bmw telelever: как работает? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

bmw telelever: как работает?

оппозитчик osmi
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Наро-Фоминск, МО

Доброго времени суток! Мучает меня чайника один вопрос - никак не могу разобрать механизм работы передней подвески Telelever от Баварской Вентиляторной фабрики (С), неясно следующее: как реализован механизм перемещения по прямой линии? Суть вопроса

конец рычага как извесно описывет дугу, следовательно и вилка будет иметь перемещение с выламыванием перьев вилки из верхних траверс (угол "альфа" на поясняющем рисунке),

а такого не происходит. Двойной сферический шарнир? Кто знает или видел поделитесь

ВасяПЗ's picture

osmi, верхняя траверса тоже на шаровом шарнире

osmi's picture

просто как все гениальное :)
ВасяПЗ Спасибо!

ВасяПЗ's picture

osmi, ;-)

хреново она работает, дядь))
нижнюю шаровую срезает, причем в самых неподходящих географических точках планеты. после чего аппарат становится ограниченно перемещаемым.

[quote:27835ac212="ВасяПЗ"]osmi, верхняя траверса тоже на шаровом шарнире


то есть когда вилка срабатывает то руль немного шевелица? не айс
по фотке ощущение чтошарниры в месте соединения траверсы и пера

Болт, у тя пральное очучение.

Suncheezzze есть опыт эксплуатации? Или отзывы, где почитать ? Зы а на самолетах часто меняют шары?

МихаМи's picture

Как раз самая правельная вилка, у обычный телескопа при попадание на хорошию выбоину она таки прогебается под себя, на перо в крепление к нижнем траверсе испытовает огромную нагрузку...
Suncheezzze, Чего-то я не заметил на БМВ чтобы она как-то херова работала, наоборот я бы сказал что это самая крутая и мягкая вилка...
Болт, не чего подобного, я ездил на мотоцикле БМВ серии Р и не чего не шевелилась, а в поворотах мотоцикл спокойно зыкладывается практически до горшков.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах