Восставший из МЕТАЛАлома | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восставший из МЕТАЛАлома

Моим подопытным стал дедовский МТ10-36 82г выпуска.Пришлось собирать его из того что было в гараже и вот что получилось:А вот как он выглядел когда-то:На фото мотоцикл после того как дед приобрёл машину.Дед его приобрёл новым,но в разворованном состояние при перевозке.В 2008 году летом я собирал Днепр,но другой,о нём я писал в блоге.Мне нужен был двигатель.Я взял его у деда и решил перебрать,так как накрылся масляный насос.Но переборке помешала покупка МТ10-36 84 года.Вот так этот двигатель долежался до 2010 года.И мне вдруг захотелось собрать Днепр одиночку!Дед дал добро на сборку мотоцикла под его документы и лёд тронулся.В ноябре 2010 я перебрал двигатель поставил новый масляный насос вместе с крышкой и новым подшипником,также сменил подшипники на распредвале.Поршневая стояла новая,поршня под 92 бензин.Перебрал коробку передач.И начал гадать на какой раме собирать было 3 варианта М67-36,М62 и Днепр 11.В дальнейшем я остановился на днепровской раме,но пришлось её покупать(так как свою я порезал),а также бак и заднее крыло.Подвески не было,ставил от МТ10-36.Во внешнем виде были недочёты Долго не мог определится с баком и сиденьем.Передние дуги сделаны из передней части рамы МТ10-36,нижняя часть из ненужного руля и 1-1,5м 15 трубы. Задние дуги из 20 и багажник из 15:
Процесс изготовления задней дуги.

Есть и боковая подножка:Кроме боковой подножки есть и вынос ног,сразу говорю сидеть удобно,особенно если ехать на дольняк.Есть мысли вынести на дуги скоростя и тормоза
Кстати стоит 1 карбюратор К65.

Diman93
Diman93's picture

Фото правда не все,я процесс сборки хочу отдельно поместить в блог.

Diman93's picture

snakemoto's picture

Меня интересует как карбюратор работает у тебя? Подробно опиши если не трудно про карб.

Diman93's picture

Вот фото изготовления:Флянцы 3 шт.
Карбюратор на фото К62 с минска,но в данное время стоит К65Г с муровья.
Процесс изготовления в крации.



Готовый рабочий вариант.

Diman93's picture

Карбюратор работает отлично (жиклёр стоит от газовой плиты запаянный,а отверстие иголкой подгонял),конечно максималку немного теряет,но на малых и на средних не замечается разницы между 2-мя карбюраторами и 1-м.Зато с одним один раз отрегулировал и забыл про мучения с тем,что один цилиндр тащит другой и про неравномерные выработки в цилиндрах.И потом не надо точить поршневую под 2 ремонт из-за одного цилиндра.Карбюратор в конце сезона просто нужно промыть и всё.Свои 105 км/ч едет спокойно.Расход топлива на 100 км не болие 5 л в смешаном режиме,но если нужна скорость просто надо ставить жиклёр муравьёвский 135,но и расход немного подымется до 5-5,2.Самый оптимальный для скорости и дури это 109,я правда не знаю от чего он,но работает отлично.Отец писал про один карбюратор вот ссылка: http://oppozit.ru/article61281.html

Demonstar's picture

День добрый.
Заинтересовала мысль о дугах из рамы.
Не подскажешь где можно почитать или дай чертеж если есть.

Diman93's picture

Мысль пришла внезапно,чертежей нет,но могу фотки показать следующих дуг.Я подумаю как лучше сформулировать тогда напишу.

Demonstar's picture

ОК .
Жду ответа.
Идея уж очень заинтересовала.

И еще вопрос.
Ты Их приваривал или как то прикручивал.
Вобщем хотелось бы увидеть со всех сторон :)

Diman93's picture

Всё прикручивается,если приваривать то нарушается жёсткость рамы.Задние дуги вместе с багажником одно целое.Они мне уже спасли жизнь 04.06.2011г. на перекрёстке я поворачивал налево,почти завершив поворот в левый бок ударил ВАЗ 21140,сбив меня врезался в ВАЗ 2106.Если б не эти дуги я бы остался как минимум без ноги!

Beast's picture

Ни че так, классик получился... Фоток готового мотоцикла с разных ракурсов в студию!

Diman93's picture

Фото готового мотоцикла мало,но есть фото в процессе,как изготавливались дуги.



Вот так мотоцикл выглядит после ДТП




efim's picture

у тебя как впериди дуги прекручены, к чему икак?
Задние поня а передние нет

Diman93's picture

В выходные фото кину как крепятся,просто щас на учёбе!

Diman93's picture

Demonstar's picture

Дуги красавцы.
И судя по фоткам уже помогли ;)
Буду думать что себе делать.
Метод крепления их не совсем виден. правда.
Фотки по изготовлению кинешь?

Demonstar's picture

Дуги красавцы.
И судя по фоткам уже помогли ;)
Буду думать что себе делать.
Метод крепления их не совсем виден. правда.
Фотки по изготовлению кинешь?

Diman93's picture

Кину,только я вот думаю блог создать или сюда кинуть?

Demonstar's picture

ну думай.
время есть.
вот и я хочу себе дуги, чтоб не только красиво, а и защищали

WI's picture

а зачем два спидометра??? или второй как тахометр? кстати туда влазит тах от шохи с переделкой кондёра внутри

Evil_M's picture

Да ладно!! ))))))))))

Diman93's picture

Второй спидометр должен был стать тахометром в дальнейшем,а пока так установлен.
По подробнее можно про переделку тахометра шохи???

WI's picture

всё просто: берёшь два тахометра от шохи, разбираешь, видишь там большой такой конденсатор (вроде 22мкф) так вот, надо конденсатор в два раза большего объёма. а для чего: у ш0хи 4 цилиндра а у паразита- 2. Поэтому надо разделить количество снимаемых импульсов с катушки на 2. т.е. увеличив ёмкость конденсатора в 2 раза. Для этого используем конденсатор из второго тахометра или покупаем новый, в два раза большего объёма. Собираем всё и т естим. там клеммы, одну на корпус, вторую к низковольтной части катушки, а третий вроде на +. так не помню надо смотреть. Ну там на корпусе подписано, не ошибётесь. Правильный признак работы тахометра- при включении зажигания стрелочка дойдёт резко до максимума и упадёт (это зарядились конденсаторы.)

Diman93's picture

Изначально я начал собирать мотоцикл на раме от Урала
Передняя часть передних дуг сделана из негодной рамы МТ10-36,разрезана и сварена между собой:Потом была приобретена рама от Днепр 11,а также задние крыло от негоже.









Руль пошёл на нижнюю часть передних дуг:

Изготовление багажника:


На заднем фоне мотоцикл отца ИМЗ 8.103-10

orlovchanin's picture

Хорошо сделал, без излишеств

MotoNazar's picture

Минимум понтов, максимум защиты!

Diman93's picture

Вот маленькое видео,в процессе сборки:

ag.wanted's picture

Неплохой аппарат.

Мозгоклюй's picture

Трубы на "холодную" гнул?

Diman93's picture

Те что в трубогибе(часть багажника) и задние боковые да,остально автогеном разогревали и гнули потому что от рамы просто так не согнёшь труба большого диаметра.

sasha17826@bigmir.net's picture

я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???

MotoNazar's picture

Ставь жиклёр меньше.

User login