Мои кони
Здравствуйте, уважаемые Товарищи Оппозитчики.
Как то, уже писал про одного своего «коня» (он влюбил меня в «колясочник»), и потому решил, что обделить внимание оставшихся будет не справедливо.
Расскажу, по очередности – как они у меня появились.
Итак, первым был «Индиан».
Он появился у меня, когда мне и 16 лет не было.
Изначально, это был Урал М67-36, 1981г.в., но поскольку к тому времени у меня кроме желание, не было не навыков не инструмента, он скоропостижно скончался.
Потом последовал первый ремонт, к моей чести могу сказать – удачный. Почитал и неспешно, с букварем в руках перебрал мотор. После отцепил коляску и перекрасил мотоцикл в черный цвет – а то как же, ЯЖ БАЙкероМ, себя считал) А настоящий байкер, обязательно, на черном мотоцикле и в немецкой каске)
После, получил права и начал активно кататься. Через пару лет, последовала первая авария, и в процессе, восстановления, мотоцикл претерпел первые мутации. А именно, раму от К750М и фару, от него же и бак. Крылья от урала, были извращены на индеановский манер, мотоцикл унаследовал, ураловские агрегаты и подвеску с колесами и проводку. Так он приобрел, те черты при которых и сейчас.
В данном виде, я отъездил на нем, лет до моих 24-х.
Шли годы, старый двигатель, от моего Урала, окончил свой век и его сменил, агрегат от К750М.
После, под воздействием настальгических настроений, я снова восстановил мотор Урала, но покатавшись и сравнив его с касиковским, вернул в раму касира - запало в душу его бормотание и приятный ход на малых оборотах.
Мотоцикл объездил всю Беларусь – вдоль и поперек, а в 2008 мы с ним посетили «Маломотоярославец». Где к слову сказать, мои Товарищи, собрали не мало призов, в конкурсе самодельных мотоциклов.
Мой "Инди", то же засветился, но на других мероприятиях и в другое время.
После, я решил, что дорос до новых колес и процесс их изготовления и установки, с небольшими доработками по мотоциклу, занял у меня более 4 лет – семья и работа отнимали все время. Да и вдруг, проснулась во мне тяга к мотоциклу с коляской.
Пока я, переделывал своего «первенца», у меня появился К750 (Он влюбил меня «в колясочник») и Урал 8.103.10
Данный Урал(8.103.10), появился случайно.
На одном из Логойских слетов, я увидел его в палаточном городке. И твердо решил, что он должен быть мой.
После, по заранее записанному гос.номеру, я нашел его, в трехстах км от дому и уговорил, тогдашнего владельца продать его.
Пригнал его своим ходом. И по сей день, радуюсь факту его обладания. Он достался мне практически не тронутым – с пробегом около 2000 км (точно уже и не помню).
На данный момент, собираю деньги на Новый двигатель 750сс. А чем не вариант, фактически новая ходовая – без проблем, родом из СССР и двигатель нового поколения) Должно получится весело.
Отлично.
респект таким парням!
У тя золотые руки чувак!!!
Чёрный колясочник Красавец!
как только начал читать подумал что Белорус ,так и вышло =)
п.с. мотоцикл отличный ,когда там у нас закрытие и где ?
За теплые слова -Спасибо.
А про закрытие,я не знаю - давно "отпал от движения" и не чем, особо не интересуюсь.
Так, катаюсь в свое удовольствие.
За теплые слова -Спасибо.
А про закрытие,я не знаю - давно "отпал от движения" и не чем, особо не интересуюсь.
Так, катаюсь в свое удовольствие.
Красота! Респект :)
Молодец ! Отчет понравился. Как переспицевал ромашки на 16 ? Я имею в виду где обода брал ? А если к индиану коляску прицепить с 16 колесом, будет здорово.
Обода сделаны, из авто запасок, разрезаных отшлефовоных "в плоскость" и свареных меж собой.
Длинный ряд спиц - "Харли", короткие спицы, самодельные изготовлены из гвоздей и улучшены путем слабой подкалки.
Прок коляску, мысль уже бродит в голове.
Вот и я к своему думаю присобачить.
Колясы сила!
молодец
молодец!!!
Спасибо Товарищи )
красиво ! нет слов просто !