С раннего детства меня тянуло к мотоциклам.Моим первым мотоциклом был отцовский Урал ИМЗ 8.103-10 1994 г. Первый раз сам поехал на нём в 7 лет, с тех пор я полюбил этот мотоцикл.Но в 2008 году после похода с классом, я захотел свой мотоцикл!Долго искал, больше попадался хлам,но 30.08.2008 попался МТ10-36 чёрного цвета за 3500 руб,хотя он простоял 7 лет, завёлся со второго раза, но работал один цилиндр!Так как ступица заднего колеса была лопнута и колёса на подшипниках бултыхались отец притащил меня на буксире!Проблема со вторым цилиндром была в карбюраторе,промыв их оба и от регулируя он заработал как часы.Колёса я сменил, поставил от МТ-10 купленного за 3000 руб в 27.02.2007 Отец купил его удачно, на нём стоял новый двигатель от Урала, новые глушители как от Днепра( так и от Урала были в запас) и разобранный Днепровский двигатель.Недели через 2 он выглядел так:В дальнейшем я захотел изменить мотоцикл,но т.к. я хотел кататься, я начал собирать параллельно на другой раме, от выше показанного МТ-10 После частичной покраски, он выглядел так:На данной фотографии видно, что вырез с право на люльке был переделан под маленький, но вместительный карман.И в днепровской люльке был вырезан люк и открывался он не как на Урале назад,а в перёд, что добавило удобства при погрузки в него.Сначала я ставил двигатель от Урала, выменял его на метала ломе. Продолжая сборку и закончив покраску, был установлен двигатель от Мт10-36 и патрубок на 1 карбюратор, он выглядел так:Но к сожалению в 15 лет меня остановили сотрудники Милиции и мне пришлось продать его.Перед продажей он выглядел так:На фото хорошо видно дугу на люльке и переделанную ручку люльки.Здесь видно зданию дугу и рамку люка люльки. Ящик был установлен для машинного аккумулятора,люк с начало держался на резинки,а в дальнейшем сделана защёлка.