Урал М-62 с нижнеклапом. Доводка до состояния практичного мотоцикла.
Вот изначальный вид моего мотоцикла.
Исходно имеется мотоцикл М62 со свечной подвеской и впихнутый прошлым хозяином двигатель к-750. Я заменил на нём пассажирское сидение на грузовой багажник. Собираюсь сделать из него кастом байк. Сильно менять его внешний вид не хочу, мне нравятся больше классические мотоциклы практичные с удобной
посадкой. Поэтому для улучшения внешнего вида планирую опустить переднее крыло и поставить более высокий и удобный руль, ну и естественно всё покрасить, цвета - это пока интрига...
Уже установлен задний багажник, поскольку ездить планирую по работе, и нужно возить с собой снаряжение, на первой фотографии как раз мотоцикл нагруженный снарягой. Пробный выезд на работу уже производился.
Для практичного мотоцикла, важна надёжность и приемлемая для современного потока крейсерская скорость, при этом обороты должны держаться в разумном диапозоне. От этого зависит ресурс двигателя и его температура (не буду вдоваться в подробности), которая тоже влияет на ресурс.Поэтому уже установлен десятый мост. И купленна пятиступенчатая коробка со стартером, (пока не испытывалась). Вообще движение со скоростью потока это прежде всего безопасность, поскольку всем известно, что спорты никто не видит в зеркалах, по причине того что они очень быстро приближаются, а водители машин привыкли совсем к другому взаимодействию с дорожным пространством.
Для оптимального сгорания смеси в камере сгорания уже приняты на службу электронное зажигание Саруман с катушкой от Оки/газ3110 и карбюраторы к-68У, испытания показали сказочную работу на грани общепринятой реальности, естественно уже сделана планшайба под 12 вольтовый генератор.
Со стороны механических частей двигателя, сейчас идёт расточка цилиндров под кованные поршня автотехнологии 79 с жигулёвскими кольцами. Будет заменена крышка коленвала с фетром на крышку под резиновый сальник, сами понимаете почему. + Маслонасос от Урала. Естественно притирка клапанов и выравнивание впускных и выпускных кулуаров цилиндра. Подшипники №207 и №205 будут японские.
Планирую усовершенствовать свечную подвеску, пока размышляю как лучше это сделать... Естественно вся проводка будет сделана заново и вруную.
В общем заниматься этим очень интересно. Правда времени не хватает совсем...
НА СЕНТЯБРЬ 2014:
Собрал всё, что подготовил заранее.
Уже ездил 2 раза в рязанскую область, думаю обкатка завершена.
-Двигатель перебран (поршни автотехнология, японские подшипники)(Спасибо Саше (Скунсу) за качественную расточку)
-Электронное зажигание Саруман.+ катушка от Оки.
-Установлен 12в стандартный гена с жигулёвским РР от копейки(Спасибо Саше (Скунсу) за план шайбу и её установку)
-Фара от кпейки под лампочку Н4. и поворотники
-Установлен стартер (Спасибо Тагиру)
-ДнепроКПП-5(Спасибо Тагиру)
-Заменены втулки в свечной подвеске
-10-й редуктор (с той осени)
-Сидение водителя от Royal Enfield
-дуги безопасности Royal Enfield
-грузовой туристический багажник Royal Enfield
-зеркала Royal Enfield
Красить пока не буду, ибо надо всё устаканить по своим местам чтобы не покоцалась новая краска.
в проекте сидение пассажира со спинкой, + банки прямотоки от Royal enfield ждут установки...
+ наладка коляски для дальних семейных путешествий...
По поводу ходовых характеристик:
С 5-й передачей и 10-м мостом идёт на приемлемых на слух оборотах 100км/ч. По МКАДу я, незаметив того, разогнался 120 км/ч. Тахометра у меня пока нет. Но по программе расчёта, которую я нашёл на оппозите получается, что 124 км/ч соответствует 3500 об/м.
Конечно же тормоза не очень-то соответствуют динамике и дорожной обстановке в Москве и области. Но проехав немалое количество километров на Royal Enfield с барабанными тормозами, в принципе, был не удивлён динамике торможения Урала.
Посадка удобная, новое сидение компенсирует жёсткость свечной подвески, конечно приходится привставать на подножки когда проезжаю ожидаемые неровности на любой скорости, чтобы поберечь позвоночник и разгрузить мотоцикл.
Масло залил Mannol 15W-50 полусинтетику.
Свечи A11 с зазором 0,9 (из-за ОКОвской катушки)
Удачи в постройке!
Извини, пустое любопытство, снаряга у тебя это не "железо-верье"?
Да, железо-верьё + бензопилы)) Я по удалению деревьев работаю...
А это, абсорбер, нет, аслробер, нет, арбоьрер, тьфу, то вспомнил, арборист!!! Древовед, лесной хирург!
Силён. Верьё, три пилы, запаски, железки, гаффы, лебедки и это всё на одиночке? Да же без коляски?! Силён! Или есть машина поддержки? В касках хоть работаете или сразу в мотошлеме?
:)
))) заказ небольшой был. 2 пилы + бензин+масло, гафы, верьё 2 по 50 метров + 2 по 10 метров. гафы, (вместо лебёдки, обычно полиспаст), каска была с собой отдельная. Имею большой опыт по упаковке мотоцикла в индии, Чешу репу, как и упаковаться и пассажира посадить.
В Индии багаж крепился вот так:
Причём влезало всё необходимое... А было много всего для автономного существования.
Я ПА. Только в пыж-партнёр битком + на крышу. На мотоцикле только на предварительное общение можно съездить. Монтаж у нас.
Дрова тоже на мотоцикле вывозишь? :)
Дрова обычно люди оставляют себе или соседям. Ездить с коляской по Московским пробкам достаточно странное занятие))). Жоповозка тоже есть, но это для сложных заказов(где нужно уж очень много снаряги) и зимы...
Да в курсе я по дровам, так подкалываю.
Удачи!
Обновил в шапке. продолжение следует...
Ждём фото!
Добавил в шапку!
Вот это багажник! СИСТЕМА!!!
добавил.
Сравниваю фото оппозита и то, что из Индии. Такое впечатление, что твоя новая система сильно ограничивает угол наклона мотоцикла, очень уж низко. Или это по фотографии так кажется?
Я закладываю от души, пока не чиркал ни разу.
В индии один раз зацепил низом рюкзака, когда я совсем разошёлся на серпантине)))
Интересный мот.
Покрыхи тоже от Энфилда?
Да, резина тоже от энфилда. По сравнению со стандартной мотоцикл стал гораздо лучше управляться в поворотах.
А резину как зовут?
MRF R19 вроде 110 ширина. Это крупный брэнд в Индии, делают резину на мотоциклы практически всех радиусов и на автомобили тоже.
Что-то не нашёл такую в продаже, ссылкой не поделишься?
где взять седло?))
и багажник?)
Резина, багажник, седло из Индии, могу привезти весной по заказу оттуда. Если кому интересно, то пишите в личку. Есть ещё интересные вещицы, чуть позже создам тему в барахолке.
Багажник интересный. Сколько в деньгах будет багажник стоить, ну и резина например
Чуть позже напишу в личку.
создай тему, так лучше будет
и жедательно там ассортимент указать))
Хорошо, сделаю, поближе к зиме. Обстоятельно с фотографиями.
Добавил осенних фоток...
Багажник специфический. Умом понимаю, что удобный...., но на вид, по крайней мере на фотографиях....., себе такой не скоро поставлю.
з.ы. если правильно понял, то вышел "крыс"?
Красить буду))) Пока тренировочная сборка.
Давно привык к такому багажнику. Зная все его преимущества, уже не возникает сомнений и глаз не режет поэтому мне. Кстати он является ещё и задними дугами безопасности.
Если не затруднит, сделаешь как нибудь фото сзади, когда на багажник (дугу) мотоцикл положен? Понять угол максимального наклона.
аа, я уже пробовал так делать, не фоткал пока. Вполне приемлемый угол, прикосновение происходит одновременно с передней дугой. Ну и все остальные части были бы следущими, если дуги и багажник снять. Ну и боковое скольжение уже было...))