Фильтр на сапун
После замены «поганого масляного горшка», который ещё называется контактно - инерционный воздушный фильтр, на бумажный столкнулся с проблемой куда совать шланг от сапуна.
Во время осмотра камеры на воздушном фильтре (куда подаются картерные газы) были обнаружены значительные смолистые отложения. Сжигание картерных газов содержащих масляный туман в моторе приводит только к повышенному нагарообразованию и сохранению окружающей среды. Поскольку борьба за экологию не входит в мои планы, было принято решение выбрасывать газы из сапуна на улицу. Полностью переходить на открытую схему вентиляции картера не хотелось, поскольку при пуске двигателя возможны подсосы грязного воздуха через сапун. Ещё меньше хотелось покупать за несколько сотен специальный фильтр. Поэтому было принято решение сделать простенький фильтр.
За основу был взят аэрозольный баллон от «Каметона» (аэрозоль для чистки носа). Диаметр баллона 35 мм и объём 30-45 мл. После снятия колпачка, горловина обтачивается напильником до диаметра шланга от сапуна (16 мм). В донной части делается отверстие под штуцер (штуцер можно отрезать от корпуса старого воздушного фильтра), штуцер вклеивается на эпоксидке.
Внутрь засовывается пара-тройка ёжиков (естественно не мясных и не резиновых, а проволочных). Количество ёжиков должно быть таково, чтобы фильтр не просматривался на просвет. Фильтр удобно крепить обычными хомутами к левой передней стойке рамы. (На Днепре к правой). Для самоочистки фильтр нужно установить как на рисунке (вертикальное положение). Расстояние до сапуна особой роли не играет, самое главное отводящий шланг от фильтра вывести как можно ниже, чтобы не забрызгивало мотоцикл. Раз в 10-15 тысяч фильтр нужно промыть бензином. Смазывать его не надо, хватит того дерьма которое летит из мотора.
Хотелось бы глянуть способ установки нового воздушника.
На коробку без задней передачи ставится без переделок бумажный фильтр от муравья нужно просто под него вырезать резиновую прокладку, а крепится длинной шпилькой
я ставил вместо ураловского воздухана тоже бумажный,но от какого то трактора,толи топливный толи масляныйюставил не раз но никогда не запоминал какой именно.просто замеряешь и идешь в магазин.не знаю где и как,но у нас это намного доступнее и дешевле.
Воздух всасывается из сапуна через карбюраторы в камеры сгорания чем достигается разрешение в картере двигателя препятствующее подтеканию масла !!ежели снять шланг с сапуна то движок будет весь!! в МАСЛЕ!! ураловский фильтр в доработках не нуждается (вынимаешь, моешь,пихаешь обратно,льешь масло )и в путь и не надо
)(уйнёй страдать!!!
Возможно прав, надо посмотреть что можно сделать.
Надо врезать штуцер в прилив под фильтр сделать это можно в течении 10 минут. Хотя не знаю насколко велико разрежение под воздушным фильтром чтобы создать пониженное давление в картере, а разрешать там не чего не надо.
учи мат.часть. почитай для чего нужен сапун и принцип его действия
QIQ-7 (, ты херню порешь. Не знаешь, как работает сапун - учи матчасть. разрежение бля.
от оно как , Михалыч
Ребят, вообще то, QIQ правильно все говорит. Так оно и работает. Сапун шлангом с фильтром не только для защиты природы соединяется.
Всегда выводил на всех оппозитах сапун в атмосферу через резиновую трубку.Под двигатель.И никаких там фильтров не надо!!!Двигуну от этого хуже не будет!
лучше трубка.
выводите под коробку передач и желательно прозрачную.