Когда я был молодой... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Когда я был молодой...

Когда то в 90х построил я себе такой мотоцикл
Ездил на нем много и бывало ломался но ни разу на было такого чтоб куда то уехал далеко и не доехал обратно Уже тогда стоял на нем электростартер а так же магнитола(конечно кассетная) и четыре колонки по 20 ватт Аккумулятор стоял от бесперебойника на 17 а/ч Проводка собрана была на жигулевских реле и чувствовала себя отлично Да забыл еще о прикуривателе А потом построил моциль с белым баком /С нуля Из стока :двигатель с коробкой , перья вилки Вояж да и мост А все остальное все сам Построил и запродал как был без хрома покраски и обтяжки сидения за 1500$ маленько добавил и купил Стида А сейчас опять протянуло на оппозиты Делаю М72 и М62 Так что советские моцили не отпускают Оппозитчик это образ жизни Всем удачи в начинаниях!216169296/][/URL]

emkavod66
din63's picture

Так говоришь, оппозитчик это навсегда? Что бы не сказал питерский доктор, а мотоциклы красивы! И, главное, они тебя радовали.
Поправь первую ссылку.

emkavod66's picture

Спасибо за добрые слова din63. Не силен я в этих ссылках Мне проще с железом бороться чем с этим тупым Макинтошем Да оппозитчик это навсегда Я работаю мотомехаником в небольшой мастерской так придешь в свой гараж после всех этих япов и душа поет Стоят на подъемнике М72 и М62 настоящие ЖЕЛЕЗНЫЕ и каков молодость попал Там подкрутил там болтик поменял Что ты!

пенсионеры :D

emkavod66's picture

Дизель! Мы не пенсионеры! Мы в 90х строили то над чем нынешняя школота мозг вывихивает:))))) Ничего личного просто прикольно читать о проблемах которые вечные:))))

Пенсионеры-пенсионеры! Про дальние поездки на стоковых уралах меня уже не обманешь. Копаться в железках интересно, но когда они не меняются в течение 70 лет...
А вот что бы во что -то современное залезть, да еще и в мозги- тут уже не все так просто.

din63's picture

Так ты считаешь, что в уралах нет изменений с 1943 года? И на стоковых уралах не ездят в дальние поездки? Кстати, расскажи, в какие современные "мозги" ты залезал и с каким результатом?

Ну я образно. Изменения есть, но это скорее, выражаясь современным языком рейстайлинг, начиная годов с 60-70. Это то же самое, что "копейка" и "семерка". И совсем другое, и тоже самое. На стоковых уралах страшно ездить далеко, ибо бррр. Да и на доработанные не сильно лучше. Не для того они предназначены. В современные мозги я ни разил ни разу и, пока что, желания такого не имею.

emkavod66's picture

Я в те времена не увлекался туризмом Потому самый дальняя поездка была до Ярославля и обратно Но замечу:за два конца только пробил колесо и собственно все А по поводу надежности скажу так: то ли железки были по ГОСТу то ли не обламывало вечер перед выездом провести в гараже и протянуть что болталось и смазать что смазывалось Думаю просто другого ничего не было особо вот и занимались Уралами У меня к моим оппозитам отношение как у америкосов к харлеям:беречь,хромировать и выезжать в кайф а на каждый день пойдет и Honda pc800 Но это мое мнение и я его никому не навязываю:)))

Все верно, урал можно пользовать, как парадный транспорт. заполировать, все подстроить и по чуть-чуть катать солнечными вечерами до центра и обратно, ни в коем случае не раскручивая его до предела. Тогда да, радовать будет. а на повседневку, дальняк, покатушки, гонки- только иномарки.

oppozitchikbas's picture

В 70-80-х и 1991гг на стоковых Уралах и Днепрах на "Юга"(Крым) ездили без подготовки. Затем эту же технику долго мучили колхозники, затем её же облепливала подголовниками от 6-ки и москвича и кассетными магнитоллами школота из поздних 90-х. И от этих мотиков осталось ещё, что можно отреставрировать и эксплуатировать сегодня.

emkavod66's picture

Хочу заметить что у нас в Москве купить Урал было достаточно сложно по причине того что эта техника в основном продавалась через Промкооперацию или в награду За успехи в труде в регионах тем самым колхозникам о ком Вы так не лестно отзываетесь Им не нужны были стартеры и музыка Им нужен был транспорт на котором перевозилось все А в силу их не шибкого желания вкладывать деньги в не солидный транспорт (напомню что в СССР считалось что Восходы,Мински это для молодых а Уралы,Днепры и ИЖи с коляской для колхозников)это транспорт переделывался под их запросы и ремонтировался лишь бы ехал

User login