Спор по поваду стартера
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-01-08 8:06
|
|
Люди добрые, разрешите спор. |
|
Акроним, родившийся от английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»), реже считается расшифровкой In My Honest Opinion («честно говоря»), или In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Относится к компьютерному сленгу. Возник в среде любителей фантастики (англ. sf.fandom), откуда проник в Usenet и распространился по всему миру. Очень знаменитая аббревиатура во всем мире.
Используется, в основном, для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает.
Alexandr_I, ЛЕНТЯЙ ТЫ!!!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
Костыль, Этоже я так к слову. просто ответили - спасибо буду знать а так я ж там писал про стартер - он главное.
batyr, тема уже обсуждалась, пользуйся поиском! В том обсуждении пришли к выводу, что этого делать не стоит.
Очень стыдно, но поиск ни чего недал (может конечно, искать не умею).
Итак, расказываю для чего мне понадобилось начинать такую тему.
задумались мы сделать более мощьный генератор, и один парняга сказал что сможет этот генератор запустить как двигатель(правда это у него пока не очень получается), т.е по идее должен получиться стартер и генератор в одном флаконе, вернее в одном корпусе.
Ну а я заранее решил узнать, не сдохнет ли от этого ГРМ, чтоб зря не заморачиваться.
Как генератор этот агрегат уже испытан, единственно, мы так и не узнали до скольки возрасла его мощтность. Может кто подскажет как измерить максимальную мощьность, которую способен выдать генератор.
batyr, Идея стартера-генератора уже не раз обсуждалась на сайте. Пришли к выводу о неперспективности этой задумки ввиду крайней хлипкости шестерен ГРМ. Да и сложновато заставить генератор работать как электромотор.
batyr, номинальное напряжение * на максимальный выходной ток = максимальная мощность.
я крутнул генератор в токарном станке, напряжение на выходе 22 В, в нагрузку повесил сопративление 0,8 Ом. ток был 14 А.
но я не знаю это максамально что можно с него взять или нет, т.е если я буду уменьшать сопративление, ток будет расти. И что, когда я пойму, что это максимум что может быть?
batyr, Формула I*I*R
В твоём случае 14*14*0.8 = 156,8 ватт.
Много выиграл?
но я же могу еще убавить сопративление, только боюсь пожеч мост, и когда я узнаю что убавлять больше не надо?
ха,ха. блин ржу нимагу. тогда хотя бы скажите сколько выдержат диоды.
batyr, Нагружай не сопротивлением, а аккумом. И меряй ток. Только аккум не забывай разряжать иногда, а то выкипит.
150/14 = 10
10*2 = 20
Ну, получается 20А они выдержат, ну 30 ненадолго, а дальше нагружать опасно.
batyr, А какой смысл повышать ток, если напряжение при этом падает ниже 12 вольт?
Ты же сам сказал:
+++Нагрузил резистором 0.8 ом, получился ток 14А+++
То есть напряжение в этом случае 14*0.8 = 11.2 вольта.
Это уже ниже допустимого предела! дальше грузить его нельзя. Надо либо снижать нагрузку, либо повышать обороты.
Но сильно обороты задирать не стОит. Оппозит их не сильно любит.
Alexandr_I, и всем, по поводу ИМХо и прочих аббревиатур http://faqs.org.ru/fidonet/imho.htm
Народ! У меня другая проблемка. Хочу поставить стартер на урал, марка СТ362А кажется от пускача одноцилиндрогово. Миниатюрный,по креплению подойдет. Только вращение в другую сторону. Можно ли как нибудь его заставить вращаться в другую сторону. Автошный купить пока нет возможности.
kaUR, Ну впринципе все возможно. Но я отвечу НЕТ - ИМХО. Ты подумай не как переполюсовать двигатель стартера,а про то в какую сторону у тебя работает бендикс, в какую сторону шлицы.
Alexandr_I, Разобрал стартер... И понял то что сказал ты. Значит только через год. Пока бабосы на другое нужны.
Alexandr_I, да ну... Никакой не пипец... Откладываю до след. сезона. Ща пока с кофрами работы прилично... Да и с генером тоже хватает...
Papas, ну не знаю не знаю..... Как то АЛЯПОВАТО выглядит.... не знаю... Я лучше с кика заводить буду чем таким гемором заниматься... Ну а с логической точки что мы имеем? Нет охлаждения генеру,нагрузка на те 2 хлипинькие лыски что на валу гены тоже приличные...Да и ОТКРЫТАЯ КРУТЯЩАЯСЯ (не хилого диаметра) шестерня меня вообще пугает!! Нет это что называется КРАЙНИЕ МЕРЫ! Они не для меня. Единственный плюс- ЭКСКЛЮЗИВНО! Только вот чем это грозит..........
kaUR, а кто мешает закрыть все это безобразие кожухом, чтобы не сувать туда пальчики? =)
how_eee, кожуха.... капоты.... как то это не по-чёпперному.... :) да не нравится мне такая конструкция.... А ты бы поставил всю эту приблуду себе?
А по зубам подойдет ли. Я не уверен что у стартера хватит мощности чтобы провернуть дсигатель, хрен его знает какое передаточное число получится но с виду на маховике раза в 3-4 зубов больше.
ну вопрос собственно не промощьность, а так если интересно, то на шестерне колнвала 24 зуба, а на генераторе 18. шестерня будет стоять родная, с генератора.
batyr, Ты бы конкретно все написал а то как ОБС (Одна баба сказала). ИМХО не получится ничего потому как например ты будешь отключать стартер ? Как ты его будешь потом в зацепление вводить ? Какая нагрузка будет на шестерни ГРМ ? Глубоко имхо не стоит придумывать велосипед стартеры уже очень давно с успехом устанавливают на маховик.
Уже много лет я пытаюсь понять слово ИМХО -объясните плиз мне его значение(мне стыдно ,краснею).Эта задача с многими неизвесными
1 - Может не провернуть стартер (передаточное число малое)
2 - как сделать зацеп бендикса
3 - Шватит ли прочности у этой шестерни чтобы провернуть собой двигатель.
4 - не подойдет передача по зубам шестерни и стартера
5 - куда поставить генератор.
Но даже если все заработает то зачем это все? Какие в такой конструкции плюсы?
это если культурно перевести, то "имею неоспариваемое мнение"
И - Имею
М - Мнение
Х - Х...й
О - Оспоришь