Реставрация деталей
на сайте:
июн-07
нахождение:
Калининград-Fallout!!!+Хабаровск
|
|
01-03-08 10:37
|
|
В Калининграде проблема с запчастями - хрен чё найдёш, приходится спрашивать тут. На левой голове сорвало резьбу для свечи- как тут быть? выпускные патрубки мятые- как выровнить? шпилька которая держит двиг сломана - что может послужить заменой? |
|
Шпилька там кажись м-14, только шаг мелкий. В крайнем случае можно найти кусак прута и леркой нарезать резьбу.
RUmata, эти шпильки не калёные. Сыромятина, но сталь явно не Ст 3, а что то поприличней.
мне восстановление резьбы под свечу (стальной втулкой) в 2 бакса обошлось, ещё как вариант нарезать резьбу под так называемую газоновскую (вроде) свечу, там диаметр юбки больший, но это уже изврат
Восстановить резьбу в голове поможет футорка.
Патрубки, похоже, не выправить никак, а вот шпильку можно посмотреть в магазине торгующем крепежом.
Шпильки находил только со сплошной резьбой - такие пойдут, патрубкам хотяб внешний вид придать красивый!
pala4, ну в последние годы в кастомайзинге появилась уродская на мой взгляд мода обматывать выхлопные трубы термостойкой лентой. Если тебе такая фишка нравится (мне нет), то вполне вариант.
Второй вариант: искать трубу из нержавейки и гнуть новые выхлопные.
Поставь ввертыш,латунный или еще какой ни будь.береш башку,несеш на завод,отверстия сверлят большим диаметром и нарезают резьбу-туда вкручиваеш ввертыш,не забудь его расклепать с обратной стороны иначе бут постоянно выкручиватся со свечой.можеш вкрутить свечу с длинной юбкой подложив под нее шайбы-резьба которая в нутрях полюбому целая-но не надолго.Если свечу выбило в пути можно вырезать из пивной банки полоску и обмотать ей резьбу и завернуть.
P.S.
Голь на выдумки хитра!
футорку не в коем случае не делать стальную
у самого на синем в одной голове такая - гемору море. думаю за прессовать алюминиевую и не париться.
если патрубки мятые чуть чуть - то никак. если вмятины сильно мешают выходу выхлопных газов - то привариваешь в центр вмятины болт. греешь то , где долнжа выгнуться и тянешь болт фомочкой наверх (удобнее делать вмногером)
шпилька . держащая двиг лучше пусть будет калёная.
но пойдёт и сырая в виде временной замены. покупаешь нана размер-два больше шпильку . несешь к токарю ее и обломки старой и просишь сделать такую же.
И снова токарь... :(
подбираешь болт подходящий, пилишь с него головку - вот тбе шпилька без токаря.
Не говори, как подумаешь.... в общем надо было в токаря идти учиться 8-)