URAL GEAR-UP 2013. Новинки конструкции.
Предлагаю фотоотчет и описание новинок свежайшего мотоцикла 2013 года. Постараюсь быть по возможности объективным ;-)
Подопечный – Гирап 2013 гв, ярко-оранжевого цвета, фирменной окраски модели «Ямал лимитед эдишн».
Цвет очень клёвый, яркий и броский. Окраска, похоже, порошковая, полуматовая. К качеству окраски никаких претензий – лежит ровно, ни единого скола или царапины не заметил. Правда, фирменного триэмовского порозаполнителя, о котором говорится на сайте официального дистрибъютора, тоже не заметил. Как были сварные стыки панелей необработанными, так и остались. Нижняя часть кузова коляски и внутренние поверхности крыльев обработаны антигравием.
Внешние изменения по мотору:
Изменены воздушные патрубки от фильтра до карбюраторов. Теперь они сделаны цельной деталью. Разумно. Правда, если старая конструкция допускала изменение кофигурации в случае установки, например, других карбюраторов, то теперь не забалуешь. Новый патрубок наверняка не подойдет к другому карбу.
Изменился патрубок вентиляции картера. Более тонкий, изящно изогнут и плотно прижат к мотору, не топорщится.
Несколько изменен переходник генератора. Уменьшен натяг подшипников, ожидается что генератор будет меньше выть. Внешне новый переходник отличается креплением к генератору болтами, а не шпильками.
Система подачи чистого воздуха в выпускной тракт для дожигания несгоревшего бензина на катализаторе поселилась довольно давно на мотоциклах для европейского рынка. С прошлого года так же укомплектованы мотоциклы для России. Кроме дополнительных трубок и клапанов от фильтра до головок, теперь в системе красуются импортные катализаторы – в самой нижней точке мотоцикла. Система выпуска вся собрана на высокотемпературном герметике и хомутах.
Также можно увидеть заводскую защиту картера, которая наверняка будет устанавливаться на различные ограниченные серии.
На передней вилке прописалась реактивная тяга нового образца, регулируемая и усиленная.
Изменено литье крышки корпуса приводного редуктора. Теперь там поселился сапун. Тяга включения привода колеса коляски усиленная, на сферических шарнирах.
Как вы наверняка слышали, на заводе появился станок для лазерного раскроя металла. Дух этого станка теперь незримо присутствует повсеместно в мотоцикле. Подножка-платформа коляски, которая ранее была штампованной, теперь вырезана из профлиста. На гирапе это, быть может, и уместно, но такую же подножку ставят теперь на ретру, и это, на мой лично взгляд, полный провал идеи выдержанного ретро-стиля. То, что хорошо джиперам-самопальщикам, совершенно недопустимо на серийном заводском ретро-мотоцикле.
Такая же судьба постигла кронштейн запаски. Клевая старомодная штампованная тарелка заменена на сварную коробку, вырезанную из листа. Следующим на очереди, вероятно, станет кузов коляски. Уж его-то будет милейшим делом варить из листа, а не штампованных боковин, пола и прочих деталей. Можно будет обосновать улучшением технологичности.
Вот чему действительно пошел на пользу лазерный раскрой – кронштейну канистры. Теперь эта корзина сварена не из множества отдельных планок, а из крупных деталей. Она будет явно надежнее. Порадовал ядреный и трушный резиновый запор канистры, он прям идеален по стилю и практичен.
Еще из приятных новинок – оригинальные резиновые полики с логотипом URAL в багажнике и пассажирском отсеке коляски, резиновый кант на крышке багажника. Вечно не работающий насос заменен тайваньским. Возможно, будет лучше.
Полог коляски и фартук ветровика теперь окончательно и бесповоротно делаются не из кожзама, а из кордуры. Крепление к кузову – посредством симпатичных поворотных запорчиков, типа как на офицерской сумке. Правда, старая система с проушинами и кожаными хлястиками мне кажется роднее и труёвее.
В общем и целом от мотоцикла остается впечатление качественного изделия, но... столь любимая всеми нами харизма, душа старомодного мотоцикла постепенно и неминуемо уходит. Совсем не чувствуется любви к тем деталям, мелочам, которые отличают Мотоцикл с Историей от общемирового и азиатского ширпотреба.
Ребята, не торопитесь меняться! Технологичность производства хороша для айфонов и хундай-солярисов, но не для Легендарного Русского Мотоцикла.
Добрый день. Василий, спасибо за интересный отчет и красивые фото.
Качество литья люминия - просто загляденье!
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
я бы более осторожно сказал - выглядит СНАРУЖИ симпатично. а сам материал скорее всего дрянь ибо за нормальный денег стоит даже у косоглазых.
В общем-то пох, как он выглядит. Лишь бы не трескался при попадании мелкого камушка и не текло бы всё по стыкам, как на совнархозах. А этого как раз не происходит.
А глушаки так и не подняли, еще бы- как же их поднимешь, когда привод мешает.
Хоть бы пыльники тогда на крестовины поставили, или шрусы влепили.
Не вездеход, паркетничек, на что и покрышки намекают
Все-таки банку надо одну вешать, хотя бы для вида, повыше, 2 в 1. И экономия само собой
Для этих всех переделок есть болгарки, дрели и прочие инструменты.
А если делать всё "как надо", то Урал будет не очень интересен...
Может порозаполнитель - для алюминия ?
выглядит он действительно больно хорошо (так гладко что навевает мысли о китае)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Боковая крышка редуктора (по крайней мере - неприводного) и ещё кажется картер КПП (или толкько задняя крышка) теперь китайские. Материал хуже. Зная это конструкторы добавили рёбер жёсткости.
Картер китаи-крышка ирбитская. Мост полностью китаи. но это ни убавляет его качества. Видел в разборе)
Тент люльки надо делать из ПВХ-ткани, а не из кордуры, блин.
Литье красивое
с первых строк понял, что Василий пишет. тянет на свой стиль, я щитаю. это хорошо. по мотоциклу вообще инчего не скажу. хороший. но не купил бы. я ретру хачу )))
Благодарю!
Ты еще моих высокохудожественных отчетов из поездок не читал :-)
Их вообще еще никто не читал, потому что я их еще не написал ;-)
Ретра с каждым годом всё меньше похожа на Ретру, и всё больше на трактор. К сожалению...
Спасибо за отчёт!
Качество, (по крайней мере, внешне) конечно вообще космос по сравнению с предыдущими годами.
А информация о Ретровской тарелке для запаски - 100%? Может её делают для Ретры всё той же штамповкой? И в самом деле, такая смотреться как Ретро уже не будет.
Но вообще, ретро - это для меня не классический Урал, это больше Волк с коляской, нежели чем колясыч с шоссейной рамой. Предсказываю либо конец Ретры, либо тотальный рестайлинг с переименованием этой модели в течение примерно трёх лет :)
расслабься антоний- на ретре нет запаски
Если бы у меня была, я бы установил себе, т.к. нахожу пижонством ездить ради внешнего вида без запаски, когда есть возможность её поставить.
А можно возить с собой просто камеру и не портить развесовку мотоцикла ;-)
Да ну, ещё трахаться с бортированием.. Да и новые колёса с Al ободами не должны много весить
Во первых, не такая уж большая разница в весе. Ну может полкило.
Во-вторых, проблема не в весе, а в развесовке. Запаска висит сильно за осью колеса коляски, и даже дальше заднего колеса. Посмотри сверху на чертеж. От этого сильно разгружается переднее колесо, соответственно ухудшается управляемость на шоссе.
В-третьих, по моему лично опыту, запаска вообще не нужна. За весь свой стаж я ни разу не прокалывал колесо :-) Тьфу-тьфу, конечно. Так нафига её таскать с собой? Лучше груза побольше взять.
В общем, запаска в наше время - исключительно внешний аксессуар, такое мое мнение.
"Кому вы парите мозги, Козюльский?!" (с)
Чем больше масса на коляске, тем меньше мотоцикл склонен к переворачиваниям (а статья, на минуточку, про Жирап).
Во-вторых у тебя мотор более чем достаточно пригружает переднее колесо - не фига ничего не разгрузится и будет рулится также.... также будет рулится. (кстати далекооо не все покупают колясочник, чтобы ездить только по шоссе).
В-третьих кто-то помнится укатал почти в ноль резину и чудом успел закончить вояж, прежде чем протрётся корд. Не говоря уж про жуткую Смоленскую область, где ещё кое-кто пробил заднюю шину и по пути в Европпы, и на обратной дороге.
п.с. Ну а ценность как ретро аксессуара у запаски вообще исключительная.
п.п.с. Я понял почему Уралы так плохо продаются: на заводе стали прислушиваться к твоему мнению.
А на Ретре ведь ДВС сдвинут вперёд по сравнению с Гир-Апом...
А вот я умудрился проколоть колесо в Москве на Трёхе.... :( запаска пригодилась.
Вася, спасибо за отчет, а двигло сейчас ставят какое? 750? или больше.
"размер не имеет значения" (с)
Хорош,чего тут скажешь!!! стоял бы дом уже,потратился б на герап.
как всегда.комплектуется по разному.для России одно,для "забугра" другое.
По мне, так и слава богу. Зачем мне этот нейтрализатор? Я понимаю, экология, все дела. Но стоит чуть карбюратор подрегулировать - и всё, и никакого проку ни от нейтрализатора, ни от подачи воздуха в выпуск.
Да видел эту лабуду. Нужно исключительно для прохождения евронорм Калифорнии
мы и к 68Ъ воткнём)))
да я не об этом. я о том что похоже как было так и осталось. для росии одно качество и комплектация,а для "туда" другое.
точно точно. пол завода на россию херачат брак чтобы собрать некачественный мотоцикл и продать штук 5 в россию. может хватит уже бред нести?
Вот американцы пидерасты. Для себя ахеренные красные поворотники утанавливают, а к нам с уродскими желтыми машины поставляют._________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!я
На днях видел Приору. Белую, с красными поворотниками.
Сразу видно - американцы.
_________________________________________
Нет уверенности в завтрашнем дне?..
Какое оно завтрашнее дно?!
+1 )))
и в какую сторону идут цены для мото внутреннего рынка с учетом новых станков и новшеств в комплектации?
Бгы :-) А сам как думаешь? ;-)
ЕЕЕ,есть чёткость! :)
и тока попробуите сказать что ИМЗ не совершенствует мотоциклы :)
А когда всё это видишь в Реале. Слюна просто адово брыжжет!
Ага, ИМЗ изобретает узлы BMW 25-30 летней давности.
ну началось,ну купи свою ссанную фрицем пропёрданную беху. Развел тут
Ты её видел когда нибудь, чтобы так говорить? Изменения эти на совершенствования не тянут.
GS-ы почти все,кроме говносвежего.. Классические очень нравяцца R90 к примеру.
"Летающий кирпич" этот рядник неправильный-просто ненавижу это фрицы явно под жёстким бутиратом конструировали.
Да и в конце концов-не равняй ПК ИМЗ с BMW Motorrad.
Спасибо заводу что хоть чё то выпускает. да и свои классический но утилитарный при этом мот- они шлёпают на отлично.
Последние слова прям в точку!
Глобализация и прогресс, убивают всё живое. Вот и до урала добрались, скоро и он потеряется в потоке. Авто уже все на одну морду, сразу и не поймёшь,что за марка.
Куплю, когда подешевеет тысяч на 100 рублей.
может ты хотел сказать подорожает?
Нет Костя. Я написал: подешевеет, т.е будет стоить тех денег которые я готов заработать что бы на него потратить.
ну значит завод вычеркивает тебя из списков потенциальных покупателей и кладет на твои проблемы ... ну в целом кладет он в любом случае, даже если ты все счета им оплатил :)))
В таком случае тебе надо начать больше зарабатывать.
Ауеть - не встать! Наконец то подключили Солидворкс (скорее всего лицензионный) к координатному раскройщику. А еще у них гибочный пресс новый - такую писюньку и так аккуратно согнуть! Маладечики!
УРА! Технологичность - знач удешевление производства! Ура, ура и еще раз утра!
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
мне кажется очевидно что это приведет к удорожанию продукции. смотрим текущий прайс :))) типа Кэп.
Нравится только мотор.