СЕРИАЛ: НОВИЧКАМ-2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

СЕРИАЛ: НОВИЧКАМ-2

В продолжение темы про новичков.
Эта статья посвящена людям, которые только задумываться или уже начали переделку родного мотто под чоппер!
Скорее это советы или предостережения, тем кто только начинает воплощать свои конструкторские идей. И связаны они с тем, что как показывает опыт надо действительно сначала 7 раз отмерить 1 раз отрезать, а то вместо удовольствия получиться одно мучение!

И так в пример я приведу свой опыт!
Началось все 2 года назад, когда желание покататься превратилось в реальный мото у меня в гараже.
Был найден, куплен, привезен и готов стать подопытным кроликом в руках (на тот момент) ничего не смыслящего в мотоциклах бедного студента.
Процесс переделки описывать не буду потому как речь о другом.

И так прошло 2 месяца. Результат по моему мнению был великолепный !!!
Длинная вилка, бак капля, переваренная рама, прямоток 4 трубы и т.п. в целом все как у всех.
Захотелось выделиться ?!!!! не вопрос !! два дня работы посадка по седлу стала 52см!!!!!!!! ВШК делать не стал, хотя очень хотелось и было в ближайших планах.
Еще 2 недели и знакомый по гаражам перебрал и наладил движок и электрику за чисто символическую бутылку.

Все готово можно наслаждаться ездой.

Но, как известно красота требует жертв!!!
Проблемы:

1 – Измененный угол наклона вилки и прямой руль - неважная управляемость особенно на малых скоростях (руки все-таки не железные)
2 – С заниженной посадкой я тоже погорячился при моем росте в 180см ну не очень удобно, мягко говоря (ноги начинают уставать уже после 5 светофора)
3 – Прямоточный выхлоп из 4 хромированных труб просто сказка (по началу) а потом снял и поставил на место штатные глушаки так как я понял что слишком громкие звуки это не для меня.

При повседневной эксплуатации эти факторы выходят на первый план!! Поэтому прежде чем что то делать надо хорошенько все обдумать, а не слепо копировать.

К сожалению, это чудо техники погибло!! И сейчас я размышляю, высчитываю, черчу и даже провожу практические эксперименты, что бы мой новый конь был не только красивым, но и удобным.

Anonymous (пешеход)

спасибо за статью.Заставило задуматься! Кстати, а че если перед прямоточным выхлопом поставить резонатор...скажем от газели.А то у меня штатные глушаки уж ооочень страшные.

BikePunk's picture

Вот вам и хе... У меня на новом-ещё не переделанном только руль высокий рогатый стоит и седло от kawasaki-illuminator, а так всё родное любимое на шестивольтной раме... И чувствую я себя великолепно без всякого выноса подножек...и не затекает ничего и никуда...

а че за эксперименты и как их делать?

Изя_Райдер's picture

Pensioner, а чё тут непонятного, резерв для отбоя убирают нахер, вилка длиннее становится, но работать ВАПЩЕ перестаёт.

Да, такая стать верна! А то есть такие умельцы, которые Москвичевские пальцы в вилку под пробки заталкивают. Фигня получается! И потом, в результате необдуманных манипуляций получаются _такие_ уродцы... Слов нет, одно шипение. Вот так, Братья-Апачи!

Сделай вынос и наслаждайся (переключение коробки и тормоз тоже вынеси), рулить проще корпусом и мышцами спины, и за счет другой развесовки мотоцикл на маклых скоростях будет устойчив как камаз!!! От этого кстати не будут уставать ноги, если аккуратно остановиться пару секонд можно вообже не опуская ног простоять (покрайней мере у меня так). Если с выноса опустить ноги на обычные подножки, то тоже трудно рулить и ноги затекают. Если вынос непоможет, значит ГРУБО ошибся с геометрией рамы, это должно быть видно на глаз....

User login