Кто знает устройство английского колеса | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто знает устройство английского колеса

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Люди добрые у кого есть или кто видел сей девайс(английское колесо). Вопрос как оно устроено. Какой профиль имеют прокатные валы.
Вид с переди 0 или 0 - верхний вал
нижний вал - П 0
а может какой другой профиль, тоесть вержний вал типа овала а нижний квадрат, Я прав или нет. Кто знает напишите ПЛЗ

Terryk's picture

по идеи должны быть два шарообразных ролика, именно два диаметр особой важности не имеет, главное тут подпружыненая кулиса, чтобы не ипатсо каждый раз с подяжклй после каждого утончения, добивается пружиной - либо гибкой частью верхней консоли кулисы, ну и естественно регулировочный винт. Верхняя консоль крепится на шарнире (пальце, оси) и регулируется винтом на силу прижимания, можно сварить из тяжолого двутавра или рельсы. Колеса (шары) естественно должны бить калеными и стоять на подшипниках, оба шара подвыжны (можно и без них - но тогда задолбешся тянуть со всей дури и метал царапатся будет) и вообще - нафиг оно тебе- если занимаешся непроффесионально, очень сложно на нем работать, нужны годы опыта, лучше юзай пласмасовый молоток (либо большой резиновый) и наковальню из сыромятной кожы, получается не так гладко и красиво - но намного интуитивно проще, может работать и чайник. Чем больше колесо - тем больше пятно контакта и на нем проще работать, но оно соответственно имеет меньшую возможность проиба, меньша - проще, рекомендую колеса 25 см в диаметре, оно наиболее универсально.

Terryk, Нафига я пока еще не знаю просто такой человек, если поперла то все пока не добъюсь своего не успокоюсь(упертый мля), кроме того сейчас я делаю электро-молоток стационарный то почему бы на одной раме не сделать и англ.колесо все равно с другой стороны место пустым будет.
А нет ли у тебя фоток этой приспособы. Спасибо!

MurzuL's picture

сие здесь уже обсуждалось и даже чертежи были, невижу смысла тока в колесе если есть молоток, предназначение у них одинаковое, выравнять поверхность после формовки при помоши киянки и мешка с песком...

Ух. Парни, я его еле нашел, это инглэзе виль...
Естественно самопал

Это не самопал

Вот фотки драгстера. Ошивка видимо сделана с использования этого девайса
http://www.motorsportsinnovations.com/bonneville.htm

Не плохо фото-документированный проект ещё одного драгстера - турбо-втвина
http://www.rbracing-rsr.com/bonneville2.htm

MurzuL, Ну дык дал-бы ссылочку. потому что я найти не могу а нафига я уже писал!! ВОТ

Terryk's picture

все грамотно, оба варианта рульные - . в обоих случаях роль пружины выполняет консоль, у обоих винт... но молоток ИМХО рулит, быстрее на порядок - уж повверте, я не то чтобы отговариваю - просто както пробовал и одно и другое.

MurzuL's picture

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=159551&highli...
сия тема так и завется английское колесо...

Я знаю что это "Английское колесо" называется спасибо за инфу,чертеж это круто Спасибо!!!

http://www.metalmeet.com/forum/showthread.php?t=3370 - этот сайт по данному девайсу реально крут

KONOHA_JOUNIN's picture

на сайт Нитролаб зайди (nitrolab.ru), он так, по-моему, пишется... там и картинки, и объяснения, и чертежи - все на русском

MurzuL's picture

сегодня прикупил два подшипника сумарной стоимостью 546 рупий...

KONOHA_JOUNIN's picture

Burzul, что за подшипы взял, если не секрет?

DMC's picture

Вариант самодельного английского колеса на одной станине с кривошипным молотком.
Ролики колеса покупные , америкосные.
Тут их делать дороже получается, да и качество не то.

http://fitil-dmc.ru/mezhdy/equipmnt.html

В качестве трущегося механизма кривошипного молотка использованы детали пера вилки мотоцикла : трубы, сальники-пыльники, и тефлоновые втулки скольжения :)

За 15 мин, формует железку, так - что молтком её пришлось бы дубасить 2,5-3 часа.

Круто, а ты к этой мастерской кокое нибудь отношение имеешь?

DMC's picture

Quote:

Круто, а ты к этой мастерской кокое нибудь отношение имеешь?

Ага.
Самое непосредственное.
Я в ней работаю. И я один из организаторов этой мастерской :)

Фотки Аглицкого колеса отдельно, позже выложим.
У нас их 3 варианта было...

DMC, Вот это супер, мне бы такую работу я бы в мастерской раскладушку поставил бы и жил. А ты можешь дать схему или ну типа чертеж как работает этот молоток. За ранее спасибо

DMC's picture

Чертежи не сохранились, все токарные дела остались на заводе, где это всё точилось.
Фрезерованные детали делали все сами по месту, по шаблонам.
Схему могу нарисовать, если тя это устроит.
Мотор со сцеплением поставили от промышленной швейной машины.

По поводу раскладушки, сами там живём иногда, када работы очень много... :)

Да меня это устроит, вобщем меня даже простая принципиальная схема устроит.
А что вы в мастерской делаете конкретно??

DMC's picture

Quote:

А что вы в мастерской делаете конкретно??

Матациклы ! :)
Преимущественно Харлеи.

http://fitil-dmc.ru/home/index.html

DMC's picture

На сайте есть мотоциклы на всех стадиях работы.
Это то, что обычно другие мастерские стесняются показывать, потому что их детали на 34 вылеплены из шпаклёвки...

Они даже в малярку боятся их нести, чтоб маляр не метнул в них же , их бензобаком... :)

Нарисуй на бумажке ручкой и отправь принцып работы молотка. И вообще твое мнение
для работы с металом нужны такой молоток и английское колесо или не нужны???

DMC, Да парни ваши работы не хуже ОКЧ (ну это я про американский чоппер), вы реально молодцы. А если под индивидуальный заказ с ХД мотором сколько мот стоит, если не секрет??

DMC,

Quote:

Это то, что обычно другие мастерские стесняются показывать, потому что их детали на 34 вылеплены из шпаклёвки...

Это, интересно, в чей же огород полетел камень?

DMC Сб, 23/02/2008 - 15:57
DMC's picture

Quote:

Нарисуй на бумажке ручкой и отправь принцып работы молотка.

Ок" на днях выложу.
Quote:

И вообще твое мнение

для работы с металом нужны такой молоток и английское колесо или не нужны???


Если надо сделать один бак или одно крыло, то нет смысла.
А если заниматься более-менее профессионально, то нужно обязательно.
Quote:

А если под индивидуальный заказ с ХД мотором сколько мот стоит, если не секрет??

Вообще-то цена зависит от многих причин.
1)Покупка "доннора",
2)Качество купленных деталей,
3)Сложность изготовления индивидуальных форм,
4)Даже от заказчика зависит.....
Если делать кастом из бэушного, разбитого харлея, используя китайские запчасти не очень хорошего качества, то можно уложиться в 25-30 тыс. $
А верхний предел не ограничен.
Конкретно, наш самый дорогой проект к 100 тыс. приближался. И большая часть денег - это запчасти. Работа на их фоне, незначительно стоила...

DerSchlang

Quote:

Это, интересно, в чей же огород полетел камень?

В огород халтурщиков.

пешеход Сб, 23/02/2008 - 16:37

ОК, на днях буду ждать эскизов, он одна просьба НЕЗАБУДЬ.

MurzuL Сб, 23/02/2008 - 19:56
MurzuL's picture

Alexandr_I, http://www.metalmeet.com/forum/showthread.php?t=4769
эскиз и прощес постройки в картинках , привод электродвигатель
возможно для просмотра потребуется регестрация...

пешеход Сб, 23/02/2008 - 20:31

MurzuL, Я регился там, регился а потом плюнул да и все, если можеш скинь фото.

MurzuL Сб, 23/02/2008 - 21:07
MurzuL's picture

вообще там форум хороший инструкция по регестрации http://www.metalmeet.com/forum/showthread.php?t=8501

пешеход Сб, 23/02/2008 - 21:15

MurzuL, Дело в том что я на ангельском не очень хорошо понимаю. А ты кстати разбирался как это усторйство работает???

пешеход Сб, 23/02/2008 - 21:17

MurzuL, сильно малые фотки нечего не понятно.

MurzuL Сб, 23/02/2008 - 21:50
MurzuL's picture

на валу двигателя шкив, с него ременной передачей вращающий момент передается на второй шкив большего диаметра, на валу второго шкива запреплен маховик выполняющий также роль кривошипа, что переводит вращательное движение в поступательное, от маховика идет тяга до листа ресоры вторым концом закрепленным на подвижной верхней балке с молотком, педаль посредством рычагов осуществляет подъем молота при включенном состоянии

MurzuL Сб, 23/02/2008 - 22:13
MurzuL's picture

MurzuL Сб, 23/02/2008 - 22:20
MurzuL's picture

если имеется компрессор с нормальной производительностью то для редких гаражных нужд думаю
будет самое то, если финансово потяну пневмо молот то апосля трубогиба чтонить подобное сооружу...

DMC Сб, 23/02/2008 - 23:12
DMC's picture

Quote:

если имеется компрессор с нормальной производительностью то для редких гаражных нужд думаю

будет самое то, если финансово потяну пневмо молот то апосля трубогиба чтонить подобное сооружу...


Мы такую сделали, только понту с неё никакого, один шум, и вибрация по всей мастерской.
У этих молотков энергия удара очень слабая, производительность в плане вытяжки металла - нулевая.
После получаса работы на этой пневмодолбилке, руки отваливаются, уши в трубочку сворачиваются, и все вокруг, начинают кидать в тебя тяжёлыми предметами..
При этом сам пневмомолоток, купили очень дорогой - SnapON (350$) , А компрессор 8 Атм давит . Теперь без дела валяется.
Он просто для других целей служит в обычной жизни.....

MurzuL Вс, 24/02/2008 - 00:20
MurzuL's picture

DMC, возможно ты прав, но мое мнение что для резовых нужд а не пром использования самое то и потом вопрос не в цене пневмомолотка а в характеристиках его и компресора, возможно производительности компресора нехватало, как никак частота работы пара тысяч в минуту, народ за океаном обычно выкладывает не больше 30-50 уругвайских ескудо за молоток, к тому же статнина на фото имеет прокладку из полистирола для гашения вибраций и шума на верстак...

пешеход Вс, 24/02/2008 - 09:23

Ну правильно делать нужно не особо громоздкую, но мощности должно быть ровно стольно сколько хватит для решения конкретных задач, но не меньше. Иначе работа превратится в муки-ИМХО. Я сделал такую трубы с 4-мя ногами и на ней с одной стороны стоит молоток, а на другой стороне будет англ.колесо, а с боку буду делать прокатные вальцы(для плавного изгиба трубы или арматуры). Я думаю что все на одной станине займет места меньше чем три отдельных девайса.

пешеход Вс, 24/02/2008 - 09:28

MurzuL, Дык а та система что на фотках, она работает за счет вибрации рессоры? а какая у нее сила удара?? и частота???.

пешеход Вс, 24/02/2008 - 18:29

goni, Немного раньше парни мне давали ссылки и я так понял что на этой картинке реальные радиусы тоесть шаблоны

Если я не прав те поправьте. Только без истерики плиз.
Вот сайт по этому девайсу
http://www.metalmeet.com/forum/showthread.php?t=3370
Если что то могу дать больше фоток.
А люди добрые скажите мне на милость а что круче или молоток или колесо или нужно и то и то юзать в паре.

MurzuL Вс, 24/02/2008 - 18:40
MurzuL's picture

Alexandr_I, она работает за счет врашения двигателя, рессора как демпфер в статье характеристик нету, но судя из кинеметики, сила зависит от массы балки и самого молотка, а такде ходя твги с маховика, скарость зависит от частоты вращения двигателя, если поставить тиристорный регулятор то какая требе такая и будет скорость...
со слов автора основная проблемы была в соединении ресора-тяга, два листа сломал покуда сделал...
по поводу пневмо то им сподручнее делать ресунки чеканкою, используя различные насадки...

пешеход Вс, 24/02/2008 - 19:23

MurzuL, Я так и понял. Спасибо.

MurzuL Пн, 25/02/2008 - 00:06
MurzuL's picture

DMC, если покупали SHRINKER/STRETCHER то чьих будет и какова цена вопроса с учетом доставки

пешеход Пн, 25/02/2008 - 09:49

DMC, Да будем благодарны если расскажеш как работать, и нюансы разные.
как сильно нужно прижимать валики друг к другу и тд.

MurzuL Пн, 25/02/2008 - 12:39
MurzuL's picture

на торенте есть несколько фильмов от covell по технике работы с металом, в том числе и с колесом, правдо на англицком =)

MurzuL Пн, 25/02/2008 - 17:57
MurzuL's picture

у меня аккаунта нет на торрент.ру знакомуй выкачивал...

пешеход Пн, 25/02/2008 - 18:39

Парни выдаю отчет по моему устройству, под названиемэлектромолоток.
Я его сегодня доделал правда пока не везде полностью швы проварил т.е. много чего на прихватках осталось но оно работает, при чем как оно работает мно нравится. Если будет интересно то опишу конструкцию секретов у меня НЕТ. Взял просто ровный кусок железки и попробывал стучать, через какое то время железка стала выпуклой - ТО ЧТО НУЖНО,
Потом я постучал по ней острым концом молотка что бы наделать глубоких вмятин
Фото делал на телефон, качество плохое но что я хотел показать видно, и кстати обратите внимание на время через которое делались фото.

Потом использовал свое изобретение

Мне показалось мало и я еще болше избил острым краем молотка ту железяку

Потом опять мое изобретение

Думаю что всетаки нужно частоту ударов сделать меньше сейчас за 1 оборот двигателя происходит 2 удара, а хочу один.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 18:44

И еще хотел сказать навыки может и нужны но по первому впечатлению их нужно в 100 раз меньше чем при сварке аллюминия. Пока не знаю нужно ли мне английское колесо вообще.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 19:24

Чето мне стремно в таком состоянии фото вылаживать, наверное нужно сначала вылизать его как у КОТА я*ца а потом фото показывать.
Потому что чувствую что опять напишут чето в стиле чего ты недоделки лепиш.
Система там такая на шкиву храповик вращаясь заставляет верхний храповик подниматься вверх, и при максимальной высоте пружина отбивает боек в низ на наковальню.
А тебе понравился результат или просто праздное любопытство. Мне самому не верится что за минуту можно такие вмятины выровнять.

пешеход Пн, 25/02/2008 - 21:50

Ну я его не фоткал, но если что то завтра пофоткаю, без проблем, просто не хочется чтобы лишний раз говорили плохие слова.
Особенно те кто просто сидят днями возле компа, а слово гараж, сварка, и инструмент знают только из статей этого сайта. Согласись слишком много "писателей".

DMC Пн, 25/02/2008 - 22:56
DMC's picture


Вот схема , как сделан наш кривошипный молоток.
Надеюсь понятно нарисовано и принцип работы тоже понятен.
Для экономии места , Аглицкое колесо сделано на этой же станине. Молоток превращается в колесо втечении 3-ёх минут.
Результат его работы превзошёл все ожидания...

DMC Пн, 25/02/2008 - 23:02
DMC's picture

Quote:

DMC а еще хотелось бы узнать лутше в фото !процес работы на английском колесе от формирования до готового изделия быть может тонкости какие есть?( если это конечно не секрет фирмы!!) будем очень благодарны!!

На нашем сайте все работы выложены. Все бензобаки , крылья и прочие формованные детали делаются с помощью аглицкого колеса и молотка из листового металла.

http://fitil-dmc.ru/home/index.html

1234след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах