130 колесо цепляет кардан, что делать?
на сайте:
окт-07
нахождение:
г. Тюмень
|
|
09-03-08 19:03
|
|
Ну купил то о чем давно мечтал колесо 130-90/16 Mitas на волковском ободе и туристической ступице. Принес в гораж сегодня поставил и офигел прям конкретно упираеться в кардан, ну примерил, надо смещать милиметров на 5-7 , но это-же дофига!! В итоге между колесом и раммой с одной стороны 2 пальца пролазит, а с другой 1. Да и щелевое уплотнение между ступицей и колесом никакое (заходит на пол милиметра), ну это конешно можно преспицевать со смещением, но тогда спицы совсем пересуться и загнуться друг одруга - итак впритык, но колесо всеравно останеться смещенным. |
|
RUmata, Я реально читал что маятник раздвигают домкратом, а потом нагревают его концы и параллелят крепление оси и моста. За что купил, за то и продаю
Alexandr_I, када кажеццо-крестиццо надо.
В ПОИСК !
все обсосано уже.в архиве.
А как маятник раздвигать? Суть процесса понятна, интересуют технологические тонкости, а именно как конци параллелить, и реально это сделать прямо на рамме, и любые другие мелочи.
Пегас2, ты сам подумай, чего добьешься, раздвинув маятник... Даже если получится, колесо сместится вправо, так что переспицовывать полюбому придется.
Ну 5 мм не много, просто шайбу между колесом и ступицей положу. Нет ну а ты что предлагаеш, чтобы отодвинуть кардан от колеса, нужно либо двиг подвинуть, либо редуктор! Но сначала попробую небольшие шайбы у двигла, может хватит... Всеравно кофры делать собираюсь и в них аккумулятор ставить, поставлю слева и инструмент и расходники туда-же.
Ну на пару-тройку мм мотор сместить на пару-тройку ммредуктор. Вот те и будет твои не достающие 5мм.
Викинг, а что по твоему проще крышку редуктора сточить или маятник раздвинуть.
Alexandr_I, а ты уверен, что не перекосишь его? И колесо не встанет под углом к продольной оси мотоцикла?
RUmata, Я тебе честно говорю меня от слова "обсосано", аж в жар бросает. Если все так обсосано то почему у людей не получается???
Например я про установку 130 читал, и до сегодняшнего дня, а точнее до вот этой темы, точно знал что 130 ставиться на стиандартный маятник без переделок, я так понял что и автор тоже сделал такие же выводы из прочитаного как и я. Хотя может я глупый человек и не понимаю что читаю, а может просто так написано мутно.
Alexandr_I, вообще точно без переделок встанет 120. Со 130 как фишка ляжет - у кого становится, у кого нет... Я так и не понял закономерности.
Alexandr_I, 130 ставить без переделок тока в днепромаятник.
Викинг, ну ... имхо тут зависит от кривизны рамы и ширины обода. =)
Викинг,RUmata, Ну вот, тебе и раз. тоесть нужно искать кривую раму??? типа звонишь по рекламе и в конце беседы говоришь: меня все устраивает но вот есть один вопрос, а рама у вас кривая, хозяин говорит НЕТ, а ты ему ой как плохо, Нет ваш мот мне не подходит. Хозяин будет в ауте.
Alexandr_I, кто говорил о "кривой" раме.
проблема в том , что нельзя сварить руками две абсолютно одинаковые рамы.
чем технологичнее рамы - тем более одинаковые они будут. но тем не менее буде разница ... где в миллиметр ,где в два.
и это не единственный фактор.
например , ширина обода сильно влияет на ирину колеса, те узкий обод утягивает колесико слегка.
У меня идея! ИМХО Справа раму немного сточить(там где шпильки изнутри) на 2.5 мм и между крышкой моста и маятником пластину железную 2.5мм вот и выходит 5мм что и нужно было. Я в Днепр себе когда 165 резину ставил подкладывал пластину.
Викинг,
а ты уверен, что не перекосишь его?
Выточил бы винт например на 35 длинной почти с маятник, при чем одна сторона винта должна быть проточена до диаметра с посадочного место под ось с левой стороны мота (чтобы ее можно было зажать штатным болтом и она бы не люфтила)при чем правая часть маятника должна упираться в на вторую сторону сделал бы из 15мм стали пластину которая крепилась бы собой на место для моста штатными болтами срепления моста к центру пластины под прямым углом приварена втулка плинной 100-150мм с внутренним диаметром под наш винт(чтобы на винете не люфтило), ну и самособой гайка под этот винт но длинной например 50мм. Работала бы система так. На этот винт навернул гайку и одел пластину, зодним концом засунул до упора в правую часть маятника и зажал винтом(штатным винтом, маятника),
пластину под крепление моста всеми 4мя болтами прикручиваешь к правой стороне маятника там где он должен крепить мост, и под жимаем гайку пока не чувствуем нагрузку(маятник начинает упираться). А дальше дело техники берем кислород и греем там где хотим чтобы выгнулось, один греет а второй крутит гайку. Можно и на раме только можно спалить сайленты, в местах крепления рамы к мосту.
Типа вот такой конструкции
Пегас2, переварить маятнег.
Пегас2, а втулочки для смещения двигателя у тебя на шпильки одеты слева по ходу мотоцикла?
Можел всетаки попробуй его домкратом трахан раздвинь, должно помочь, много, много писали про крышки моста, типа с этой крышки можно чуть не целый см стять при чем без особых потерь прочности, есть вариант купить крышку уже готовую тонкую, их не помню где делают. Не порти колесо не смещай, и не перетягивай спицы.
Нет ну почему у всех без проблем а у меня все через ж...
переварить маятник - нет проще помоему выгнуть, но это тоже ж...!
Нет ну почему вот что меня волнует на глаз все вроде прямое, есть желание разобраться в корне проблемы!
А если одновременно и переднее колесо сместить, тогда колеи совпадут 5мм помоему сильно не перевесят?
Alexandr_I, ты не въехал в проблему. Если крышку тоньше поставить, станет еще хуже...
Пегас2, Викинг нормальную весчь написал на счет втулок, проверь с какой они у тебя стороны.
Втулки с лева как положено, помню точно двигло в четверг ставил, да и сегодня первым делом проверил!
Alexandr_I,ты хоть думай чо советуешь !
Пегас2, да,действительно можно подобрать "ростовскую" крышку редуктора , но он под реактивную тягу.
имхо ,самый оптимальный вариант -переварка.
Викинг, врядли , на сколько я знаю в стандарт если120 влезет , уже удача.
Пегас2, а размер у них какой? 15мм, как положено?
RUmata, у меня днипро в гараже стоит, у него 130 воткнуто... Правда не смотрел, смещена ли спицовка. Вроде с виду по центру колесо.
При установке более тонкой крышки редуктора колесо сместится вправо, соответственно, чтобы вернуть его на центр, придется спицевать со смещением. Тем самым, собственно, и достигается то, что резина отодвигается от кардана.
Тлщина стандартная - втулки родные, а если извернуться их потолще вставить? может поможет, а то меня не прет маятник переваривать, я и колесо то это взял чтоб над маятнико не издеваться...
Викинг, ээээ ... путаешь. возми уральский и днепрячий маятнег и резко увидишь разницу. в денпромаятник действительно легко вставить 130.
а вот расширить его , насколько я знаю - сложнее.
Колеса не примерял, расширить днепромаятник действительно ГОРАЗДО сложнее, потому что он внутренний, но да речь не об этом сейчас.
Пегас2, да, слыхал, были прецеденты, раздвигали немного раму домкратом и ставили втулки побольше, недавно тема проскакивала, про поворот двигателя, по-моему. Из минусов - еще большее смещение двигателя вправо, может начать ощутимо вести аппарат, но надо пробовать.
RUmata, и что я неправильно написал??? ты имеешь ввиду сточить крышку моста или то??
Жесть блин, вотнадо всех предупреждать кто спрашивает, а то пол конфы перерыл, все на эту тему просмотрел, и вот ведь хот гдето-бы упоминали...
Alexandr_I, раздвигать маятник домкратом !
Пегас2, можно и втулки , но я всецело разделяю опасения Викинга по поводу управляемости.
RUmata,
мне кажется что расширить на оборот в уралей проще всунуть более широкое колесо маятник с наружи а значит в нутри больше свободного места, да и расширить ураловский проще по той же причине.