Телескоп с наружными пружинами
на сайте:
июл-07
нахождение:
Фишбург
|
|
23-09-07 15:35
|
|
Предистория. В связи с заваленной вилкой у меня возникла необходимость сделать ее помягче, и тут я подцепил такую фишку, как пружины снаружи перьев. Штука сама по себе интересная, и позволяет внедрить пару технических вылюбонов. |
|
думаешь станет лучше?
думаешь станет лучше?
Мягче она не станет. Заваленная вилка не работает не из-за пружин, а из-за того что телескоп подклинивает.
мягче-то не станет, зато красиво может получицца...
интересные вилочки были в русском мотопроме. Если ее в порядок привести, да хромирнуть, то круто смотреться будет, имхо
Big_BooM, это вилка от М-72.Сначала они появились в немецком мотопроме
физику я помню... Просто уже провел натурный эксперимент (советую любителям крыс). Выкинул нутро из перьев, а на одно из них насадил пружину от ураловского амортизатора :) :) :)
аццкий вид и совершенно правильная жесткость!
пы сы еще, разбирая все это дело и вставляя нутро на место, совершенно случайно увидел полный ход подвески... Был пиан, опять не закрутил верхние болты... :)
Aufwiegler, т.е. ты хочешь сказать, что пружины от задних амортов ПОДОЙДУТ??? и надо всего лишь тарелочки под них на стаканы сделать? да? да? Ну скажи, что да!
ну вот тут сделаны наружные
Dikiy_Mex, ну и как? нормально? чо делал? какие пружины ставил? как на стаканах крепил? можно фотку поподробней?
пружины от чего не помню, но раньше,кажись, стояли на уралячьих задних амортах. низ четко ложится на верхние гайки стакана(те что с сальником) верх упирается в дополнительную траверсу. вродь как работают, только там в этой вилке все внутренности мертвые))))) мож зимой и сделаю по нормальному
Dikiy_Mex, хым... стоит попробовать я думаю... а амотризатор вилки справицца с такими мощными пружинами?
так дополнительной траверсой и преднатяг установить можно, её можно ведь и подвинуть куда надо
Dikiy_Mex, блин... интересная идея. Буду пробовать на своем крысе...
это при условии, что он к весне в чоппер не превратицца))))) на этот случай у меня CZ вилка припасена
бляяяяяя, бляяяяя, как я сразу не додул, ето ж таким макаром можна и автошную газонаполненуь стойку впихнуть - а вместо перьев - трубы любой длины... (один хрен изнутря все выкинуть можна а траверсы у мну на клемных зажимаг...) пацаны - спасибо за мегаидею, это ж всево придется добавить две сборные траверсы и завтулить туда вечный аморт из автомобильног макферсона - побежал делать исчо две траверсы...
Terryk, ну-ка, ну-ка, поподробней про стоечки... что-то я с трудом себе представляю как это все будет выглядеть... хотя бы рисунок, плиз
Terryk, ааа... это типа штоли на стаканах и на несущих трубах по траверсе, а промеж ними стойки автошные? типа так штоле?
короче так, делаються две разборные траверсы, траверсы одна с клемаси на 36 - другая помоему на 48 или 52, непомню точно диаметр амортизаторов. Одна траверса ставится на два амортизатора в купе, другая на перья, между ними стойка с подстаканником в сборе с пружиной например от задныци таврии, а стойка подойдет задняя от Ланоса. Из стандартных амортов выкитаеться кроме ограничителя хода, а можно и его в топку. Вместо перьев теперь можна просто юзать стальные трубы на 36, и не парится со стыкованием стандартных перьев _ как парился в свое время реклама, и выглядит готично, как раз под мой стайл. Дальше в моем случае омеднять (в ином хромучить) и торчааааать
Terryk, блин, ты гений! Идейка-то простая как пружина от дивана, и надежная как Автомат Калашникова!!! Блин, респект тебе. Сегодня пацанам подброшу идейку. Вроде валялись какие-то стойки Monroe вроде... типа говорят от Москвича 41го. Хым. задумался. вечером под пиво будет дискуссия!!! Пасиба за идею!
а я тут причом ? сконофетники натолкнули, ша ескизик накидаю у кого с образнім мішлением туго ;)
Terryk, дык речь шла про пружины от задних амортов снаружи вилки, а вышло вона чо))))
можна и снаружи вилко... а можна и с наружи вилки и аморт отдельно, всеровно тарверсы дополнительные остаються...
я так и думал! Классно!
а почему нельзя упереть прямо в нижнюю траверсу? тоеть, третья сверху траверса-лишняя помоему
ну сесьнолишняя если у тебя вылка позволяет, а вот у мну - ну никак... хотя померять нада, может и хватит, расчитывалось на лооонг ен лоу байк. а можно конечно и шток нарастить, никто не запрещает однако, трубочку наварить, только придется сверху резинки на резьбе както мутить... ща тоже ескизик забабецаю.
[img=http://img140.imageshack.us___/img140/213/monoamortkp7lz4.th.jpg]
эт все конечно хорошо... Только, похоже, придется мне идти со штангелем в магазин и тупо мерять там пружины, ибо никто тут сказать по сабжу не хочет.
Насчет родных пружин на вилке - у них нутряной диаметр 47! Выглядит это все на редкость уе... Нужно 37...40.
Что касается идеи с патронами от авто стоек - товарищи, они ж жесткие шо пестдетс! Характеристики упругого элемента (пружины) и демпфирующего (амортизатора) подбираются в паре, что даст либо вилку, нормально работающую на сжатие, но практически не разжимающуюся, либо работающую нормально, но при запредельной нагрузке!
с малолитражки переднеприводной да с заднего колеса вполне подойдет, пружину сесьно подбирать придется, например от коляски пружина должна подойти...
на коляске стоит тот же самый аморт с той же самой пружиной, что и на жопе.
Aufwiegler, да.
а вот не скажи... у мну на коляске взрослее пружинка стояла... правда на дниперсоне... хош - сфоткаю... на фоне зеднего аморта. Про ураловкую коляску ненаю, говорить не буду.
2 Aufwiegler - не факт, у меня на коляске (МТ-10 32) пружина посолидне, хош сфоткаю ? там пружынища серьезная...
Terryk, у меня на урале одинаковые и взаимозаменяемые... про днепры не могу сказать...
я сурьезно, нетакая, там здоровенная пружынищо, я ее сначала вообще думал на заднюю подвеску, по идеи истчо передняя пружина от запорожца подойдет, там кроме торсионов и пружини стоят, небольшие сравнительно... если ниче не перепутал...
перья оставить нуно
разве что только заказать с более толстыми стенками
трубами не заменить ибо нужна чистота поверхности скольжения для втулки
про чистоту-не спорю, полирнем если чо, снизу...или о втулки притрутсо - потом втулки менять, толшина стенок трубы на перья гдето около 3,5 мм.
Terryk, тру ивельно будет! Решено не ставиьт вилку от CZ а сделать чо-нить страшное... вот только с токарями у нас полный абзац. Короче если будешь себе точить траверсу на стаканы - выложи мне чертеж, аха? я с ним по токарям поползаю. И материал если можно укажешь, ладна? а то я в металлах ни бельмеса не понимаю...
ну пока что план основные траверсы завершить, да и йа по сталям не силен, знаю только одно достоверно - сталь 40 рулит однозначно для таких весчей, а на рисунке выше ескизы есть, там по месту просто померять...
советую не приходить к токарям с чертежами траверс :) заплюют и засмеют :)
Aufwiegler, это почему это??? расскажи-ка мне, о Великий Повелитель Токарных Станков?? Если грамотный чертеж, то почему нет?
2 Big_BooM есть чтото в словах Aufwieglerа, они любую идею инстинктивно обсирают, наш токарь тоже смеялся и шутил - пока я не сделал чорновую траверсу, а потом проникся и сказал что мну можно за работу без натяжек пятий разряд дать (сверлил отверстия на 46 - а это поверь не просто)
Terryk, дык эт потому, что он сам токарь))) отверстия на 46 это жостка!!! Это ты подо что такие мастрячил?
траверсы мастерю, в те отверстия будут стаканчики вварены внешне 46 внутренние 36 под перья вилки. Сверлил в четыре приема..
Terryk, офигеть! тебе надо медалю дать...
дай ескиз - я се отфрезирую :)