Восставший из МЕТАЛАлома
Моим подопытным стал дедовский МТ10-36 82г выпуска.Пришлось собирать его из того что было в гараже и вот что получилось:А вот как он выглядел когда-то:На фото мотоцикл после того как дед приобрёл машину.Дед его приобрёл новым,но в разворованном состояние при перевозке.В 2008 году летом я собирал Днепр,но другой,о нём я писал в блоге.Мне нужен был двигатель.Я взял его у деда и решил перебрать,так как накрылся масляный насос.Но переборке помешала покупка МТ10-36 84 года.Вот так этот двигатель долежался до 2010 года.И мне вдруг захотелось собрать Днепр одиночку!Дед дал добро на сборку мотоцикла под его документы и лёд тронулся.В ноябре 2010 я перебрал двигатель поставил новый масляный насос вместе с крышкой и новым подшипником,также сменил подшипники на распредвале.Поршневая стояла новая,поршня под 92 бензин.Перебрал коробку передач.И начал гадать на какой раме собирать было 3 варианта М67-36,М62 и Днепр 11.В дальнейшем я остановился на днепровской раме,но пришлось её покупать(так как свою я порезал),а также бак и заднее крыло.Подвески не было,ставил от МТ10-36.Во внешнем виде были недочёты Долго не мог определится с баком и сиденьем.Передние дуги сделаны из передней части рамы МТ10-36,нижняя часть из ненужного руля и 1-1,5м 15 трубы. Задние дуги из 20 и багажник из 15:
Процесс изготовления задней дуги.
Есть и боковая подножка:Кроме боковой подножки есть и вынос ног,сразу говорю сидеть удобно,особенно если ехать на дольняк.Есть мысли вынести на дуги скоростя и тормоза
Кстати стоит 1 карбюратор К65.
Фото правда не все,я процесс сборки хочу отдельно поместить в блог.
Меня интересует как карбюратор работает у тебя? Подробно опиши если не трудно про карб.
Вот фото изготовления:Флянцы 3 шт.
Карбюратор на фото К62 с минска,но в данное время стоит К65Г с муровья.
Процесс изготовления в крации.
Готовый рабочий вариант.
Карбюратор работает отлично (жиклёр стоит от газовой плиты запаянный,а отверстие иголкой подгонял),конечно максималку немного теряет,но на малых и на средних не замечается разницы между 2-мя карбюраторами и 1-м.Зато с одним один раз отрегулировал и забыл про мучения с тем,что один цилиндр тащит другой и про неравномерные выработки в цилиндрах.И потом не надо точить поршневую под 2 ремонт из-за одного цилиндра.Карбюратор в конце сезона просто нужно промыть и всё.Свои 105 км/ч едет спокойно.Расход топлива на 100 км не болие 5 л в смешаном режиме,но если нужна скорость просто надо ставить жиклёр муравьёвский 135,но и расход немного подымется до 5-5,2.Самый оптимальный для скорости и дури это 109,я правда не знаю от чего он,но работает отлично.Отец писал про один карбюратор вот ссылка: http://oppozit.ru/article61281.html
День добрый.
Заинтересовала мысль о дугах из рамы.
Не подскажешь где можно почитать или дай чертеж если есть.
Мысль пришла внезапно,чертежей нет,но могу фотки показать следующих дуг.Я подумаю как лучше сформулировать тогда напишу.
ОК .
Жду ответа.
Идея уж очень заинтересовала.
И еще вопрос.
Ты Их приваривал или как то прикручивал.
Вобщем хотелось бы увидеть со всех сторон :)
Всё прикручивается,если приваривать то нарушается жёсткость рамы.Задние дуги вместе с багажником одно целое.Они мне уже спасли жизнь 04.06.2011г. на перекрёстке я поворачивал налево,почти завершив поворот в левый бок ударил ВАЗ 21140,сбив меня врезался в ВАЗ 2106.Если б не эти дуги я бы остался как минимум без ноги!
Ни че так, классик получился... Фоток готового мотоцикла с разных ракурсов в студию!
Фото готового мотоцикла мало,но есть фото в процессе,как изготавливались дуги.
Вот так мотоцикл выглядит после ДТП
у тебя как впериди дуги прекручены, к чему икак?
Задние поня а передние нет
В выходные фото кину как крепятся,просто щас на учёбе!
Дуги красавцы.
И судя по фоткам уже помогли ;)
Буду думать что себе делать.
Метод крепления их не совсем виден. правда.
Фотки по изготовлению кинешь?
Дуги красавцы.
И судя по фоткам уже помогли ;)
Буду думать что себе делать.
Метод крепления их не совсем виден. правда.
Фотки по изготовлению кинешь?
Кину,только я вот думаю блог создать или сюда кинуть?
ну думай.
время есть.
вот и я хочу себе дуги, чтоб не только красиво, а и защищали
а зачем два спидометра??? или второй как тахометр? кстати туда влазит тах от шохи с переделкой кондёра внутри
Да ладно!! ))))))))))
Второй спидометр должен был стать тахометром в дальнейшем,а пока так установлен.
По подробнее можно про переделку тахометра шохи???
всё просто: берёшь два тахометра от шохи, разбираешь, видишь там большой такой конденсатор (вроде 22мкф) так вот, надо конденсатор в два раза большего объёма. а для чего: у ш0хи 4 цилиндра а у паразита- 2. Поэтому надо разделить количество снимаемых импульсов с катушки на 2. т.е. увеличив ёмкость конденсатора в 2 раза. Для этого используем конденсатор из второго тахометра или покупаем новый, в два раза большего объёма. Собираем всё и т естим. там клеммы, одну на корпус, вторую к низковольтной части катушки, а третий вроде на +. так не помню надо смотреть. Ну там на корпусе подписано, не ошибётесь. Правильный признак работы тахометра- при включении зажигания стрелочка дойдёт резко до максимума и упадёт (это зарядились конденсаторы.)
Изначально я начал собирать мотоцикл на раме от Урала
Передняя часть передних дуг сделана из негодной рамы МТ10-36,разрезана и сварена между собой:Потом была приобретена рама от Днепр 11,а также задние крыло от негоже.
Руль пошёл на нижнюю часть передних дуг:
Изготовление багажника:
На заднем фоне мотоцикл отца ИМЗ 8.103-10
Хорошо сделал, без излишеств
Минимум понтов, максимум защиты!
Вот маленькое видео,в процессе сборки:
Неплохой аппарат.
Трубы на "холодную" гнул?
Те что в трубогибе(часть багажника) и задние боковые да,остально автогеном разогревали и гнули потому что от рамы просто так не согнёшь труба большого диаметра.
я поставил один карбюратор к 65 т пекар главний жиклер 165 , проблема в том что постоянно чорние свечи и нечого не помагает! я и иглу опусклал и винт качества смеси крутил , карбюратори менял! нечого не помагает свечки всеравно чорние! патрубок у меня из 3 частей которие сойденени резиновим шлангом . как мне решить свою проблему???
Ставь жиклёр меньше.