Ноябрь. Уралы потянулись в гараж.
В 2012 году поселился у меня один Урал, синий, одиночка-табуретка, 1989 года.
Прежний хозяин (Иван из города Иванова) два года (ПТС свидетель) его в гараже собирал-настраивал. Но не подружились они. Весовые категории шибко разные были, Урал 220 кг, а Иван 52. Вот Ване и надоело поднятием тяжестей заниматься, пересел на джапа почти свежего, легкого и очень экономичного, 50-кубового.
Забрал я мотоцикл подразобранный, но комплектный, Иван цену попросил справедливую, да ещё и скинул 10% от прайса, так как в объяве написал "на ходу", а сам и завести не смог. Погрузили Урал в моего Пыжика, съездили в ГАИ оформились да и поехал я домой.
Дома Беня (на такое имя мотоцикл отозвался) после досборки чуть-чуток покатал меня да и попросился на переборку. Говорит,- пионеры меня достали, никак собрать нормально не могли, всё идеи в голову разные их приходили, а на прокладки даже денежек не имели, герметиком красным мазали меня нещадно, а гаечки всё слизанные крутили, да болтики обломанные.
Ревизия состояния показала практическое отсутствие износа по механике, остаток протектора на родных шинах предлагает поверить в правдивость 7000 км на одометре. И полную замученность в метизах. Какими ключами его обслуживали? Решено, всё разбираем до основания, чистим, красим, подбираем РТИ+подшипники (по потребности), собираем. Попутно дорабатываем узлы согласно советам коллективного разума "oppozit.ru". Чтоб потом служил верно и предано, не взирая на тяготы и лишения.
Итог понятен? Как у многих до меня мотоцикл завис в разобранном состоянии. Нет, работы ведутся, перебраны движок и коробка, подготовлена к покраске рама, отлажены задние амортизаторы, внедрён сальник в задний мост, куплена резина Митас. Но как медленно это всё делается!!!! Работа, нет не так. РАБОТА!!! Сколько она съедает времени! Плюс благоустройство частного дома, сад, огород и т.д. Но Беня будет собран, отлажен и служить ему, скажем так, "скремблером", мотоциклом двойного назначения.
Осознав, что уралы качественно быстро не делаются, купил ещё один. Тоже табуретка, только чёрный, одиночка, где-то 80 года. Коляску в комплект дали. Утильный. По цене взял чуть дороже металлолома, уколхожен, одна тонировка фонарей черными колготками чего стоила. Окрашен кузбасслаком по зелёному, колёса серебрянкой. Света нет,зарядки нет. Но ездит, а после замены карбов на бенины можно сказать, что ещё и не плохо ездит. Вечером подзаряжается от зарядника, а с утра опять по полям готов носиться. Дворняга настоящая. Подтверждает, что не так-то просто убить советский урал. Дальнейшая судьба его пока туманна, не мешаем технике работать, доливаем масло и ждём выхода на линию Бени.
Закрыв рабочий "полевой" сезон 2013, решил чуток побаловать себя новой игрушкой. Работа мешает доделать мотоцикл, но позволяет распорядиться деньгами как эквивалентом времени.
Мониторю объявления, их больше трёх десятков, записываю в тетрадочке табличку, комментирую для себя. Катаюсь по области, смотрю, подбираю. Напротив одного объявления стоит моя запись, основанная на фотографии в объявлении, -"не противен". Гараж хозяина, Дамира, меньше чем в 2-х километрах от моей городской квартиры. Вечером, уже по темноте, встречаемся для "посмотреть".
Как же врут фотографии!!!! Красавец на фотографии, сделанной мастером, может быть безлик в жизни, а "не противен" в "телефонном" качестве снимка красив без скидок. Да, проект не закончен, нужно приложить руки к окраске и досборке, сделать выносы и .... всё. Представляю нового члена моего гаража, Днепр 11, назовём стиль "умеренный чоппер", двигатель ИМЗ 650, так что имя ему будет "Днепрал". Может и не оригинально, зато по существу. А то, что есть другие с таким именем, так то тёзки. У меня у самого имя не уникальное.
Мотоцикл в Самару приехал из Башкирии. Дамир его купил уже не в стандартном виде и довел до ума. Был у него подготовленный ураловский движок, он его перекинул на смену днепровскому. Два года ездил как на иномарке, только обслуживание.
Катался у нас и ездил на фесты. Благо супруга его одобряет и поддерживает. У них уже династия байкеров-мотоциклистов, начиная с дедов-бабушек, ныне к сожалению уже покойных, и продолжаясь в их сыне, в это году получившем права.
Возвращаясь к Днепралу. Попробовал Дамир "нулевики" и был ими очень доволен, пока ощутил в конце прошлого сезона, что поршневая съелась на раз-два. Новые цилиндры-поршни-кольца, нормальный фильтр на место, новый бак капля из Москвы взамен потекшему и тут закрытие сезона. Мысли по развитию проекта, понимание суммы денежных вливаний ( не могу это назвать вложениями), зарабатывание денег и как логичный итог этого процесса покупка достаточно свежей шадовки 750. И, соответственно, выставление Днепрала на продажу.
Посмотрел, завели, послушал. Торговаться за скидку я не стал, прекрасно видел, что Дамир вложил в мотоцикл больше, чем просит, а главное, с душой человек. Вместо скидки получил ещё килограмм 200 ништяков, приведу в порядок, распродажу устрою.
Можно сказать, что человек пересел на джапа. Но осталось у него ещё два урала с доками в разобранном виде на полочках, под восстановление-раставрацию.
Отвёз Днепрала в деревню, покатался. Чуток сварливый он, но послушный и сговорчивый. Завтра страховка, техосмотр, а в вторник в ГАИ. Уже решил, что останется он у меня, поживёт, послужит. Shlans`у уже пятиступку заказал, почти готова, завтра оплачивать. Думка была, что для Бени, но тут такая оказия случилась. Ладно я ему не сказал, а что он не знает, то его и не расстроит. Госномер у него 825, как бы не пришлось доводить объём двигателя до указанной цифры.
А Днепрал удачен, на таком и жену можно прокатить, самое главное, в седле низок, можно будет дочкам давать, на Бене сидя они до земли с трудом доставали.
Разобравшись с покупкой днепра, посмотрел в свои записи-таблички и набрал номер хозяина Урала 62 1963 года, так в объявлении было. Договорились сразу о встрече, урал оказался 63 1966 года, но, как мне кажется, неплохой комплектности. Из доков ПТС от 1966 на деда которого наверно уже и нет. Но цена реальна. Буду забирать. Если смогу поставить на учёт по такому ПТС,- здорово. Если нет, то действуем по плану "В", Знаю у кого рама с ПТС нового образца, выкуплю и переберу. Дальше буду думать, что с старичком делать, восстанавливать в оригинальном виде или лучше превратить в реплику, возможно с нижнеклапанным мотором.
Вот так как то резко и чуточку неожиданно умножилось моё поголовье уралов. Пока зимовать собрались, почистяться, подкормяться, поправяться, а там посмотрим кого в какие руки передать. Днепрал минимум на год останется, а там может и приживётся. Беня ждёт когда его соберут и дадут наконец возможность проявить себя. Дворняга носится по полям, опасливо оглядываясь, нет ли где ментов. Старичок говорит, что всё в этой жизни уже было, молодость ( и не только) уже прошла, лучше уже не будет. Надо его убедить, что на пенсии жизнь только начинается! И ещё два двигателя надо в порядок привести.
все это хорошо, но я так и не понял- зачем ты СТОЛЬКО мотиков набрал? ковыряться времени нет, а если восстановишь нормально, продавая ну ни за что ты не окупишь свои старания. не проще сделать один Урал и пользоваться?
Я не набирал, они сами на зимовку попросились. Вопрос окупаемости стараний не стоит, на жизнь другими способами зарабатываю.
Или предлагаешь пересесть на БМВ?
не предлагаю, а просто порекомендую взять для пробы, для расширения опыта, да и просто ради интереса, ибо перепродать всегда можно.
Как мне тебе сказать, чтобы не обидеть....
Нет мне необходимости "пробовать". Пробы я снимал лет так много назад. И был тогда щенячий восторг от иномарок и казалось, что всё наше просто ГАВНО! Читая многие из твоих постов на оппозите, вижу себя лет так 20-25 назад. Потому и не могу бросить в тебя камень, сам такой дурак был, пытался доказать людям то, что им просто не нужно.
Мотоциклов бмв на тот момент у меня не было, на Дальнем Востоке больше японцы в ходу.
Беха у меня была четырёхколёсная, 30 тыс.км, 8 месяцев. Прелесть, а не машина. Удовольствие за рулём в чистом виде. Продал, перекрестился и на ближайшие 15-20 лет в своём пользовании авто марки БМВ я не предвижу.
И гусёныша тестил, больше триумфа мне он понравился. В планы галочку в графе "купить" поставил. Но это где-то в нижней половине списка покупок. И покупать лучше нового.
А уралы мне нравятся. Нет, не так. Уралы мне НРАВЯТСЯ! Когда низенько летишь на новой иномарке твоёй заслуги в том особо нет. Всё идёт в штатном режиме. А когда Урал тебя везёт, ворчит-пыхтит, разговаривает это всё совсем по другому. На иномарке больше адреналин ловишь, а на старичке эфедрин, как чайку на корешках элеуторакока принял.
Хорошо сказано. Нынче Урал требует не меньших вложений в обслуживание, чем иномарка. Дело не в деньгах.
не меньших, а куда как больших надо паразиту. Иномарка ни чего не требует в своем большинстве, кроме масла, фильтров, да колодок. при пробеге за сезон в 15 тыс тот же фарер или св400 достаточно обслужить один раз -весной , перед сезоном и все лето просто ездить.
а, ну т.е. иномарку ты покупаешь на деньги, которые на дороге нашел? или новый урал стоит 3 копейки и тоже нуждается в доработке, " что бы низенько летель и ворчать". ездить много на совковых , самых доработаных и усовершенствованных аппаратах невозможно, ибо уж очень они морально выматывают постоянной неуверенностью в том, что ща что- нибудь отпадет. и постоянные течи, стуки, люыты уверенности ни капли не придают. а еще очень обидно, когда ты вроде как все сделал хорошо, едешь, как считаешь быстро на полном газу, а тебя играючи обходит 300 сс нинзя. и он уедет за 5 тыс км и даже на уровень масла не подумает посмотреть, ибо не надо. мне не понять твое удовольствие от такого движения. я хочу ездить и ЕЗДИТЬ, не беспокоясь ни о стуках, ни о расстоянии, не напрягаясь о том, что я проеду 1000 км со средней скоростью в 150 км/ч и ничего, кроме топлива мне не потребуется. надеюсь, что ни когда мне не придеться заниматься каким - либо не заплонированным обслуживанием и Боже упаси - ремонтом.
Молодец! Посмотри на полке пирожок.
У а если серьёзно, мимо Самары просто так не проезжай, пивом-чаем угощу, рыбкой побалую.
К вопросу нашей дискуссии. Основное взаимонепонимание людей связано с неопределённостью предмета обсуждения (вопроса спора), критериев оценки и нечеткостью используемых терминов.
Для тебя важно, что "то я проеду 1000 км со средней скоростью в 150 км/". Здорово. Но очень многим этого не нужно. Поверь старому дальнобою, а километры "пробега" я бросил считать после размена третьего миллиона и было это давно, что двигаясь с скоростью 100-110-130 км\ч и имея среднюю немногим более 80 км\ч ты сделаешь всех этих низколетящих. Я сейчас говорю о российских дорогах, в европах вводные отличаются. Ты всё успеваешь увидеть и всем полюбоваться. При скоростях 130-150 и выше ты идёшь в "туннеле". Бывают ситуации, когда это необходимо. Но это не основной режим движения. При личном общении-посиделке я тебе расскажу, как самолёты обгонял.
К вопросу о надёжности. давай сравнивать сравнимое. основной критерий сопоставимости предлагаю определить как стоимость владения. Некорректно сравнивать мотоцикл за 8 т.р и за 100 т.р, а тем более за 200-400.
Урал новый и Урал старый от колхозников-пионеров-"кастомайзеров" имеют в основе только общее имя. О новых Уралах говорить не буду по простой причине, "устриц не ел".
Старый Урал, приведёный в порядок, позволяет решать поставленные задачи, как то вечерние-ночные прохваты, покатушки по полям-лесам (грибы-ягоды), подменный транспорт теплого периода по настроению.
Теплое время года для меня основной рабочий сезон. Оборудования и снаряжения таскать чаще всего приходиться немало. Бусик битком, что уж о мотоцикле говорить, не получиться у меня на нём на работу ездить. Поездки летом в дальние края тоже не в этой жизни, ещё лет восемь, пока детей в жизнь не выведу.
Тысячу двести в два конца Днепрал пошёл не запнувшись, после просто осмотра, а до того, с слов прежнего хозяина, два сезона как на иномарке, только ТО. Что мы не так делаем? Зачем мне сейчас мотоцикл за пару сотен как минимум, а зная себя точнее говорить за полляма?
Повторюсь, поставленные задачи старый урал решает. Да, после выполнения не такого уж сложного и дорогого комплекса работ. Уровень масла посмотреть для меня проблемой не является.
В сравнимые деньги от бмв только бак купишь. Или китайца мощностью 5-9 л.с. Можно назвать меня нищебродом, но я привык оценивать вещи соотношением цена-качество-полезность-ликвидность. В профессии я смешиваю дорогие и дешёвые элементы в оборудовании и снаряжение, пецелёвые спусковухи и дзержинские верёвки, самодельные ножи и шурики от хилтов. БМВ для себя я вижу только при условии задач на дальние длительные поездки не по России или же при условии абсолютно свободных денег на подарок самому себе. И вот не факт, что это будет беха.
Повторюсь, судя по твоим постам, ты кайфуешь от адреналина. Мне нравятся другие вещи.
Да все ты правильно говоришь, кто спорит. Просто я если отважусь на стандартном урале в дальний вояж, то только с машиной сопровождения, или вторым мотиком на прицепе, ибо просто не доверяю. Хотя иногда хочется рискнуть, но разум берет верх и я езжу на своем Бумере.
Илья из Казани, что ездил с нами в Питер, тоже долго ездил на Днепре, и точно так же откровенно ссал, когда поехал в нашей компании. и тоже у него за 900 км ни чего не случилось. Ер теперь он взял Биг 800 (одностволка 800 сс- жуть!) и в ус не дует, просто пользует. Мы с ним крепко сдружились ( куда еду- заезжаю к ниму обязательно, а ща жду его на БИГе к нам на Муть-6)
Может лет так через 25 я и стану таким, но мне нравится ездить быстро временами, а в дальняке, когда есть цель пролететь определенные места, искатанные уже по 100 раз, побыстрее, да и по магистралям европы тоже нечего смотреть, ибо сплошь забор. Но самое важное, что меня привлекает в Бумере- это НАДЕЖНОСТЬ и УДОБСТВО. ну и цена в 210 тыс- это не самые большие деньги за "Удовольствие за Рулем".
В гости заеду, раз приглашаешь, спасибо!
Ты вот, что, главное постарайся дожить до "через 25", т-т-т. О местах искатанных уже по 100 раз,есть у меня трасса по которой уже 23 года хожу. И именно потому не хочу её "пролетать". Интересно видеть, как меняется жизнь, это первое. Во-вторых российские дороги не позволяют летать. Как-то раз в начале прогона в 550 км меня обгоняет башкир на фордике, прошу своих девчонок отметить его. За дорогу он меня обогнал 24 (двадцать четыре) раза! Я шёл неспешно 110. На последнем десятке км цепанулся я на хвост. Его темп - 150-170 км\ч. Это усталость водителя, износ резины и машины. И множество предаварийных ситуаций.
Если ты заметил в твоей теме о СА, я служил в морской авиации. Техника была старая, Ил-38, но при нормальном обслуживании работала безотказно и в строю по сей день. На нищету нашей авиации списать не получится, у амерсов орионы тех же лет в строю. Так как поставленные задачи решают успешно.
О надёжности. Есть такое понятие в авиации, как предпосылка. Поломки не происходят сами по себе, вначале создаются условия для поломки, некачественные детали, неправильное обслуживание, попытка выжать соки. Потом обиды на урал.
Устраняя предпосылки, не доводим дело до поломок. Касается не только урала, но и другой техники. Вот и всё.
ну да я еще не загадываю особо далеко, так что все нормально. Не знаю, я езжупо дороге Пермь- казань по 4-8 раз за сезон и уже каждый отворот выучил, по-моему. Так что стараюсь его просто проехать. Во-вторых6российские дороги еще как позволяют летать! Татарстан, Краснодарский , Пермский край, свердловская, Саратовская, Московская, Ленинградская, Ростовская области позволяют держать без какого-либо риска любую скорость, вплоть до 200 км/ч. Плохие дороги в Волгоградской, Ульяновской области, Удмуртии, на Украине, Молдове, Румынии- отвратительныедороги- тут надо держать "ухо в остро"№. Остальные области- 50/50. Заметь, я ведь езду на люкс-туристе и все в порядке, меня ни капли не тянет на эндуро, я наоборот хочу еще более асфальтовый мотик K1200LT.
На счет средней скорости- знаю, что при движении целый день ( по 11-12 часов когда едешь) почти невозможно приехать к точке, куда задумал - вовремя, забиваешь на навигаторе место и смотришь время . Он ведь прокладывает маршрут с учетом всех знаков, но уложился лишь один раз 1 сентября этого года , когда ехал от Волгограда до Казани. И успел влиться в график лишь в Саратовской обл и татарстане, т.к. в других республиках нереально держать среднюю скорость 90 км/ч. В Татарстане валил в среднем 1,5 часа 180-200 км/ч. проехал за день 1150 км за 11 часов- мой рекорд.
На счет старой техники: ну так не надо путать гражданскую и военную технику. Я тоже служил не на новом ИМР-2М. Он был аж 91 года. И ничего. Мотор менял по причине молодого бойца, который перекрутил мотор и загнул мне клапаны, сука. И бумер мой - далеко не молод. И надежен он именно из-за своей предсказуемости, т.к. он легко подается диагностике. и собран именно из того, что ему предназначалось . и как надо. У урала, когда сам собираю- тоже все по регламенту при сборке, но вот на счет материалов- тут лотырея. как и оказалось с моим КВ предыдущим. он просто лопнул. не было ни предпосылок, ни стуков, не голодания масленного- тупо лопнула щека. не подшипники, не шатун, а щека- кусок железяки. И современным Уралам я не доверяю, т.к. все тут пишут. Смена головки на 5 тыс км и перекраска нового мотоцикла- это катастрофа!
раз не доверяешь, то зачем сидишь тут?отчеты?
а вот когда у тебя бумер сломается - ты дай знать всем. увидим твою предсказуемость экстрасенс.
Он не сломается беспричинно. да и ТО я провожу по регламенту, применяю все самое лучшее. Но мотор на иномарках очень сложно завалить, если он исправен. На отсечке будет орать долго. и то, перегреется скорее.
Твою бы веру да всем! Ломается всё! Вопрос в проценте отказов и в средней наработке на отказ.
Посмотри по американским и европейским форумам почему они выбирают урал. Почему продают бмв, хонду в пользу колясыча. Проехав без ремонта по 300 тысяч миль на голде, люди согласны брать урал, говоря, да мы имеем его, а он имеет нас. И это не садо-мазо. Есть разные задачи и для их решения есть разная техника, есть МПЛ, есть лопата для уборки снега.
Народ на форуме потому и заводится на твои посты, в большей части, что ты не видишь или не хочешь видеть, что у всех людей разные задачи, требования, желания и, что немаловажно, возможности. И многим урал нравится. Многих устраивает. Кого старенький, кого новенький. Но здесь практически нет тех людей, кто его не любит. А тут ты с своим "ГОВНО".
Зайди на форум ёбревцев, напомни, что у них мало кубиков, затем отметься у чесоточников, объясни, что 400 это ни о чем, далее эндуристам расскажи про прелести дальних асфальтовых прогонов, а потом удивись, что тебе ни где не рады.
На ХД-форумах что у нас, что у америкосов, тоже харли говном обзывают, но там в массе дядьки постарше и по обстоятельнее, вот они говорят мягко,- да, деточка, говно, иди дальше в песочницу играть. А на оппозите.ру вскипают, бывает банят.
Уж извини за сравнение, тут в блоге лишних нет, но ты как щенок молодой, из двора выбежавший. Шуму много, но всё будет идти как шло. Урал надо понять. Его надо любить. Как детя. Или тебе его не надо. Ведь ни что тебе не мешает продать колясыч, все запчасти и проститься как с страшным сном. Силком урал тебя не держит. Поставь коляску к гусю. Но перед продажей почитай, как американцы к уралам приходят. Пара важных моментов, у них нет наших сссровских запасов совнархозов и они не держать только один урал.
Нескромно, но приведу свои причины выбора.
Совнархоз-колясыч. В деревню нужен транспорт для речки-леса-поля. Недорогой. Несложный в содержании. Простой в восстановлении ( после ударил, уронил, утопил). Проходимый. Идеальный выбор,-крузак+квадр+снегоход. Сумму представил. Альтернатива - Нива. Были. Море светлых воспоминаний. Но гниют и требуют не ТО, ОБСЛУЖИВАНИЯ. Реальный выбор - колясыч. Пока без привода хватает, но, наверное, 2wd стоит озадачиться.
Одиночка. Попробовав современную технику, отмечу, сразу на тест-драйвах и у товарищей, я не ощутил такого кайфа, как от старого урала. Понятно, что всё быстрее, сильнее, мягче. Но как урал с тобой разговаривает! Да, я вряд ли поеду на нем в европы. А если поеду, то не галопом, проскочить много стран, а потом по записям регистратора разбираться, что это было. Поеду неспешно, от одного товарища к другому, с каждым посидеть, пообщаться. Так тут и 650 справится. А если потекут клОпОна, ты мы ругнёмся и под пивко-чаёк, закурив трубочку, притрём их как надо. А по местности мне отлично хватит.
Да, я куплю бмв-каву-стрём-новый750, нужное подчеркнуть, но новым, надолго и не скоро. Не раньше, чем детей в жизнь выпущу. Если ты хочешь ездить, то совнархоз будет тебя возить. Альтернатива быть скамейкером, а потом уже ничего и не надо будет.
А цена устанавливается ИМЗ исходя из возможности их производства и покупательской способности основной фокус-группы. Американцы более дешёвых альтернатив не видят, завод больше 1000-1500 штук не сделает, вот и выжимают максимум прибыли из возможного.
"Сталинец" то ли будет, то ли нет. Китайцы+таможня+доставка+аппетиты дилеров+недоказанное качество=пока мимо. Получается, что заявление "урал-гавно" несостоятельны.
И верно написал и абсолютно неверно. Все намного проще: нравится или нет.
Тебе нравится ехать не торопясь, заезжая туда и сюда, в сумме пробег не будет превышать 300 км. И за отпуск ты много пообщаешься, но не много увидишь. Это твой выбор. Тебя не пугают потекшие клапаны- это в дороге слишком мало вероятно, если только, как у Борда- клапаны не встретятся с поршнями. Ну а что ты будешь делать, если застучит КВ или лопнет шестерня ГРМ? Не самая редкая неисправность. Ты так же ответишь- не торопясь будешь чинить. На обочине, или в гараже. Потеряешь день-другой. Если тебя это не пугает- да пожалста! Но когда ты едешь не один, то это как минимум создаст неудобства. По этому на Уралах надо ездить с оппозитчиками. Ибо остальные владельцы иномарок просто закипят после очередной поломки в 300 км от предыдущей. И тебе нравится ездить не торопясь- значит отлетался и тебе так НРАВИТСЯ.
Ну и про наработку на отказ. Прости, но все мои друзья -джаповоды еще ни разу не прерывали сезон, не говоря о поездках, из-за технической неисправности. А есть в Перми и такие, кто а Африку катал (с 10 части отчета есть ссыль на данный отчет). Есть у нас такой Коля- энергетик, так он 70 % поездок Синуса повторил (Австралия, Африка, Калининград-Владивосток, Азия, Америка). Уралом владел до 96-97 года, потом купил первую Африку и больше ни когда не ездил на Урале. Ни разу он не останавлиавлся для замены колец в поле. Поломки были, но стандартные: лопнувшие цепи, сожраные звезды, пробитые колеса, гнутые рули, поломанные амморты и т.п.
Импортная техника , конечно не вечная, но ее большой плюс- она ПРЕДСКАЗУЕМАЯ. Ну и не говоря про то, что быстрее и мощнее. Про эстетику не говорим- это все личное.
А еще у меня есть много друзей, которые не умеют сами даже колодки сменить, и не хотят уметь, т.к. есть у них деньги и есть обученные люди, которые все сами сделают аккуратно и быстро. И в дороге у них ни чего не сломается. точно. Они ни капли не стыдяться этого, едь времена совсем не те, когда надо было все самому уметь. им охото только ЕЗДИТЬ. МНОГО.Беспроблемно. Без лишней заботы в пути.
И мне нравится проезжать в день по 1000 км за 10 часов, когда это требуется. При этом с комфортом, музыкой и по хорошей дороге. Понимаешь, мне это НРАВИТСЯ!
А для деревни подходит трактор. И Нива/ крузак 80- ам знаешь, что недорого. На мотоцикле ни чего путнего не сделаешь. После покатушек на квадре Бомбардье 900 я сел поноситься на урале и сразу стало уныло- не едет и не тормозит.
Ну и и на Уралах ездят те, кому это НРАВИТСЯ. Им не нужны, как мне, высокая скорость, мощные тормоза с абс, музыка, кофорт, обилие пластика и т.д. Просто мы разные. Но колясыча я хочу. Просто охото проверить на себе в дальнобое колясыч. Может "Летающий кирпич" не продам, а просто прицеплю к нему коляску, благо мощь в 100 л.с. и 107 Нм момента -это позволяют. А для вояжей на одиночке возьму свою мечту BMW K1200LT года так 2007.
А мне нравится этот сайт еще и по тому, что я сам люблю поработать руками. Правда только в своем гараже, не торопяь, с полным набором оборудования. Хотя инструмент по прежнему возу с собой, хотя зачем - не знаю. Хотя уже не единожды им пользовался- другим помогал.
Про деньги согласен, но и тут , с оговоркой: захочешь- заработаешь на аппарат своей мечты, даже наперекор логике, по тому что НРАВИТСЯ! И не помешают ни дети, ни жены. Было бы желание, благо с работой в стране проблем нет. Да и 300-500 тыс можно, под напрягшись в течение 1,5-2 ле заработать в обход бюджета семьи. Но каждый выбрает свое.
И еще: урал куплю, когда он станет соответствовать моим представлениям о серьезном мотоцикле. пока- нет.
повтор. текст ниже.
Повторюсь твоими словами, ты и прав и не прав. Даже сейчас не летя за тысячу верст ты не спешишь и не слышишь слов к тебе обращённых.
Да, тебе нравиться летать и это твой выбор и это ЗДОРОВО!
Но ты на форуме начинаешь людей "лечить" как им жить. Оно того не стоит. не трать на это силы, здоровье, нервы. Ты живешь и люди живут. Как кому нравиться. Как твой аккаунт удалили, на форуме небольшая волна была, кто радовался, что сожалел. Темы о возврате быстро удалялись, но народ успевал отписаться. Я обратил внимание, что за твоё возвращение были в основном "дядьки", сорок - за сорок. С определённым мировоззрением и пониманием жизни. Перебесишься, полетаешь, даст Бог жив останешься, будет с тебя толк. За то и предлагали вернуть на форум.
О скорости передвижения. На мотоциклах рекорды не ставил. Когда мне было 16 лет дорога Челны-Казань на Ю3К занимала 3-4 часа. Асфальта тогда на ней было 50 км, остальное грунтовка глиняная, да ещё понтонная переправа время отнимала. Да в Владимир из тех же Челнов ездил. На всю поездку то ли неделя, то ли десять дней. Вот велопробег Челны-казань помню отлично. Так что о скоростном передвижении на дальние расстояния на мотоцикле судить на собственном опыте не могу. Скоростная езда на мерсах s-класса по Е95 это тоже не показатель, меньше 3х часов Спб-Мск, это не столько моя заслуга, сколько пропуск в виде ментовского майора-автоматчика на правом сиденье. Ну и самих машин. А вот прохваты Челны-Астрахань за 16 часов, регулярные "рейсы" Саратов-Москва менее чем за 7 часов, Смоленк-Москва за два тридцать от завова до завода (хруничева), это я о легковушках, Саратов-Спб - 27 часов (два водителя) на гружёном Зилу, всё это, вкупе с суммарным пробегом, мне позволяет считать, что в скоростном передвижении по трассе я кое-что понимаю. И я уже понял, что не нужно на наших дорогах скоростное передвижение, что любой героизм это исправление чьего то долбоебизма.
Кстати, ни на газонах, ни на зилках, ни на камазах на дороге сломанными мы не стояли. Небезопасно это было. Поэтому техника подготавливалась перед рейсом на отлично. И когда перешли на маны, то водители всё равно делали перед рейсом полную проверку-подготовку.
Потёкшие клапана, хорошо, в твоей версии пусть будут загнутые, я привёл тебе для примера спокойного отношения к поломке. Сломались? Да и хрен с ними. В ближайшей деревне поменяем головку. Да и не будут они ломаться на оппозите, подготовленном по завета сайта. У Бордо мотоцикл был магазинный, 2001 года. Киловат-то воткнули, а ограничение по оборотам не сделали, колечки непонятные оказались, просто не обкатали просто, рванули сразу в зиму.
Насчёт трактора в деревне. Будешь смеяться, но он есть. В количестве трёх чехов. Взяли б.у., скомпоновали на одном лучшее от всех, а остальное подшаманим и с прибылью продадим. Так же как есть мотоблоки и прочая вспомогательная техника. Так же как катер и лодка. Но вот не вижу я потребности лично для себя в крузаке или в ниве. Потому их и нет. Крузаков личных и не было, а нивок в жизни четыре штуки прошло. Прошло. Возвращаться не намерен. Ибо будут стоять и ржаветь. Хотя, никогда не говори никогда. Глядя на шефа с 800 гусеничным и 1000 колёсным квадром, понял, что нафиг они мне нужны. 200 кг рыбки ты на них не утащить. Только грязь месить. У меня таких задач нет. Даже снег лучше трактором и снегоуборщиком чистить, чем квадром.
А откладывание покупки новой бехи-кавы-стёма-урала, нужное подчеркнуть, это не от бедности, не от нехватки денег. Можно прямо сейчас заказать. Ну, жена чуток поворчит, развел гараж. Только я сам себя не пойму, сделав так. Сейчас мне это не нужно. Все мои потребности успешно решают уралы. В том числе и потребность поковыряться в железках, по придумывать что-нибудь для души, а не по работе.
Ну и пока я ответственен за свою семью, мне их вытянуть надо. Есть о чем кроме мототемы подумать.
ну ты значит наездился уже и много повидал, раз в дорогу не тянет.
А мне хочется ехать, ехать далеко, временами быстро, а временами не прочь полетать под 250, да моя техника слабовата для этого.
Знаешь, пойдя за 22 дня эти страны, я понял, что хочу проехать еще 50 раз по столько же, посмотреть мир, как кто живет. Увидеть жаркую Африку и Австралию, Проехать всю Евразию,покататься по так нелюбимой многими США, и вообще проехать все континенты. Меня это больше привлекает, чем оседлая семейная жизнь. Нужен капитал, для этого я и работаю. Когда находишься на байке в 5 тыс км от дома - начинаешь все воспринимать по другому. И чем дальше уезжаешь, тем меньше охото назад.
Дизель, переходи в флудильню в моём блоге, специально выделил. :)
Отвечу уже там.
автору большой плюс за упорство и рассудительство.
каждому уралу - свою задачу!
Немец-путешественник сказал, что УРАЛы ему нравятся тем, что их можно починить на обочине. А если у джапо-бэхо-мота вдруг оборвёт какую-нибудь тягу? Заказывать через супер-пупер фирмы, ждать 1-2 месяца + цена как б/у УРАЛ минимум встанет....
Честно говоря, чинить на обочине можно практически всё. Почитай воспоминания военных авторемонтников, как они оживляли трофейную технику. Другой вопрос, что урал, а точнее оппозитный двигатель, удобнее в ремонте и обслуживание, чем многие. Но, к примеру, сервис бехи g850-1100-1150? в чём-то поудобнее, продуманнее ураловско-днепровского. Замечание, что для бэх-джапов нежны спецключи не канает, они доступны, в продаже есть. Урал тоже не одной отверткой починяется. Помню время, когда ключ на "13" был лучшим подарком, не было их, а ни ладах размер пошёл, точили двенадцатые ключи.
Если говорим о дорожных поломках, в многих случаях выручат сварка, бронза, токарка-фрезер. Наличие запов зависит от местности, в России пока проще найти на урал, в штатах на харли, в тайге нет ни того, ни другого.
По расходникам, пять лет назад на моё машину фильтры за месяц заказывал, теперь рычаги в наличии. Развивается сервис. Убил кпп, заменил за неделю на контрактную, за реальные деньги.
Дубль зачем-то... добавлю: харледевидсеводы говорят, что даже харлей ломается и сыплется так же как и любой другой мотоцикл... Извините за безграмотность, писал поддатый слегка)
Харлей-то и сыплется как раз. Не сильно, но часто, а старые- это ужас ужасный. как говорят опытные люди :" 95 % всех выпущенных Харлеев- все еще на дороге! Остальные 5% смогли отремонтироваться и вернуться домой...!"
А на счет того, что :" а вдруг что-то отвалится...?!" , так вот нормальная техника, при проведении своевременного ТО, НЕ МОЖЕТ сломаться! Ну вот ни как не может. у нее может проколоться колесо, упасть и тогда -то сломать, залить воды вместо масла в мотор и т.д Но в других случаях поломок, как у нашей техники, сломаться не может! Ну по крайней мере ни у меня, ни у моих друзей- таких мыслей давно уже нету.
Пы Сы: на моей Ниве, сцуко, сегодня заклинила кнопка бардачка! Вот просто встаола в среднем положении и ни туда- ни сюда! а в бардачке страховка и панель от магнитолы! И вот просто так я не могу открыть! проипался 10 мин на дороге- не получается! надо разбирать более глобально!
Или трескается, от нечего делать КВ на Урале.... или разваливается элластичная муфта, через 500 км после старта... В общем на нашей технике можно ездить, но недалеко от гаража и не долго!
Дизель, ты бы вытащил на аватарку фото коленвала, что так тебя обидел. :)
А техника, поверь, может сломаться. Любая. Вопрос только в количестве отказов и в их периодичности.
В общем на нашей технике можно ездить и далеко, и долго, но не тебе. Сам говоришь, уже и Нива тебя обижать стала. :) Как мне кажется, причина в несовместимости твоих желаний и возможностей отечественной техники. Нет у урала лётных качеств, а других плюсов ты в нем не видишь, соответственно негативное отношение. Лучше продавай колясыч, не мучь себя, бери квадрик и меси на нём гОвна. Потом расскажешь, как круто пролетаешь там, где раньше застревал.