Harley-Davidson представит свой первый электромотоцикл, а после устроит массовое тестирование
Американская компания Harley-Davidson на следующей неделе представит свой первый электрический мотоцикл. 23 июня пройдет закрытая демонстрация новинки в Нью-Йорке. Затем несколько десятков мотоциклистов проедутся на электромотоциклах по 30 городам страны, чтобы протестировать их.
На основе полученных после тест-драйва отзывов компания займется доработкой изделия. В серийное производство новинка, вероятно, будет запущена лишь через несколько лет.
Технические характеристики нового изделия пока не раскрываются, однако известно, что электромотоцикл, получивший название LiveWire, способен разгоняться до 100 км в час примерно за 4 секунды, передает ИТАР-ТАСС.
По словам экспертов, "минусом" новинки является то, что ее необходимо заряжать примерно через каждые 200 км. При этом подзарядка занимает от получаса до часа.
На рынке пока практически нет спроса на полноценные электрические мотоциклы, и, разрабатывая LiveWire, Harley-Davidson идет на определенный риск. Электрические двухколесные транспортные средства - в основном, скутеры и маломощные мотоциклы - пользуются популярностью преимущественно в Китае. Однако, по мнению аналитиков, инвестиции такого крупного производителя как Harley-Davidson могут способствовать росту спроса на электрические мотоциклы.
Сейчас самыми популярными электромотоциклами являются изделия производства американской компании Zero. В этом году компания рассчитывает продать около 2,4 тысячи электромотоциклов. Для сравнения, Harley-Davidson в прошлом году продала более 260 тысяч обычных мотоциклов.
Вообще дизайн мне нравится, очень прогрессивно и современно. Да и ТТХ на высоком уровне
Вот интересно это закат V-Twin'ов и новая эра в мотоциклостроении началась?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Наступает новая эра. это не хорошо, это не плохо, это факт. Но мы ещё успеем пожечь старый добрый бензин! :))
Всё это закончится восстанием машин. Очень скоро :(
А мне не нравится.
Даже компания супер хай-течных электромотоциклов продает в год в два раза больше ИМЗ. Офигеть.
Ну современный Урал же просто нереальное ТруЪ, для настоящих мужиков не знающих покоя. А все остальные просто отсасывают.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Круто! Нравится! Хочу.
Эх, прогресс, скоро и женщин искусственных делать будут с которыми будет лучше, чем с настоящими.
И хотя бы к тому времени на имз 5ступку внедрили
Вообще работы над киборгом для секса ведутся уже как лет 5, я про интенсивную фазу.
основная задача добиться максимальной внешней и тактильной схожести с реальной женщиной/мужчиной. Вообще эта сфера рынка сулит банословные прибыли тем кто первый добьется успеха и запатентует новинку.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Самое интересное будет - возиться с настройками характера суры (суррогатной бабы): читайте Пелевина Snuff, прям очень хорошо написано :)
Электромотоцикл - второй шаг к резиновой женщине! (первый - безалкогольное пиво)
А трезвенники это асексуалы типа? :)
Наоборот, нам не грозят резиновые женщины :)
Закат V-твинов?Эдак их скоро (вэ-твины)Замухлюевским джениусам по дешёвке завезут...
Компания Saroléa и японский концерн Bridgestone объединили свои усилия для создания и дальнейшего производства электрического супербайка Saroléa SP7.
Прыткий железный конь от Saroléa с электрическим двигателем может разгоняться от нуля до ста км в час всего лишь за 2,8 секунды, а дальше по ходу движения может достигнуть и 250 км/ч на полном газу. Электроника потихоньку начинает заменять родной металлолом))
ну всеж это концепт спорт байк а не серийник как у ХД. Это на вроде автомобилей Тэсла. Совсем не серийный эксклюзивчик.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Теслы малыми сериями стабильно выпускаются, причем модель обновляется периодически.
а вообще у электромотоциклов слабое место - аккумуляторы. Дорогие, не экологичные (если смотреть в краткосрочном периоде), и имеющие ограниченый срок службы.
Хотя современные литий-ионные аккумуляторы перерабатываются на 95 процентов, так что экологичность каждой последующей стадии всетаки повыше будет. чем у изначального аккумулятора.
Их производство очень уж природу засирает.
на сколько слежу за темой, то есть вероятность что в ближайшие 5 лет появится новый тип аккумуляторов на гетеро структурах. Прототипы уже созданы и вполне работают в микромоделях.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
все возможно. в любом случае, новые технологии дешевыми не скоро станут.
мне нравится электротранспорт, вот, в данный момент хочу электровелосипед собрать, с мотор-колесом, киловатта на три. пока что купил раму от даунхильного велика, и весь велообвес, кроме собвтсенно электрической части.
но общая стоимость выходит все равно такая, что среднестатистический оппозитчик охренеет и предпочтет несколько совнархозов купить на эти деньги, или старого Волка...
где-то я ссылку находил на американский сайт где мотор колесами и колесогенераторами торгуют
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
в том то и дело, мотор-колесо на 3 киловатта с доставкой от китайцев тысяч в 8 рублей выходит, и контроллер для него тысячи 3. а вот аккумулятор, для пробега в 30-40 километров уже тысяч в 20 обойдется.
и самое печальное, что через 500 циклов, а то и меньше, емкость упадет процентов на 40-50.
т.е. если я в день проезжаю (до работы и обратно) 50 км, то мне всего ан пару сезонов хватит аккума. а потом новый покупть.
аккумулятор в цену среднего велика выходит. Да не кисло, хотя они никогда дешовые не были. Аккум-то хоть полимерный предлагают или Ион?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Lifepo4. мне важна быстрая зарядка.
этот хлам у мня почти в 35 тысяч вышел, в любом случае... правда долго и неспешно я его собирал, почти год. так что по карману сильно не било. а тут надо выложить единовременно кучу денег, что заставляет меня задуматься.
а с мотоциклом проблема батарей еще сильнее встает. судя по картинке пробег с одной зарядки 60 миль. т.е. заряжать раз в два дня при пробеге в 40-50 км . Свои 500 циклов мотоцикл выработает достаточно быстро, получается. за 3 -4 года. т.е. покупать б/у такой мотоцикл надо сразу с новой батареей.
200 км на зарядке... Это до Сенежа и обратно. Дальняками тут и не пахнет.
Правильная заправка электротранспорта - это на специальной зарядной станции выдернуть разряженую батарею и воткнуть заряженую. Пока что звучит фантастически. Но когда-то и бензозаправки были фантастикой! А Бензин покупали в аптеках.
Но для этого нужно прийти к какому-то стандарту элементов батарей. Ведь для разной техники их будет требоваться разное количество. И как-то контролировать и регулировать износ по емкости. При потере какого-то процента изымать их из оборота и вводить новые. Да, это будет дороже, чем просто заряжать дома. Но зато быстро и без головняков.
Да это нормальная ситуация, в начале прошлого века со стандартизацие автомобильных топлив и масел было тоже самое. И рынок электро каров прийдет к единому стандарту через 5-8 лет я полагаю. Пока все ищут принцип создания емких компактных аккумуляторов и как только произойдет качественный скачек сразуже придумают очередное ISO по их стандартизации. Тоже самое будет и в плане контроля батаерей. Только это все не у нас будет, ну по крайней мере я и мои дети не доживут
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
для электровеликов уже прямо сейчас стандартные корпуса есть. "Бутылки". одну снял - вторую поставил и дальше можно ехать.
только в самом деле, разнообразие контроллеров и двигателей порождает неразбериху. у одного человека может быть двигатель на 250 ватт 36 вольт, а у другого - на 3 киловатта и 48 вольт, и о стандартизации говорить не приходится. а батареи получаются несовместимы (в одну сторону. при попытке забрать у более слабой батареи ток выше нормы, она убдет перегреваться и портиться).
Да все эти аккумуляторы и электродвигатели, это какая то неправильная тема.
Цилиндры, клапаны, коленвал, прямоток, это то что представляется мне мотоциклом. Горение топлива. Сочный звук, а не троллейбусное подвывание. На этих языки пламени наносить не будете?
все течет и все изменяется, каких-то 70 лет назад лошадь была в порядке вещей в обиходе, а сейчас она нахрен никому не нужна, так и бензинки со временем содут на нет. Но на наш век хватит. А пламя, что пламя, можно молнию нарисовать и Вольтову дугу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Положительный момент во всем этом. Будут и бензинки и так сказать электрички. По ходу распространения электричек топливо будет дешеветь, по всей необратимости логики. Момент номер два, это электрички не всем будут нравиться. Кто то из чувства противоречия будет ездить на электричках. А кто то так же само на бензинках. Но главное это нефть как скрытый налог, как основная статья дохода государства. А вот здесь у меня нет ответа...