Авто карбюратов и патрубок из деталей от мотоцикла
Я читал много статей про один крбюратор от авто,но ещё не где не видел изготавления площадки под карбюратор и патрубков используя детали мотоцикла.Что собственно говоря мы с отцом и сделали.Решил представить на базе мотоцыкла Урал ИМЗ 8.103-10 который был ранее уже представлен в моём блоге и блогах отца( MotoNazar ) с одним карбюратором К63 и К65
Путь на Авто карб был долог,сначало был приобретён карбюратов с Оки,но в дольнейшем выяснилось что это Уазовский карбюратор,потом была уже задумка из чего делать патрубок и как лучше.Данная идея пришла отцу,на большую часть процесса изготавления я был на учёбе в саратове,поэтому фото не так много.Процесс опробования в видео скоро будет выложен,первый запуск тоже будет,он состоялся зимой в мороз за -20 и с доработанным электронным зажиганием.Сама площадка под самим карбюратором была изготовлена из вырезаного прямойгольника от швейлера толщиной около 4-5мм,с пойском трубок на патрубок не возникло труда так как мы уже использовали гильзы аммортизаторов от урала,но в данный помент на центр была взята гильза от вазовской стойки,но тут различие с ураловской только в длине,низ под площадкой изготовлен из крепежа заднего фонаря мотоцикла урал,на патрубки к цилиндам использованы теже гильзы аммортизаторов но ещё с отводами для труб,так как патрубок изготавливался под оба вида головок с вертикальным и горизонтальным расположением шпилек под карбюратор.Шланг для сооединения взят с моей машины ИЖ2126-060 с радиатора.Опробование карбюратора от Уаза с жиклёрами от Оки показали,намного лучшею работу двигателя,плавность разгона без провалов,хороший старт и разгон до 100км/ч,неплохой аппетит в 4л по трассе и 4,5 по городу с люлькой и около 4 по трассе и около 4,2-4,3 по городу.Также было установлено новое электронное зажигание
В дальнейшем выяснилось что даже зазор между патрубками в 1,5-2 см сжимает резиновый шланг при резком газе и теряется чуть мощности и были установлены кольца в шланг из тех же гильз выпилены.Летом этого года был найден и опробован Солекс от 8ки,но всё было без результатно так как карбюратор 5 лет пролежал в гараже.Был найден и куплен ДААзовский карбюратор от 5ки
,был отдан на очистку и регулировку,в дальнейшем установлен на мотоцикл.Проявил он себя в давольно хорошо и по нынешний день.Прошёл двигатель на нём только чуть больше 2,5 тыс км которые 500 из них с люлькой и 2000 без на данном мотоцикле,хотя возможно и больше так как спидометр на одиночке показывал скорость только до 60км/ч и после 100км/ч начинала мотаться стрелка от 100 к 140 км/ч.Аппетита данного карбюратора составил 3-3,2 по трассе и 3,5 по городу(так как я заправлялся на 100 руб 92 и мне заливали 3,73 л и после проезда 100 км у меня ещё оставался бензин)Парой при резком старте на перекрёстке мотоцикл мог шлифуя проехать почти весь перекрёсток ну или около 6 м.У кого есть возможно перейти на авто карб,могу уверено сказать что это экономние и лучше чем два карбюратора.На данный момент уже мною лично изготавливается патрубок на двигатель Днепр,двигатель Урал снят c одиночки
и установлен обратно на Урал,а Двигатель Днепр от МТ10 Устновлен на его место.Здесь на фото два центральных патрубка,слева патрубок изготовленый отцом с карбюратором от 5ки с лева изготовленый мной из абсолютно подручных материалов и карбюратор от Уазика.Под подручными материалами я подразумеваю гильзу от амортизаторов разрезанную наискось,две шайбы от магнитов с задних колонок от машины(за место площадки)25см пластины толщиной 2-3 мм и длиной около 20-25см,и 4 болта использованных за место шпилек.На данном фото замена патрубков идёт для проверки моего творения,как не странно получилось не плохо и не сосёт воздух,хотя я этого опасался.Конечно после карбюратора 5ки карбюратор от Уазика немного туповато работает,не так резво набирает обороты,но наверное всё таки сказывается его состояние так как он далёк от идеала и был очень потрёпан.
Катаюсь второй сезон на одном карбе к65. Кушает 6.5л на 120-130км. На сотку как то замерить не получалось. Но Хочется еше меньший расход горючки. Пробовал ставить вакумник Mikuni BST-32 от Suzuki GSX-R400. Но так и не смог настроить были провалы. Хотя у друга на урале стоят они же тока на каждый цылиндр, прет метет и ест соответственно.
Два карба никак не хочу.
Карб от 5тки стандарт? жиклеры меняны нет? Какая марикировка карба?точная чтоб в магазине иль на разборе узнать стоимость.
Немного не верится в эти цыфры 3,73л на сотку.
Бенз идет в карб самотеком?
Как решен вопрос с воздушным фильтром?
Если подождёшь денёк то будет фото маркировки и фото фильтра,отвечу на вопросы по очереди:Как утверждал хозяин то карбюратор стандарт,куплен за 500 руб+ 300 за регулировку и замену прокладок и жиклёров.Жиклёры не трогал.
Я тоже не верил в расход пока сам не попробовал,за 100 я почти не заваливал,только по трассе ,на холостых мотоцикл на 4 скорости идёт 45-50км/ч чего мне парой вполне хватало при езде ночью,днём обычно 60-80 ездил,это одиночка с люлькой не пробовал на холостых ездить.В городе особой разницы в динамике разгона моей одиночки(двигатель с данного ИМЗ 8.103-10 был установлен на мой МТ-1036 представленный в блоге http://oppozit.ru/article64285.html ) с одиночкой урал на 2х карбюраторах небыло только мягкость работы двигателя ну и более быстрый разгон.Но по трассе лёгкий отрыв с места и стабильная работа на скорости за 110км/ч,чем не Урале с двумя карбюраторами.Черепашка на карб от москвича 2141 можно от ИЖ2126 поставить смотря в какую сторону будешь воздухан делать. Фильтрующий элемент от муравья+труба от сантехники и термоклей.Фото будет или сегодня или завтро.
Понятно. Жду подробные фото. А так идея заманчива и даже очень.
Бензин идёт самотёком.Сразу отвечу на возможный вопрос про то что на скорости хватает его или нет,а то многие спрашивали,проблем не каких не на скорости не на заводке мотоцикла.Вот ещё фото лично моего патрубка в процессе: завтро разберу ещё два амортизатора на патрубки и буду варить до конца на Днепр и буду пробовать запускать,заодно проверю скрещенное старое электронное зажигание с коммутатором от Уазика.Народ сильно шакируется у меня в городе,все просят завести не кто почти не верит что может работь и в добавок есть мало,парой когда мне говарят что Урал не может есть меньше 10л мне страшно подумать в каком состоянии у них мотоцикл))Щас хочу опробовать с планитаркой 9кой,интересно кокой скорости можно добиться и потеряетли он дурь при старте.
Молоток. Теперь турбонаддув из маленького пылесоса для автомобилей и фиг кто догонит.))))
У меня тоже один автокарб от Оки и я доволен. На 2 не вернусь никогда.
Спасибо,ну наддув,меня и на машине не устраивает,а вот сделать инжекторным Урал было бы не плохо))
Я видел Квадрик из урала. У него сзади стоит моторчик от печки ваз08. он засасывает горячий воздух от головок и дует в карб. Говорят супер. И коллектор зимой не обмерзает и тяга еще лучше
Зима придёт отпишусь насчёт обмерзания есть оно или нету.
Так что там с 9ой планетаркой? Тестировал?
Пока ещё нет,мост на стадии сборки,буду ставить на ново испечённый мотоцикл Урал,готово всё кроме двигателя и моста,двигатель был куплен на половину разобраный,поршневую сегодня забрал с расточки,мост на выходных буду собирать,надеюсь скоро напишу что и как.
Хочу извенится что не отписываюсь,просто с 9кой пока проэкт как бы заморожен до лета похоже,просто щас времени нету,но к концу весны планируется собрать всё таки мост и протестировать.
Давай тестируй) Уже тоже приобрел девятку, осталось с карбом решить.
скажи пожалуйста диаметр впускного коллектора?
помоему 32,но я брал обычную гильзу от амортизатора,также можно из вазовской стойки гильзу взять диаметр один и тот же только длиннее.
дану брось авто карб по динамике не сравнится с 2карбами да и 4литра на 2карбах возможно если 40 на 4 ехать ")
Ты хоть раз ездил на авто карбе?или хотя бы на 1м карбюраторе иотоциклетном?чтоб говарить о динамике не пробуя,глупо!
у меня тоже стоит автокарб семеровский работает отлично и прет соответственно, но когда впускные патрубки холодные т.е. двигатель не прогретый он прохватывает, но когда в жару ездил патрубки горячие от гововки и он ваще отлично работает на всех режимах, вопрос: Как можно утеплить что ли патрубки впускные??
вот у меня абсолютно такая же байда, пока патрубки немного не прогреются - пропускает порой такты, но у меня солекс 2108, я ручкой газа подгазовываю, ускорительным насосом обогащая топливо, и все нормально) нашел в складе старый советский термокостюм "пингвин", работающий от 12в, думаю вытащить термоэлементы из стелек и намотать на патрубки)