Блог Diman93 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Блог Diman93

Авто карбюратов и патрубок из деталей от мотоцикла

Карбюраторы

Я читал много статей про один крбюратор от авто,но ещё не где не видел изготавления площадки под карбюратор и патрубков используя детали мотоцикла.Что собственно говоря мы с отцом и сделали.Решил представить на базе мотоцыкла Урал ИМЗ 8.103-10 который был ранее уже представлен в моём блоге и блогах отца( MotoNazar ) с одним карбюратором К63 и К65

Восставший из МЕТАЛАлома

Наши кони

Моим подопытным стал дедовский МТ10-36 82г выпуска.Пришлось собирать его из того что было в гараже и вот что получилось:А вот как он выглядел когда-то:На фото мотоцикл после того как дед приобрёл машину.Дед его приобрёл новым,но в разворованном состояние при перевозке.В 2008 году летом я собирал Днепр,но другой,о нём я писал в блоге.Мне нужен был двигатель.Я взял его у деда и решил перебрать,так как накрылся масляный насос.Но переборке помешала покупка МТ10-36 84 года.Вот так этот двигатель долежался до 2010 года.И мне вдруг захотелось собрать Днепр одиночку!Дед дал добро на сборку мотоцикла под его документы и лёд тронулся.В ноябре 2010 я перебрал двигатель поставил новый масляный насос вместе с крышкой и новым подшипником,также сменил подшипники на распредвале.Поршневая стояла новая,поршня под 92 бензин.Перебрал коробку передач.И начал гадать на какой раме собирать было 3 варианта М67-36,М62 и Днепр 11.В дальнейшем я остановился на днепровской раме,но пришлось её покупать(так как свою я порезал),а также бак и заднее крыло.Подвески не было,ставил от МТ10-36.Во внешнем виде были недочёты Долго не мог определится с баком и сиденьем.Передние дуги сделаны из передней части рамы МТ10-36,нижняя часть из ненужного руля и 1-1,5м 15 трубы. Задние дуги из 20 и багажник из 15:
Процесс изготовления задней дуги.

Есть и боковая подножка:Кроме боковой подножки есть и вынос ног,сразу говорю сидеть удобно,особенно если ехать на дольняк.Есть мысли вынести на дуги скоростя и тормоза
Кстати стоит 1 карбюратор К65.

Мой маленький тюнинг МТ10-36

Коляски

С раннего детства меня тянуло к мотоциклам.Моим первым мотоциклом был отцовский Урал ИМЗ 8.103-10 1994 г. Первый раз сам поехал на нём в 7 лет, с тех пор я полюбил этот мотоцикл.Но в 2008 году после похода с классом, я захотел свой мотоцикл!Долго искал, больше попадался хлам,но 30.08.2008 попался МТ10-36 чёрного цвета за 3500 руб,хотя он простоял 7 лет, завёлся со второго раза, но работал один цилиндр!Так как ступица заднего колеса была лопнута и колёса на подшипниках бултыхались отец притащил меня на буксире!Проблема со вторым цилиндром была в карбюраторе,промыв их оба и от регулируя он заработал как часы.Колёса я сменил, поставил от МТ-10 купленного за 3000 руб в 27.02.2007 Отец купил его удачно, на нём стоял новый двигатель от Урала, новые глушители как от Днепра( так и от Урала были в запас) и разобранный Днепровский двигатель.Недели через 2 он выглядел так:В дальнейшем я захотел изменить мотоцикл,но т.к. я хотел кататься, я начал собирать параллельно на другой раме, от выше показанного МТ-10 После частичной покраски, он выглядел так:На данной фотографии видно, что вырез с право на люльке был переделан под маленький, но вместительный карман.И в днепровской люльке был вырезан люк и открывался он не как на Урале назад,а в перёд, что добавило удобства при погрузки в него.Сначала я ставил двигатель от Урала, выменял его на метала ломе. Продолжая сборку и закончив покраску, был установлен двигатель от Мт10-36 и патрубок на 1 карбюратор, он выглядел так:Но к сожалению в 15 лет меня остановили сотрудники Милиции и мне пришлось продать его.Перед продажей он выглядел так:На фото хорошо видно дугу на люльке и переделанную ручку люльки.Здесь видно зданию дугу и рамку люка люльки. Ящик был установлен для машинного аккумулятора,люк с начало держался на резинки,а в дальнейшем сделана защёлка.

Мой верный железный конь

Наши кони

Мой мотоцикл Урал 8.103.10
Отец купил его в 1994 году новый в магазине. Раньше он отличался от других Уралов только цельным сиденьем и родной ураловской коробкой с задней передачей.



User login