагаю EasyRider666 сделать на МТ двигатель для болида, я сам не люблю когда перегибают с тюнингом, но небольшая форсировка движка по давлению (повысить степень сжатия до возсожности применения максимум 95-го бензина) и по оборотам (максимум до 6000 об/мин) приведет к тому, что повысится крутящий момент за счет повышения давления и угловая скорость коленчатого вала. А как извесно мощностьвращающегося вала равна N=M*w, где N - мощность, М - крутящий момент, w - угловая скорость вала.Просто форсировка двигателя по только объему сделает с Днепра трактор и возможно в чем-то такой двигатель будет напоминать касиковский. Неплохая тяга на низах будет обеспечена. Ну а если еще учесть что Москвичевские поршня это просто гири по сравнению со стандартными, то это приведет к повышенной инерционности двигателя и большим потерям при переходных режимах двигателя.

GaRAge849 Сб, 17/01/2009 - 00:04
GaRAge849's picture

kicker78, а ты возьми штангель и померяй, сколько мясо в диаметре? Ты считаешь, что его мало для упереться в блок?

пешеход Сб, 17/01/2009 - 00:08

GaRAge849, Ну это я понял ещё с твоего первого поста, что упереть мяса хватит, но ведь хочеться полноценного крепления, чтобы его не проворачивало на шпильках, ну в общем ты понял)))

GaRAge849 Сб, 17/01/2009 - 01:37
GaRAge849's picture

kicker78, будь спок!

пешеход Вт, 04/08/2009 - 00:15

Короче почитал я все это... и пришел к выводу что будем ставить гильзы на 88-90, с фрезеровкой картера и тюдю.... Пробовал заказывать в экспериметальном цеху КМЗ коленвал с большим ходом, чтоб не перегильзовывать цилиндры... Ответили что сейчас сделать не смогут (и не знают когда смогут)... вот и ФСЕ... А мощный мотор задуман давно... и это будет последнее мое творение на базе днепра или урала, далее только субару или фольц... поршевский двиг многа стоит... :-) :)

пешеход Вт, 04/08/2009 - 10:17

4G37 .G37B у одних Ф пальца 19 у других 21. цилиндры под них укорачивал на 4,6 мм или около того

пешеход Вт, 04/08/2009 - 11:01

что бы впихнуть поршня больше чем 80 надо растачивать блок, делать новый целиндр, эксцентрично расточить головку и перегнуть кожуха штанг!!! заявляю это как доктор!

пешеход Вт, 04/08/2009 - 11:02

[quote:946a34a060="Тит"]Кстати сам ещё не мерил но так к слову, на днепра вроде как подходят шатуны от тоёты двигатель 3S, поршня можно взять от ниссан скайлайн двигатель RB 25 они лёгкие и весьма надёжные, по конструкции и габаритам весьма похожи на днепровские


Я лично буду в скором времени устанавливать на коленвал днепра шатуны от Toyota 3S-GTE, поршни тоже от него.
Параметры шатуна:
Диаметр нижней головки: 51мм
Расстояние между центрами: 138мм
Вес: 578гр.
Параметры поршня:
Диаметр 86.0
Вес 355гр
Расстояние от днища до оси пальца: 35мм

пешеход Вт, 04/08/2009 - 12:15

головку прийдётся тебе эксцентрично расточить на 3-4 мм, гильзу с рёбрами охлаждения сделать заново взяв за основу гильзу УЗАМ.... на 85 мм, что делать с креплением головки трудно сказать ещё не думал, кожуха штанг перегибать однозначно, желательно увеличить оребрение так как возрастает плошадь теплопередачи! что на счет шатунов, инфа моя не провереная, но что точно есть их три или даже 4 вида, от турбо, атмо до 97 года и после 97 года, поршня видимо у тебя тоже от 3s, 1GZ, 2GZ (GTE, FE GE)? они тоже отличаются не только по весу но и конструктивно

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах