Урал-БОББЕР из Калининграда
Как и многие мотоциклисты, в конце 90-х, я задумал постройку чоппера из Урала. Для воплощения данной идеи в жизнь мною была приобретена вилка и гидравлические тормоза Иж-Орион - самые продвинутые по тем временам детали для постройки чоппера.
При содействии приятеля Лёхи и его родителей на оборонном заводе были изготовлены удлинители для вилки, подножки, рукоятки и другие детали – всё из нержавейки, ступицы, использованные для изготовления самодельных спицованых колёс. Мой дед на том же заводе отхромировал для меня всё, что можно было отхромировать.
Подготовительный процесс проходил в 1998-99 годах. Но из-за нового увлечения спортбайками проект был отброшен как неперспективный. Детали пылились в гараже.
Вновь тяга к творчеству проснулась у меня после прочтения заметки о чемпионате мира по кастомайзингу в одном из номеров МОТО 2006 года, когда я впервые увидел мотоциклы в стиле олдскул.
В один из весенних солнечных дней 2009 года я с моим другом Гриней пришел в гараж. Стряхнув многолетнюю пыль с драгоценных деталей несостоявшегося чоппера, мы решили – строим Урал-Боббер!
Для начала я определилися с концепцией: низкий, короткий, легкий мотоцикл цвета советский хаки.
Работа закипела. Донор достался нам бесплатно, за что спасибо Олежке. Двигатель полностью перебрали, рама была значительно переделана. Вилка - нещадно запилена на 22 см. В проект гармонично вписались атрибуты российского кастомайзинга 90-х: рукоятки и подножки из нержавейки, хромированная фара от трактора и поворотник от ЗИЛ-157, бак от Иж-49. Руль, после раздумий, взяли от К-750, приварили самодельные стойки и покрасили его в черный цвет. Седло из натуральной кожи, сделано на заказ. Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини. Единственной деталью из каталога стало зеркало.
Весь процесс постройки растянулся на полтора года с перерывами и был завершен за 2 часа до Закрытия мотосезона в г.Калининграде, где он, еще пахнущий свежей краской был представлен мото-общественности. Отзывы ценителей кастомайзинга оправдали наши ожидания.
© ruriders.ru
Текст: Вячеслав Х.
Фото: Татьяна Пенькова и Елена Прокофьева
Хоррош.. Зад бака приподнят кажется..
Наверное много бензина в баке остаётся.
Красив!
Красив) Интересно что представляет собой Глушитель самодельный – ноу-хау друга Грини
Хотелось бы фоток мотика с правой стороны. Не смог найти задний тормоз)
Нижняя задняя часть рамы не нравится. Трубы просто обрываются.
Во всём остальном - замечательно
Ну очень хорошЪ! Зачет!
Надо бы еще переднее колесо потолще- супер будет!
В живую он еще более крут чем на фото...
Ребята постарались на славу...
Зачот!!!
Более чем хорош!Но фоток нужно по-больше и есть некое предположение,что рама - это и есть глушитель,ибо через чур странно выглядит обрывающаяся трубами рама
Вспоминая незабвенного Аркадия Исааковича, все хорошо, но чего-то немножечко не хватает. Чуть- чуть незавершенность. И даже при этом не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо!
А вилка не сильно дропнута? Красиво, конечно, но в траверсу не бьёт? и куда аккумулятор спрятан интересно?
Он висит в железном ящичке прикрепленном к баку, с правой стороны...
Смотрится просто адски...
Вот на этой фотке немного видно этот ящик...
http://cs4392.userapi.com/u6102129/148419624/y_08ca3331.jpg
А от чего задний обод? Да и колесо в целом? Я сейчас тоже занят расчетом боббера. Есть много вопросов. :)
Видел его раньше, его гугл видает на запрос "Урал боббер" на первых позициях.
Только аппендиксы под маятником не зачетные, а так красиво.
А по моему они самое то что надо...
по ходу только мне одному кажется, что это вопиющий колхоз..
Нет, Антоний, но другие просто щадят владельца мотика молчанием.
Нет, не только тебе.
Сделано аккуратно , но что то не так.
Сдается мне , что передняя вилка слишком коротка , и из за этого сиденье кажется высоковато. И пустота под сиденьем глаз не радует вовсе.
Мессер , укажите на ошибки.
..плохо..
Искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один,седой и строгий,
отчетливо сказал:"говно"! ©
не, ну не говно, но так- простенько очень, даже слабенько