Ural Sahara Kolhozz Edition Часть 1.
В недалеком 2011м году стал я обладателем «чуда советского мотопрома», под названием Урал-3, он же М-66, он же Кондрат Касьяныч.
Продолжение: http://oppozit.ru/article98341.html
Мотоцикл имел пробег около 65000 км, был укомплектован коляской (1шт), двигателем К-750м (1шт), КПП типа Урал с ЗХ(1шт). Радовало наличие полного комплекта документов, довольно легкий запуск для столь почтенного возраста аппарата, ну и то, что он теперь мой и настоящий. Первым делом была отцеплена люля и убрана в дальний угол двора. А мотоцикл подвергся нехитрому техническому обслуживанию, которое свелось к замене масла, регулировке тормозов и кЛопОноВ.
Накатав по городу и окрестностям десяток-другой километров, убедился в полной неработоспособности задней и передней подвесок, а так же всплыли неприятные глюки в проводке. Задняя подвеска представляла собой скорее хардтейл, а передняя вилка имела люфты превышающие все разумные пределы. Начались поиски мало б\у перьев, а амортизаторы, не мудрствуя лукаво, были заменены на индийско\китайские изделия. Проводка была просто перетянута с нуля проводом слегка увеличенного сечения. В это же время главная передача мотоцикла обзавелась «9й парой». И начались первые покатушки на различные слеты и мероприятия. В первом же 400км пробеге был неприятно удивлен аппетитом двигателя к бензину и маслу. Как показало вскрытие, этому способствовали изношенные карбюраторы К-302 и зазоры 3,5 мм в компрессионных и маслосъемных кольцах.
Последовало приведение двигателя в порядок. Заменены втулки ВГШ, нашлась свежерасточеная под 2й ремонт поршневая. Таким образом старенький двигатель К750м обрел вторую молодость. Но проездил я на нем совсем недолго…
В конце 2014 года подвернулся незадорого новый 750сс OHV (спасибо тов. Interceptor!). И тут Остапа понесло. Все материально финансовые резервы были в одночасье мобилизованы и вот он, вожделенный мотор поселился у меня дома, ждать весны и обзаводиться КПП, карбюраторами и прочей навеской.
Решено! Делаю одиночку! Динамичную, олдскульную, и ващще!
Потихоньку обзавелся парой туристоколес, капролоновыми втулками в маятник, амортизаторами Sachs. Отдельной темой были поиски шестерни Herzog для генератора, но в итоге и этот пасьянс сошелся.
Последовала спешная сборка мотоцикла рассыпанного ровным слоем по гаражу в кучу и торжественный первый запуск. Ура! Он живой! Он дышит! А ведь послезавтра на фест в Горячий ключ! Заодно и обкатаем!
Без приключений конечно не обошлось. Поехал с тогдашней подругой, она на Яве 634, я соответственно на Уралее. Под Краснодаром шторка совека отпилила ДХ. Фигня война, на Яву прыг, дверями хлоп и к ближайшему автомагазину за ДХ.
Едем дальшее.
Эххх, что же старичка в оригинале не оставил? Мало их осталось на ходу ухоженных, глаз радующих.
Старичок был совсем не в оригинале.
Ну так-то неплохо.... Но что это за ацкие патрубки?? ))))
Про приемные трубы будет дальше. На одиночке были сделаны из фекалий и палок.
Про воздушный фильтр.
1. Там внутри Минский стоит?
2. Какое расстояние от фильтра до кастрюли?
Я себе от ковшика поставил, но на ходу еще не опробывал, есть подозрение, что у меня маловато.
Ага, минский. Нжнеклапаннику хватает. Примерно из такого ковшика и был сделан.
Можно фото ковшика подробнее, особенно если есть штампы). Очень похож на тот, что делают на заводе в цехе где я работаю
Точно наш! Взял бы литровый лучше и без носика
Надо же! Теперь хоть знаю куда эти сотни тонн посуды уходят.
Преимущественно на крышки фильтрующих элементов отечественных оппозитов)))
На нижнеклапанник ковшик 140мм в диаметре по наружи. На 750 OHV ставил больше, но там фильтрующий элемент от BMW R1100 жил. Минский фильтр душил мотор.
значит надо взять кастрюлю побольше
надо завалить задние амморты для лучшей плавности, поставить спереди нориальную вилку, дисковые тормоза , хотя бы спереди, выбросить эти страшнющие лягухи- поставить сплошное седло с гелевой начинкой, нормальную светяжую фару, аккуратные поворотники, красивый стопсигнал, покрасить в чОрный цвет (или белый перламутр) и тогда будет не такой страшенный.
Ну или сделать из него коляса хорошего.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Леша, почему бы тебе самому не сделать все то что ты предлагаешь? Каждый волен делать по-своему...
Не надо. Sachs отлично работают и в вертикальном положении. Лягухи труЪ.
Прикольно!
Спасибо! :)