Ural Sahara Kolhozz Edition Часть 3: «Индпошив»
В процессе зимней эксплуатации колясыча выяснилось, что штатный полог бокового прицепа от мороза имеет неприятное свойство рЭпаццо.
Начались размышления на тему «кто виноват?» и «что делать?», в основном конечно «что делать?».
Из недр шкафа был добыт двухслойный клееный брезент подаренный мне когда – то товарищем. На брезент налил воды, в целях проверки водонепроницаемости. Не промокает. Верхний слой брезента неохотно, но берет влагу, нижний же остается сухим.
Старый полог не раздумывая был пущен на выкройку нового. Прямоугольные люверсы тоже добыты из старого полога. Бабушкина швейная машинка Подольск прекрасно справилась с возложенной на нее задачей.
Кожаные "язычки" приклепаны вытяжными заклепками, из которых предварительно удален стержень.
До кучи и полог ветровика был изготовлен из того же материала.
Антуражно.
Что за лампочка у тебя стоит в фаре от болгарского погрузчика, оптика родная или подобрал от чего-то?
Спасибо. Буду хоть знать откуда эта фара. Оптика и лампочка по ходу родные.
В тон цвета, гармонично смотрится.
а где можно ещё люверсы наковырять ? а то я старый полог куда то потерял
Вот не знаю. Может обратится в конторы по пошиву тентов на газели и т.д.
Кстати да, именно в конторах по изготовлению тентов на автомобили, только их размеры 35мм (впритык) и 40мм (широковато). Там даже просечки под них есть.