Была мечта... или как я стал оппозитчиком
Было это в 2004 году, катался на ижачке ю-4 и все было хорошо, все устраивало. И вот как-то приезжает знакомый на переделанном под чоппер днепре, достаточно красиво сделан был, широкое колесо, мото резина, бак капля изготовлена под этот мот, покрашен хорошо, в общем для простого мотоциклиста просто огонь))). Имел неосторожность прокатится на этом "мопеде" и все..., заболел я. Идея купить оппозит не покидала ни днем ни ночью.
Случайно предложили отремонтировать урал 810310 , перегрели, провернуло коленвал. А я предложил купить этот аппарат, согласились не сразу))). Мот был в очень хорошем состоянии 10 тыс пробега, рука кастомайзера еще не коснулась его.
Двигатель я откапиталил, новый коленвал случайно был найден на рынке у дедушки еще советский, ну и как обычно расточка, ремонт головок, одну голову немного повело, исправил притиранием наждачкой на стекле. В общем восстановил его в родном исполнении, чтобы перерегистрировать на себя. Оформил... и на этом все правильные мои поступки закончились))). Катался на нем не долго, желание построить супер-пупер чоппер все больше не давало мне покоя. Под жопой был старый, добрый ижачек поэтому было решено строить так строить))). Чем я думал не знаю, но не имея опыта сварки, да какой сварки болгарку толком держать не умел, но почикал я его знатненько))). Так и провалялся он кучкой какое то кол-во лет))).
Время шло... постоянные заботы, женился, развелся. Я уже совсем "выздоровел". Пришло время продавать бабушкин дом где хранилась кучка металлолома и ижачек. Перебирая старые вещи приходили воспоминания, думал куда деть весь этот металлолом, продать, подарить, на балкон все не поместится. Ижачек пылился в полностью в рабочем состоянии ,не хватало аккума. И тут я вспомнил у кого видел без дела стоящий акум от компьютерного бесперебойника, через пол часа я его держал в руках и "тулил" к ижаку... На родном бензине, которого было пол бака (а стоял он лет 5 так) не завел, но стоило капнуть свеженького завелся с полоборота, и пошел хавать родной))) Ну что родной прокатимся? Кивнул я ему, а в ответ урчание мотора с тарахтением поршневой требующей ремонта.
Такого кайфа я не испытывал никогда, ветер дул в лицо, а лицо трещало от улыбки... Все я опять "болен" чему очень и очень рад. Что делать с металлоломом я уже знал!
И понеслось.....
Диагноз! :))
Много конечно не сделано, но держаться не было больше сил, прикручено все наспех "чтоб ехало" а то все дороги разбомбят так и не успею обкатать))).
Итог что сделано:
Рама передняя часть родная ураловская, задняя включая маятник от днепра, изменен наклон вилки.
Главная передача 9 ка
Коробка днепр
Тормоз задний гидравлика от ТАЗа, рабочий цилиндрик еле засунул ))), передний родной, тормозов все равно не достаточно, сразу после войны переделаю на дисковые)))
Вилка пневмат, х. з. от чего когда покупал сказали что от какой то сузуки. подтекают сальники надо менять.Задние иж.
Электрика проводка с пультов в руле, на полевиках, стоп и подсветка номера на светодиодах. сигналы с волги, звучат зачетно. Зажигание совек, катушка волга.
Бак донор от ижа расшит до 27 литров. Спидометр тахометр будут в баке.
Крылья заднее родное, переднее иж 4 естественно доработано болгаркой и сварочным)))
Это 5!
А школоло пусть недоумевает, что такое "дорости до чопера или коляса"
Попробуй найти ураловское переднее колесо с алюминиевой ступицей. Тормоз станет гораздо лучше (там ровнее барабаны).
Пассажирское седло, конечно, не должно выпирать над крылом.
В целом неплохо для рукотворчества.
Удачи вам в крайне тяжёлой ситуации!
Байк получился приятный. Но более всего понравилась история его сотворения.
Воздушный фильтр - это огонь :)
надо закрыть чем то бумагу, а то в дождь будет не очень ехать.
Да фильтры нужно дорабатывать, передняя часть забрызгивается, обдумываю как лучше сделать, после покраска, гравировка
красотища
Спасибо!
Отлично сделан! Респект и уважуха) Интересует как сделано переднее крыло?)
Крыло иж-ю4 окантовано электродом диам. 4 мм для увеличения жесткости при таком креплении. Стоит достаточно жестко, крепления к перьям из пластины толщиной 3мм, сварено с самим крылом, держит не только крыло но также дополнительно держат перья.
Отличный мот.
крылья бы аля индиан,ну хотя бы заднее, а то жопа пустовата. А так вышло не плохо,мне нравится.
Боковая подножка из кика)
прикольно :))))))
надо убирать днепровские бугеля под заднее крыло и фильтр один оставить, при их площади там и один справится
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Если меется ввиду та часть рамы, которая идет параллельно изгибу крыла? Если да, то к днепру не имеет отношения, так задумано и изготавливалось с нуля, а нижняя трубка когда то действительно была частью днепра. Фильтрующий элемент жигулевский его и половины хватит, а два стоит для симметрии, кроме того " эта картина пользу приносит, она дырку в стене закрывает" )))
Мот классный! А что это на первой фотке так много фонтомов вокруг мотоцикла летает?
Может это души оппозитов слетелись посмотреть на воскрешение кучки металлолома?)))