МТ10-36 ЛУКИЧА
В связи с тяжелым семейным положением :))) и нежеланием ездить на совнархозе марки Днипро с покрашенным кисточкой оперением встал вопрос... ну, сами знаете, какой... извечный вопрос оппозитчика: куда бежать?
Решил заморочиться естественно с ВШК (диск от Ситроена на 15дюймов), раму решил не трогать, только срезал передний упор седухи...руль оставил родной.
Итак. Вилка - Орион (без изменения угла наклона), фара передняя - Тайвань, стакан спидометра - колпак ступицы от какого-то Жипа.... Бак - переварен от Ижа-49 (емкость примерно литров 15,сколько ж было раньше???).. Седло - самодельное, крыло переднее - из родного , крыло заднее - обрезанное Ураловское, задний маятник - самодельный под подшипники (два шариковых на сторону). Облицовка аккумуляторного отсека- самодельная.
Фонарики , переключатели на руле - заказные Hein Gericke. Задний стоп - поворотник от ГАЗ-69. Шина задняя - King Tire 150/90R15. Проводка самодельная, зажигание - на базе ВАЗ08. Мост9. КПП- стандарт.(единственная деталь, которую хотелось бы еще переделать).
Делал с перерывами два года (читай - по 1месяцу в году, то есть 2-3 месяца чистых всего). Начал с колеса, затем маятник, затем чуть раздвинул раму гидравликой в задней части (около 1-1,5см) и т.д. от хвоста к гриве. С тех пор прошло два сезона, правда пробег всего где-то 1000-1300 км. Пару раз откручивался глушитель и ослаблялись шпильки редуктора. Больше вроде ничего не ломалось.
Лукич.
о блин, колесико -то (вилка вся в сборе с колесом и тормозом-150у) от ижика
ок - учту :)
эх, просится пятиступка, с колесом и обождать можно :)
Есть к чему стремиться.
вроде все
К scorpion1: не прав ты , товарищ! :))) вилка вся в сборе с колесом и тормозом-150уе, поршневая - 50уе, краска -20уе, фара -15уе, повороты, переключатели - 50-70уе, коммутатор-катушка итд- не помню, фигню стоит :))), сам дрын - 350уе. Работа - вся моя, бесплатно. За покрас и помощь - мужикам из СТО перцовку Немирова большую нарядную :)Вот по времени, да, многовато, два сезона не катался, все уже меня похоронили было, ан нет!!!
А чё, аккуратно и бюджетно.Траверсы, кстати не уралячьи, а ижиные, но поменять всё равно стоит.
Соотношение материальные затраты-качество на очень высоком уровне, хотя такой стиль не по мне. Но все равно очень качественно сделан - не отнимешь. Расставь перья вилки пошире и траверсы улаловские выкинь - будет супер.
Нормально - главное без изврата, вполне гармонично.
to Pashtet : ну да, ну да, дак я на лавры Вонга и не претендую, проект крайне малобюджетный, как все наверное заметили :)))
Ничего особенного... прям как из инкубатора...... изюминки нет, точнее того, что подчеркивает индивидуальность аппарата, скучно и однотипно. 3 с + .
Jareger: Гы! :))) А как догадался? просто задолбали черные колесные диски поголовно от Нив :)))
Стильно, аккуратно и без заморочек. Уважам. Спидомётр понравился, надо иметь ввиду...
Переделок минимум, и вид аккуратный (особенно на нижнем фото)
Хачу себе такое литьё!!!
Прям как у Угара ток с мотором от ДНИПРО
А вилку че не докрасил? Все черное, а вилка красная....или под заднее колесо делал? 8)
а чё, бодренький такой драндулет, аккуратненький. мне понравилось.
есть чертежи?????????
никакой мот
Симпатишный, мне нравится. Ск
ромно, но аккуратно. Смотрится вполне себе гармонично.