Проводка Днепр МТ-9 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проводка Днепр МТ-9

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Товарищи байкеры, подскажите. У меня Днепр МТ-9 1974 года. Достался мне через третьи руки практически без проводов. Там, где я живу, электриков можно пересчитать по пальцам одной руки, так что приходиться кумекать самому. Можно, конечно, все сделать по схеме, но беда в том, что старого замка зажигания со всеми переключателями на оном нет, зато есть ультрасовременные (!) кнопки и пульты на руле. Я бы хотел так и оставить. Зажигание по заверению бывшего владельца включалось с помощью кнопки и, соответственно, все потребители тока тоже.
Теперь собственно суть проблемы. Рассматривая схему, я увидел, что от генератора идут два провода из клеммы Я: один на РР, а второй в замок зажигания. Поправьте, если я не прав - он разъединяется замком зажигания с проводом от катушки или нет? Если нет, то с чем? А если да, то можно ли его разъеденить посредством переключателя, заменив им замок зажигания?
И второй вопрос: из реле-регулятора идет провод из клеммы Б все в тот же замок. От этого провода питаются фара, габариты, поворотники и пр.?
Заранее спасибо...

BigFUD's picture

Ответы на вопросы:
1 - ДА
2 - ДА
А вот что показала практика:
У меня братан купил себе Урала примерно тех же годов,точно марку не помню,но не касик точно.Разбираясь с проводами мы пронаблюдали весь путь следования,и приходят они в итоге в замок,должны же все потребители работать :roll: ,точно не помню на какие клеммы садилось всё это,но могу с уверенностью сказать -Они идут в замок зажигания,и по поводу самого зажигания,он разрыват "+" питания катушки.Поэтому можно поставить просто выключатель,отдельно.
Тут буквально вчера шарился по статьям (в начале сайта ) видел кучу статей по вопросам проводки.Загляните туда мой друг,может и в самом деле что дельного и подходящего найдёте.

Testoros, если решишь ссылаться на родную проводку, можешь посмотреть тут: http://white.metal-forever.com/book/
И заполни пожалуйста личку...

Спасибо!

BigFUD, скажи, пожалуйста: замок зажигания разрывает + питания катушки. Это питание - от генератора?

Sarh's picture

Quote:

Рассматривая схему, я увидел, что от генератора идут два провода из клеммы Я: один на РР, а второй в замок зажигания.

Второй провод идет не на замок зажигания, а на минус контрольной лампы зарядки
Quote:

И второй вопрос: из реле-регулятора идет провод из клеммы Б все в тот же замок. От этого провода питаются фара, габариты, поворотники и пр.?
да от этой клеммы ток идет к потребителям (лампы, катушка зажигания) через замок зажигания, если есть вопросы по мт-9 задавай, сам им владею :)

Sarh's picture

6-ти вольтовая система прощает многие ошибки неправильного подключения, эт я так...

Sarh's picture

Quote:

BigFUD, скажи, пожалуйста: замок зажигания разрывает + питания катушки. Это питание - от генератора?
Скажу я, это питание от клеммы Б что на РР

пешеход Сб, 22/03/2008 - 10:25

Sarh, если провод от генератора идет на "минус" контрольной лампы зарядки, то откуда идет "плюс"? А можно ли вообще обойтись без лампы и проводов, к ней идущих, и не повлияет ли это на работу всей системы?
Просто я хочу максимально упростить штатную проводку.
А главный провод не будет слишком перегружен, если его разветвлять на все потребители тока? Ведь ранее "разветвителем" выступал замок, а теперь вместо него - переключатель. Его нужно устанавливать на этот самый провод?
P.S. Заранее прошу прощения за возможно левые вопросы. Просто электрика Днепра для меня - темный лес, и я хочу разобраться в ее работе.

Sarh Сб, 22/03/2008 - 23:24
Sarh's picture

Quote:

Sarh, если провод от генератора идет на "минус" контрольной лампы зарядки, то откуда идет "плюс"?

Testoros, плюс идет от общей сети, тоесть от клемы Б что на РР (минус лампы - клемма Я генератора, плюс лампы - клемма Б РР)...неудивляйся что так, просто когда генератор не подключен реле-регулятором, то клемма Я генератора является минусом, а когда он включается в работу, то эта клемма (Я) становится плюсом и лампа тухнет
Quote:

А можно ли вообще обойтись без лампы и проводов, к ней идущих, и не повлияет ли это на работу всей системы?

Да можно обоитись без неё.
Quote:

А главный провод не будет слишком перегружен, если его разветвлять на все потребители тока?
Всё будет нормально, генератор и так не шибко мощный

Sarh Сб, 22/03/2008 - 23:32
Sarh's picture

И еще забыл написать: лампа контрольной зарядки не должна контачить с массой (-) мотоцикла

пешеход Вс, 23/03/2008 - 15:42

Sarh, спасибо за полезную инфу!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах