BMW: итоги 2012 года
В 2012 году компания BMW Motorrad передала 106 358 мотоциклов и макси-скутеров своим клиентам по всему миру, что на 2,0 % больше по сравнению с предыдущим годом (104 268). Таким образом, установлен новый рекорд в истории компании. Рост поставок в декабре измеряется двузначными цифрами — они выросли на 43,4 % по сравнению с тем же месяцем предыдущего года (6096 и 4232 единицы соответственно).
BMW Motorrad в России остается лидером в сегменте мотоциклов с кубатурой выше 500 см3. Продажи выросли в полтора раза и составили рекордные 1375 штук. В этом году на нашем рынке мы ждем появления новых ярких мотоциклов, ключевыми из которых станут BMW HP4 и новый BMW R1200GS.
Крупнейшим рынком в 2012 году снова стала Германия. Около пятой части всех мотоциклов и макси-скутеров (20 516) было реализовано на внутреннем рынке. Вторым и третьим по величине рынками стали США (12 100 единиц) и Франция (10 950 единиц). Италия из-за экономических факторов заняла четвертую позицию (10 200 единиц), хотя в прошлом являлась вторым по величине рынком BMW Motorrad. Тем временем Бразилия пробивает себе дорогу к пятому месту (7442 единицы). В данный момент, в ответ на рост значимости этого рынка, BMW Motorrad производит на своем заводе в бразильском Манаусе уже четыре модели специально для Бразилии.
BMW Motorrad удалось закрепить лидерское положение в Германии, Италии, Испании и России в соответствующем сегменте мотоциклов с объемом двигателя более 500 см3.
R 1200 GS с системой воздушного охлаждения — самый успешный мотоцикл BMW
В последний год производства большой туристический эндуро R 1200 GS с охлаждаемым воздухом оппозитным двигателем снова стал самым успешным мотоциклом BMW (реализовано 17 249 единиц), за ним следует F 800 GS (11 487 единиц) и R 1200 GS Adventure (10 203 единицы). Следующие места заняли супербайк S 1000 RR (8970 единиц) и классический туристический мотоцикл R 1200 RT (7909 единиц). Туристические супербайки K 1600 GT и GTL также пользуются завидной популярностью — продано в совокупности 10 033 единицы.
Стефан Шеллер (Stephan Schaller), президент BMW Motorrad, подчеркнул: «Еще никогда за всю свою историю компании BMW Motorrad не удавалось продать столько мотоциклов и макси-скутеров. Мы добились таких впечатляющих показателей розничных продаж в очень тяжелых условиях рынка, особенно в Европе. Я хочу искренне поблагодарить всех наших покупателей за доверие. Новый рекорд показывает, что людям нравятся наши мотоциклы и макси-скутеры. Мы выбрали правильную стратегию производства и продаж и продолжим наше движение вперед. В декабре мы начали предлагать покупателям самый инновационный на данный момент мотоцикл в сегменте моделей класса «суперспорт» с объемом двигателя 1000 см3: новый HP4. Три специальные модели с оппозитными двигателями «90 лет BMW Motorrad» поступят в дилерскую сеть в январе. В феврале мы начнем предлагать новый туристический мотоцикл средней ценовой категории F 800 GT. А в марте 2013 года мы ожидаем появления нового лидера продаж. Новейший R 1200 GS вобрал в себя весь опыт, полученный за более чем 30 лет разработок моделей GS. Мотоцикл отличается значительно улучшенными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта на дальних маршрутах и при езде по пересеченной местности, расширенным оснащением, повышенной безопасностью, удобством и выразительным современным дизайном GS. Мы уверены, что новая версия туристического эндуро — мирового лидера продаж — привлечет еще больше покупателей. Кроме того, по нашим прогнозам, мощным толчком к росту станут макси-скутеры. С момента их выпуска на рынок во второй половине 2012 года мы сумели продать почти 5300 единиц и надеемся, что первый полноценный год продаж окажется для этих моделей удачным. В 2013 году мы приготовили много сюрпризов для своих покупателей в честь 90-летнего юбилея компании. Постоянно предлагая современную высококачественную продукцию, мы можем с уверенностью смотреть в будущее в предстоящем сезоне. Наша следующая цель — побить рекорд 2012 года».
источник: motoxp.ru
Ах какая "тонкая" статья на фоне роста продаж ИМЗ )))
это вполне естественно — отчитываться за год по продажам. все так делают. я не виноват что я нашел ее после отчета по ИМЗ. а Василия я давно прошу статью написать по изменениям в модельках, что там и как... А он филонит, гад.
Обзывать товарища нехорошими словами - нехорошо.
А хорошими - хорошо.
Ирбитский волк - тебе товарищь ))
Добрый вечер. А вообще, обращает на себя внимание тот момент, что интерес к отчету ИМЗ (по комментариям) гораздо выше, чем к BMW. Задел за живое)
Ничего удивительного. Кому интересно это импортное гомно?
Последний нормальный оппозит БМВ сделали нет 8 назад. С тех пор только хуже и хуже.
разве последний аирхед сошел с конвейера всего 8 лет назад ? не 10-12 ?
Айрхеды конечно раньше. Я помиловал еще 1150 моторы, они тоже более-менее, хотя с айрхедами не сравнить конечно.
Восхiщаюсь Васiлиемъ - нЪдоступное для простыхъ смЪртныхъ благородство!)
Действительно , че не хуже-то. А то, что R1200GS АДВЕНЧЕР - самый распространенный и надежный в МИРЕ турист - это так, тоже говно? Хоть старые моторы R100 и хороши, но до нынешних им все-таки далеко и по мощности , и по ресурсу. Ине надо говорить, что старые более ремонто-пригодны - если вовремя обслуживание проводить, в них НИКОГДА не придется лезть. ИМЗ можно лишь в тихую дрочить на такие моторы...
Би-Эм-ДаблЮ-дрочер детектед.
Прям представляю, как перед сном ты наяриваешь на эту картинку :-)
А надпись-то, надпись ведь хороша, правда?!
ну а че те надпись не годна? написано :"остановить".
Неее, я не на такую наяриваю (хоть и этот хорош)!!! я хочу вот этот
или такой
Дак ты прочти что про Урал пишут: старый, страшный, ненадежный, надо сделать то, надо придумать это, дорогой и все равно жутко устаревший... и т.д. А BMW можно только восхищаться, т.к. про эти мотоциклы (да и автомобили) ничего плохого нельзя сказать, кроме того, что они стоят, как самолеты. Но это и комплимент, т.к. хорошая вещь, а тем более хороший мотоцикл, не может стоить дешево.
Да и все здесь зарегистрированные, ВСЕ хотели бы какой- нибудь из моделей этих баварцев. И "не надо лохматить бабушку"...
Неееее)) тут философия иная. Чем технически совершеннее аппарат - тем хуже. Так что понятие "плохой мотоцикл" по отношению к иномарке, стоит воспринимать как очень хороший комплимент! К отечественным мото - всё наоборот! Тут своя атмосфера, не стоит об этом забывать!
Ну да, возможно. Я понимаю, надо Родину любить, но когда тупо восхваляют то, что действительно такого не заслуживает- меня контачит. ВасяПЗ прирожденный оппозитчик, но то, что даже шадовка 1100 88 года ушла на три шага вперед нашего горячо любимого урала- глупо спорить. хотя каждое мнение достойно уважения
Достойны уважения желание и, особенно, умение многих завсегдатаев этого сайта починить, апгрейдить, а иногда и полностью переделать технику. Я уверен, что сломайся у тебя что в BMW, ты не попробуешь разобраться сам, а сразу же поедешь в сервис))
эх...
А вот тут ты не прав. Бумер уже чуть ломался: заклинил у меня как-то в 70 км от города бензонасос -я заглох на 120 км/ч. Скатился на обочину. все осмотрел: датчик подножки (сигнал идет), на катушки не грешил -не может сразу две наипнуться просто так, сам двиган в порядке был (не было ни каких шумов перед этим), мост и коробка -не причем. А симптомы такие: стартер нормально крутит , но нет ни единой вспышки.Вывод : нечему гореть или нечем поджечь. На искру не грешил (ну не поверю, что бы блок управления, обе катушки, провода или свечи -что-то просто так вышло из строя без симптомов., хотя всякое бывает), и тут слышу- нет шума бензонасоса при включении зажигания. Внял пробку бака, кое как вытащил бензонасос. Так и есть - при включении зажигания насос дергается, но пластинчатый насос не вращается. Ну че делать, развальцевал отверткой сам насос, через щелку сдвинул приводной ротор и прижав все рукой включиил зажигание. Все , работает. Развальцевал и поставил на место. Спокойной доехал до дома. Но т.к. подобного повторять не хотелось , решил глянуть оригинал. Бля, он стоит 12 тыс! да нах он такой нужен! сходил в ТАЗозапчасти и взял насос погружной от десятки за 450 руб, сетку- фильтр, и провода. и прямо перед домом все это дело поменял за полчаса (родной насос больше жигулевского раза в 3). и я проехал на нем уже более 10000 км и не имею к нему притензий. Так же сам проварил центральную подножку и боковую -заваливался на бок сильно( я не просто выгнул ее, выгнул и наложил усиливающую косынку, ща стоит как по ГОСТу). Сам перебрал вилку и поменял сальники. Ща надо задний маятник вскрыть для инспекции и шприцевании крестовины кардана. А еще я сам колодки выпиливаю из жигулевский, что передние, что задние, т.к. платить за родные комплект из 6 колодок 5800 руб - не хочу. а из жигулевских(девяташных) 6 кругов балгарки и три часа работы и все, не хуже родных. И тормозят не хуже ни чем- проверено поездкой на юг (износа дисков тоже не замечено). Ща планирую поставить противотуманки и ручки с подогревом. САМ , ни в какой я сервис не обращался и не обращаюсь. Чаще ко мне приходят за советом. а доводка Урала дело хоть и интересно, но ,часто, просто не благодарное.
Я так полагаю, Хайтов в Германии на порог не пускают...
не то что на порог! даже на пушечный выстрел! :)
Лучше скажите,сколько такое пихло с новья без мотоцикла стоит
Какое именно? Если от К1600- то это даже лучше не знать... но я думаю, что не меньше 300-400 тыс в сборе с коробкой и мозгами. но самому такое установить - надо быть минимум гением. да и остальные бумеровские моторы, если заказывать у дилера- очень дороги. Да и зачем тебе? возьми б/у с мин пробегом с разборок от R1100 или R100 и втыкай его на здоровье. но если просто поставить один мотор и не менять тормоза - опасный снаряд получится!