ОН влюбил меня в «Колясочник»
Все те, кто любит все, «аутентичное», вряд ли найдут в данной короткой статье для себя, что - либо интересное, так как, я не реставрировал мотоцикл, а просто собрал мотик, из любопытства и от части от нечего делать.
Появился он у меня случайно, а может к тому все и шло. В общем, обо всем по порядку.
Началось все с того, что долгие годы, повинуясь инстинкту "барахлизма", я тянул в гараж все, что производило на меня впечатление подобное тому, что было у севера -американских индейцев, от консервные банк.
Так в гараже появилась ходовая от К 750М, части от К750, коляска от МВ750 и случайное крыло от М72Н
в состоянии груды почившего хлама, и почти целый мотоцикл, в виде новеньких комплектующих из советского прошлого,
в виде деталей , узлов и агрегатов. Все это собиралось в течении лет 3 -4. Фото всего не сохранилось.
Глубокой осенью мотоцикл был по детально, окрашен и за зиму собран, воедино.
И ранней весной он, ожил и начал ездить.
Забавно то, что мотоцикл был собран как, игрушка - интереса ради, так, как ездил я на другом мотоцикле. Но после его сборки, я отъездил на нем два сезона, разобрав свой первый мотоцикл для очередной переделки. И в процессе катания на данном агрегате, я открыл для себя прелесть мотоциклов с коляской так, как до этого, коляски для меня были объектом насмешек, издевок и «адового уничтожения болгаркой в металлолом».
В процессе эксплуатации, «короткорычажка» была заменена, на телескоп так, как оказалось на «пересеченке», телескоп зарекомендовал себя с гораздо лучшей стороны, хоть на асфальте он уступал, красивой короткорычажке. Гидравлика, которой работала на все 100%, но по лесу, я ездил чаще, а потому телескоп был нужней.
На нем я посетил несколько «ретро мероприятий», и увлекся тематикой старинных мотто.
В последнюю зиму нашего совместного сосуществования, я установил на него выхлопную систему в хроме и еще несколько приятных «ништяков». А уже весной, я с тяжестью в сердце его продал, собственными руками загнав его в другой город.
За то время, что мы провели вместе, мы накатали более трех тысяч километров и мотоцикл, ни разу меня не чем не расстроил (даже свечи не выкручивал).
Он подарил мне осознание радости поездок на колсячнике. И чувство уверенности в том, что на таком мотоцикле можно уехать, хоть « К черту на рога », медленно, но верно. А также дал возможность приобретения собственного гаража (зарождался он в съемном гараже).
Расставался я с ним, с тяжелым сердцем и приятными воспоминаниями, собрал мотик, из любопытства и от части от нечего делать, а приобрел гораздо больше чем просто мотоцикл.
Продал таки... эхх...
Если, что - то случается, значит так надо.
Нельзя жалеть о совершенном, хотя порой хочется.
Поля рапса....ммммммм.У нас на Ставрополье в начале Мая начинает цвести.Какой же в это время стоит запах!!!!!!! Я на своей ЭМке катался как то по полевым дорогам вокруг клеток с рапсом.Непередаваемые ощущения.Одно время завезли какой то гиганский сорт рапса с высотой стебля около 2 метров.Было очень здорово ехать под нижнеклапанное пух-пух-пух возле этой желтой двухметровой стены под жужание пчел.
Слав, отличная статья, отличный мотик был и, надеюсь, будет таковым. С нетерпением жду статьи про Уралей и твой легендарный "Индиан"!
Спасибо.
Будет время - напишу.
Наши ретро оппозиты, это как... глоток старого кальвадоса на закате в тихий майский вечер, когда лучи уходящего солнца отражаются в широкой сильной реке, которая изгибаясь, как молодая крепкая девушка потягиваясь от сна, несёт свои воды далеко за горизонт растворяясь не в пространстве, но во времени... как мимолётное воспоминание из далёкого далёкого детства, мелькнувше рано утром вместе с первыми лучами солнца, когда на твоём плече растворилась твоя любимая женщина...
ПС хорошо что у тебя есть "индиан".
Индиан, это всего лишь псевдоним, моего второго мотоцикла, а по сути и первого. Мы с ним уже 13 лет вместе, просто периодически он попадает под горячую руку и терпит видоизменения.
Как правило, это что не значительное, на зиму не дольше. А вот в последний раз, что - то затянулось, на последние три года.
Кстати, это он в "чеперфлэймах"(был раньше)
Зря продал, такой уже заново не сделаешь.
Для того, кто по настоящему чего -то хочет, нет не чего не возможного.
а я свой ещё не продал .. сёжня на нём рассекал по посёлку ))) так классно ваще )
хороший байк. Колясыч тоже одобряю
Спасибо.
Нарядный получился мотик. Надеюсь, он в хороших руках. Удачи!
Человек, на первый взгляд очень интеллигентный, хороший.
Главное, что - бы у него интерес не пропал, тогда и навыки придут, по уходу за ним.
в утешение скажу, что бывают кармические мотоциклы. возвращаются ))) ко мне колясыч вернулся. значит мой ))
Конечно спасибо, но я утешения не ищу. Ушел, значит так надо.
Хороший. Был. Я бы такого не стал продавать.
Старый породистый колясыч в отличном состоянии, который мы и увидели в статье, как хорошее вино, с годами только становится лучше, но в хороших руках ценителя. Мой респект автору.
Спасибо, за лестный отзыв!
Может и правда тому кому продал ему нужнее мот был. Мне по моему колясычу заманчивые предложения о продаже поступали, дак я даже чуток испугался мысли, что своего любимчика можно продать. Психологи говорят нельзя железяку одушевлять, но как-же его не одушевлять-то? Душу в него вложил, так что он для меня живой. Я думаю ты в будущем ещё колясыч соберёшь...
У меня он (касик), к моменту продажи был не единственным колясычем :)
Вообще было отличное время,
три мотоцикла на руках :)
А вообще, советую всем.
Если уж совсем "не поджало", с деньгами - Не продавайте свои старые колясычи! Их становиться все меньше и меньше.
С колясычами не расстаюсь и по сей день
Последнее - первого января
Вот так встречали Новый год.