Установка муфты и ведомой вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка муфты и ведомой вилки

оппозитчик Drepn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Латвия, г.Даугавпилс

собсно можно ли запихнуть сабж в сборе на ведущую вилку без пермещения пихла? а то я с трудом вытащил раздраконеную муфту с вилкой (в маятник упираетсо) а тут новую вилку в муфту надо молотком забивать. просто сегодня время не было всё собрать, а двигло ой как не хочется таскать...

Messer's picture

Задняя вилка без особых проблем впихивается в плотно надетую на переднюю вилку муфту.
Ее туда надо как бы кувыркнуть сверху.
На моем 10-36 так было, про Урал не знаю.

MikroN's picture

Drepn, чё за мот? если урал с днепро кпп, то всё возможно, но придётся попотеть.

Drepn's picture

мот днепр 10-36. я когда вытаскивал вилку то делал примерно как описал Messer, но в муфте отверстия были сильно изношены, по-этому вилку легко можно было провернуть на 90 градусов. а в новую муфту вилку с усилием от руки хрен засуниш. но правильней всё-же сначала надеть муфту на ведущую вилку а затем пытаться вставить ломиком ведомую, да?

Викинг's picture

Drepn, смажь отверстия в муфте водой. Только водой, не маслом! Пойдет гораздо веселее, еще если длинной отверткой воспользоваться как рычагом, уперев ее в раму, вообще будет зашибись. А потом ставишь ведомую вилку, также предварительно смазав водой отверстия в муфте, и также точно вставляешь. У меня новая муфта от руки села.

Troll's picture

Викинг, От масла ейтоже нихрена не сделается, она по определению маслостойкая.
У меня старая муфта аж пропитана маслом была из за дырявого сальника вторичного вала и ничего с ней не случилось.

Drepn's picture

спасибо други, но пол дня потроша себе моск я пришел к выводу что легче чуть наклонить двиг и спокойно вставить всё на место. а дырки я смазал ВДшкой и всё вошло как по маслу.

User login